|
Что делать госструктуре в соцсетях?
Специальный обучающий онлайн-курс от журнала «Пресс-служба» для PR-специалистов государственных и муниципальных структур по работе в соцсетях.
Старт – 29 июля. 12 полуторачасовых живых онлайн уроков. Практические задания, разбор кейсов участников, ответы на вопросы.
Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.
Темы, которые будут рассмотрены на курсе:
– стратегия работы в социальных сетях для государственных и муниципальных структур, – как писать тексты для социальных сетей, если вы работаете в госсекторе, – технологии набора и удержания аудитории в социальных сетях, – интонации и другие нюансы общения с населением в социальных сетях, – решение конфликтных ситуаций, работа с негативом, жалобами и недовольствами, – противодействие троллингу и отражение информационных атак, – контент-стратегия для госструктуры – чем наполнять страницы и сообщества, – визуальный контент: фото и видео для социальных сетей, – руководитель государственной или муниципальной структуры в социальных сетях – что и как публиковать, как строить имидж, – типичные ошибки госструктур в социальных сетях – сотрудники государственной/муниципальной структуры в соцсетях – угрозы и возможности и т.д.
Обмен опытом с другими участниками курса и новые полезные знакомства, большое количество новых идей и подсказок для работы, пошаговые инструкции и детальные контент-планы.
При покупке пакета Профи – бонус: индивидуальная часовая онлайн-консультация с Тимуром Аслановым.
При оплате от физического лица – приятная скидка.
Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно ЗДЕСЬ Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Что делать госструктуре в соцсетях?
Добавлен: 22:48, 13.07.2020
Количество просмотров: 499
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|