Банк Русский Стандарт первым в России предложил своим клиентам по эквайрингу сервис для малого и среднего бизнеса по созданию программ лояльности от Visa
Русский Стандарт стал первым в России банком-эквайером, предоставляющим инновационный сервис международной платежной системы Visa, который поможет торговым точкам быстро создавать программы лояльности для клиентов и адаптировать их в зависимости от потребностей бизнеса – VCES (Visa Card Eligiability Service). Банк Русский Стандарт подключил к сервису POS-терминалы сети кафе «Хлеб насущный». Она предоставит скидки на напитки на вынос в размере 50% от их цены для клиентов, оплачивающих покупки премиальными картами Visa. Теперь торгово-сервисные предприятия могут подключить новую услугу VCES в рамках эквайринга от Банка Русский Стандарт. Инновационное решение позволит клиентам банка выбрать одну из уже готовых предложенных программ и настроить её под свои нужды, значительно сэкономив время и деньги. «Банк Русский Стандарт первым внедряет технологические новинки для своих клиентов по эквайрингу. Наши инновационные финансовые технологии и решения помогают клиентам вести свой бизнес легко и успешно. Мы уверены, что новая функция VCES от Visa быстро наберет популярность среди компаний малого и среднего бизнеса», – комментирует директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт Инна Емельянова. При использовании VCES торгово-сервисное предприятие самостоятельно определяет критерии для своей программы лояльности и загружает условия предоставления скидок и бонусов в интерфейс сервиса. После этого бонусная программа готова к работе. Во время оплаты клиентом товара или услуги картой Visa или токеном, платежный терминал связывается с сервисом, определяет уровень и статус участника в программе лояльности и пересчитывает стоимость покупки с учетом скидок. Информацию о предоставленной скидке покупатель получает на чеке и в уведомлении о списании средств на мобильном устройстве. «Преимущества безналичной оплаты для малого бизнеса сегодня очевидны: после запуска услуги эквайринга размер среднего чека увеличивается, размер увеличения доходит до 30%[2]. Для многих небольших торговых точек подключение безналичной и бесконтактной оплаты является одним из конкурентных преимуществ, поскольку сегодня уже почти 40% всех покупок в рознице оплачиваются картами. Мы хотим дать предпринимателям дополнительную возможность для достижения роста бизнеса и уверены, что наш сервис поможет им при минимальных затратах создать удобный инструмент для повышения лояльности их клиентов», – отметил Юрий Топунов, руководитель департамента продуктов Visa в России.
АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: Visa International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на https://www.rsb.ru/.
Аналитический центр «БизнесДром» присвоил оценку «Знак качества» Банку Уралсиб на уровне А1, оценив качество обслуживания и услуг для клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса.
ББР Банк стал лауреатом в двух специальных номинациях ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS, которая вручается участникам за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России.
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%.
Банк Русский Стандарт совместно с компанией PayLab в числе первых запустили платежное решение для компаний, объединившее терминал с NFC-табличкой для приема платежей по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП). Сервис уже запущен в первых торговых точках.
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство».
Директор Калининградского филиала Россельхозбанка Инесса Мусина выступила с презентацией «Роль РСХБ в поддержке АПК» на юбилейном форуме «Мой бизнес. V Форум «Балтийский фермер»
Мобильное приложение ББР Банка – «ББР Онлайн» - теперь доступно в официальном магазине приложений AppGallery, которым пользуются владельцы смартфонов HUAWEI и HONOR.
ЖАРКАРТА ББР Банка вошла в ТОП-10 рейтинга дебетовых карт с кешбэком в аптеках по итогам ноября 2024 года, подготовленного аналитическим департаментом финансового маркетплейса «Выберу.ру».