 |
Бонусы для бизнеса за баллы лояльности
Банк «Левобережный» предлагает свои клиентам стать участником уникальной Программы лояльности и экономить на обслуживании.
Программы лояльности банка для юридических лиц позволяет накапливать баллы и обменивать их на полезные бонусы для себя и для компании. Чем больше объемы бизнеса, тем больше баллов.
Юридические лица и ИП могут подключить за баллы любой бизнес-пакет на РКО и дополнительные опции к нему, получить услуги по валютным счетам, оплатить ИТС QUIK, заказать выпуск таможенной карты, и многое другое.
Бонусы для физических лиц включают шеф-пакеты (набор услуг с дебетовой картой), бизнес-кейсы для руководителей и кредитные карты на выгодных условиях.
Полный перечень бонусов Программы лояльности в ОНЛАЙН-офисе в разделе «Лояльность».
Контактное лицо: Захарова Валерия
Компания: Банк "Левобережный" (ПАО)
Добавлен: 15:28, 21.07.2020
Количество просмотров: 273
Страна: Россия
Посевная-2025: РСХБ вдвое нарастил кредитование сезонных работ МФХ, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 11:08, 12.03.2025, Россия219 |
Россельхозбанк (РСХБ) в 2025 году направил на поддержку сезонных работ 84,4 млрд рублей, из которых 29,6 млрд рублей – на льготных условиях. Малые формы хозяйствования (МФХ) получили от РСХБ 14,2 млрд рублей, что в 2,1 раза выше, чем за аналогичный период прошлого года. |
ОТП Premium вновь признана самой выгодной среди премиальных дебетовых карт, ОТП, 21:16, 04.03.2025, Россия70 |
По результатам исследования «Мониторинг банковских reward-программ в России в 4 квартале 2024», проведенного компанией Frank RG в период октябрь-декабрь 2024 года, дебетовая карта ОТП Premium в очередной раз признана самой выгодной дебетовой картой среди карт с программами кэшбэка и бонусного кэшбэка для премиальных клиентов. |
ОТП Банк стал одним из самых популярных банков в интернете в 2024 году, ОТП, 19:31, 02.03.2025, Россия264 |
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года, составленном сервисом Бробанк. Рейтинг основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в онлайн-пространстве и охватывает более 150 крупнейших по активам банков России. |
|
 |