 |
«Просвещение» и «ИКС Холдинг» формируют цифровое будущее школ
Группа компаний «Просвещение» и «ИКС Холдинг» разрабатывают новый формат учебников с дополненной реальностью. Технология создается в рамках совместного предприятия «ИТ Просвещение» и будет доступна в мобильном приложении, разработанном компанией «Кометрика», и на платформе «Медиатека «Просвещения».
«Мы разрабатываем полноценную учебную экосистему, включающую в себя материалы по теории предмета, цифровые тренажеры с дополнительными заданиями и тестами, инструменты групповой работы с классом, инструментарий и методику оценивания педагогом выполненных учащимися заданий. Организован простой переход к дополнительному контенту в виде аудио- и видеоматериалов, априори необходимому для изучения иностранного языка», – рассказала заместитель главного редактора по развитию издательства «Просвещение» (входит в одноименную Группу компаний) Татьяна Серебрякова. Экспериментальными материалами с интерактивными решениями стали учебники английского языка 10-11 классов серии «Сферы», которые хорошо знакомы учителям и используются в школах. Мобильное приложение позволяет увидеть на страницах учебника через камеру смартфона или планшета маркеры дополненной реальности (AR) и получить доступ к дополнительному цифровому контенту. Контент также будет доступен на компьютере, если у ученика нет мобильного устройства. Для этого нужно зарегистрироваться на платформе «Медиатека «Просвещения». Технические решения к учебникам нового формата созданы «ИТ Просвещение» (совместным предприятием ГК «Просвещение» и «ИКС Холдинга»). Мобильное приложение для OC iOS и Android разработано компанией «Кометрика». «Главной нашей задачей при разработке приложения было обеспечить для учеников прямой и интуитивно понятный доступ к дополнительному контенту «юнитов», а также возможность выполнять и отправлять на проверку задания в любом месте и в любое удобное время со смартфона или планшета, которые есть сейчас практически у каждого школьника», – подчеркнул генеральный директор компании «Кометрика» Дмитрий Петров.
Система реализует работу более 15 видов тренажеров и различных типов заданий: от самых простейших – выбор ответа из выпадающего списка, выбор единственного и множественного ответа, ответа из таблицы до чата групповой работы над заданием с учителем. Особо интересен блок заданий по аудированию, где учащийся может записать голосовой ответ и отправить его на проверку педагогу. Таким образом мы реализуем основные этапы учебного процесса, которые могут быть воспроизведены как дистанционно, так и при работе в классе. На платформе учителя могут создавать группы и классы с учениками по английскому языку, физике, биологии и другим предметам. Платформа позволяет автоматически проверять типовые задания, освобождая до 30% времени учителя. При этом вся информация об успеваемости учеников собирается в наглядные дэшборды в личном кабинете учителя. По словам экспертов, интерактивные ресурсы помогут сократить время учителей на проверку однотипных заданий и повысить мотивацию школьников. Сейчас проект находится на финальной стадии апробации, и уже получил положительные отклики у педагогов и учеников нескольких московских школ. Новый подход к изучению английского языка пока имеет экспериментальный характер, но уже сейчас можно оценить его высокий потенциал. В ближайшем будущем технологию дополненной реальности разработают и для других школьных предметов. Например, на уроках истории и географии интерактивный контент позволит не только расширить материал учебников, но и создать межпредметную связь, формируя у школьников целостную картину мира. * * * Дополнительная информация к пресс-релизу. * * * «Просвещение» (https://prosv.ru/) - работает в сфере образования с 1930 года. Сегодня учителя всех школ страны ежедневно используют продукты и решения Группы компаний. Группа компаний «Просвещение» — образовательный интегратор, который предлагает региональным органам управления образованием, школам и дошкольным организациям комплексный продукт. Он включает в себя не только учебники и учебные пособия, но и строительство и оснащение школ и лагерей, методическую поддержку, программы повышения квалификации педагогов, дистанционное юридическое обслуживание и многое другое. Одно из ключевых направлений развития компании — цифровизация системы образования, продуктов и сервисов.
Контактная информация для СМИ: Группа компаний «Просвещение» Тел.: 8 (495) 789-30-40, доб. 44-83 E-mail: pressa@prosv.ru http://www.prosv.ru/ * * *
«ИКС Холдинг» (https://x-holding.ru/) - многопрофильная ИТ-группа, занимающая ведущие позиции на рынке разработки технологий и ИТ-сервисов, входит в ТОП-10 крупнейших поставщиков оборудования для промышленного сектора. «ИКС Холдинг» признан одним из самых быстрорастущих ИТ-холдингов на российском рынке. Под управлением Холдинга находятся более 30 компаний, объединенных в пять субхолдингов, – YADRO, Nexign, «Цитадель», «Криптонит» и «Форпост».
Приоритетные направления деятельности компаний «ИКС Холдинга» – цифровая трансформация крупных предприятий, информационная безопасность, системы хранения данных, криптография и квантовые вычисления, машинное обучение и нейросети, технологии блокчейн и искусственный интеллект. География бизнеса группы охватывает все регионы России и ряд стран ближнего и дальнего зарубежья.
В компаниях «ИКС Холдинга» работают свыше 6000 сотрудников. В странах России и зарубежья реализовано более 120 глобальных проектов. Партнерская сеть Холдинга включает свыше 50 крупных предприятий в России и за ее пределами.
* * *
«Кометрика» (https://cometrica.ru/) - создает цифровые продукты для коммерческих и государственных структур. Общее число сотрудников, работающих в компаниях, превышает 150 человек, а география бизнеса охватывает несколько регионов России. Компания занимаемся разработкой передовых продуктов в сферах: Blockchain, BigData, AR, образование, цифровой офис и умный город.
Контакты для СМИ: Департамент корпоративных коммуникаций «ИКС Холдинга» Т: +7 (499) 455-04-13 (доб.126)| Москва, Шлюзовая набережная, 4| x-holding.ru
Контактное лицо: Елена
Компания: ГК Просвещение
Добавлен: 15:34, 21.07.2020
Количество просмотров: 369
Страна: Россия
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия145 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия266 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия156 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия158 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия204 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |