 |
Примсоцбанк запускает в оборот новые дебетовые карты «Персона»
Примсоцбанк запускает в оборот новые дебетовые карты «Персона Cash Back» и «Персона S7 Priority». Уникальный пакет карты включает в себя право на целый ряд привилегий, эксклюзивные предложения услуг и продуктов Банка, в том числе гарантированные сервисы и специальные предложения международных платежных систем Visa и MasterCard.
Карты выпускаются ограниченным тиражом в эксклюзивном дизайне в рамках VIP-программы.
Держатели карт «ПЕРСОНА» от Примсоцбанка вправе рассчитывать на эксклюзивное обслуживание, комфорт и повышенный уровень сервиса в любой стране мира, а также на специальные предложения при предоставлении товаров и услуг гарантированные международной платежной системой VISA или Mastercard по Вашему выбору.
Набор дополнительных сервисов и услуг, доступных только для VIP-клиентов Примсоцбанка:
Персональный менеджер Повышенная комфортность в отдельной зоне VIP-обслуживания Начисление по счету карты до 4.5% годовых Повышенный сash-back до 1,3% или повышенный объем миль по программе S7 Priority 2 мили за каждые 100 руб. безналичных покупок плюс Приветственные 500 миль Повышенная ставка по депозиту +0,2% от действующей ставки Пониженная ставка по потребительскому кредитованию - 0,5 % от действующей ставки Пониженная ставка по ипотечному кредитованию - 0,2 % от действующей ставки Конвертация иностранной валюты по льготному курсу +/- 0,1% Сейфовые ячейки со скидкой 50 % Снятие наличных - без комиссии по всему миру (в пределах льготного лимита 150 000 руб. в сторонней сети, 1 500 000 руб. в сети банка, 2500 $ за пределами территории РФ в календарный месяц) Лимит выдачи наличных денежных средств по карте в сутки 1 000 000 руб. Лимит всех операций в календарный месяц 15 000 000 руб. Стоимость обслуживания данных тарифных планов составляет 500 рублей ежемесячно. При этом плата за обслуживание не взимается при ежемесячных покупках на сумму от 100 тысяч рублей.
Персональные менеджеры Примсоцбанка гарантируют высококачественное индивидуальное и семейное обслуживание, а также с удовольствием готовы ответить на любые вопросы или встретиться в офисе «Примсоцбанка» либо в другом месте в удобное для вас время. Предварительно по вашему запросу Банк может подготовить документы для проведения операций.
Узнать подробнее о дебетовых картах Примсоцбанка вы можете на нашем сайте или по телефону Единой справочной службы 8 (800) 200-42-02.
Контактное лицо: Георгий Бибаев
Компания: ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»
Добавлен: 15:59, 17.07.2020
Количество просмотров: 329
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия183 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия150 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия146 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
Открыть депозит для бизнеса в ББР Банке стало еще удобнее, ББР Банк, 18:01, 28.03.2025, Россия142 |  |
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не являющихся клиентами ББР Банка, стала доступна возможность размещения депозитов без обязательного открытия расчетного счета. Новый процесс направлен на оптимизацию и повышение удобства взаимодействия бизнеса с Банком. |
|
 |