Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

СК «НАСТА» выплатила страховые возмещения владельцам элитных автомобилей на сумму 400 768,92 грн.

Продолжая воплощать в жизнь клиентоориентированную стратегию развития и показывая клиентам, что же такое НАСТоящее страхование, СК «НАСТА» в сжатые сроки возместила ущерб владельцам трех престижных автомобилей на сумму 400 768,92 грн.

6 октября 2008 в страховую компанию “НАСТА” поступило заявление об угоне от владельца автомобиля Lexus GX470. Автомобиль был застрахован в компании по программе НАСТА-Мобиль (КАСКО) с опцией VIP-пакет. Ущерб, нанесенный владельцу автомобиля составил 355150,85 гривен. Первую выплату по похищенному автомобилю страховая компания осуществила уже через 8 рабочих дней – 16 октября 2008 года на сумму 93460,75 грн. 3 декабря было произведено полное погашение оставшейся суммы выплаты по страховому случаю.

Данный страховой случай был урегулирован по программе о перестраховании рисков, связанных со страхованием наземных транспортных средств. Перестраховщиком выступила один из лидеров российского страхового рынка – компания «Ингосстрах», уточнили в СК «НАСТА».

20 ноября владельца автомобиля Range Rover, также застрахованного в СК “НАСТА” по программе НАСТА-Мобиль с опцией VIP-пакет обратился в компанию в связи с ДТП. После технического осмотра ТС была установлена сумма ущерба, которая составила 20628,07 грн. Однако уже через 4 рабочих дня, а именно 26 ноября владельцу поврежденного авто было полностью выплачено страховое возмещение.

Еще одному элитному автомобилю – Porsche Cayenne GTS, застрахованному в СК «НАСТА» были нанесены внешние повреждения кузова. Соответствующее обращение поступило в компанию 26 ноября 2008. Сумма ущерба была определенна на уровне 24980, грн. Данный страховой случай был урегулирован специалистами СК «НАСТА» в кратчайшие сроки – выплата была произведена уже через 5 рабочих дней.

***
НАСТА в Украине

• Украинская страховая компания «НАСТА» была зарегистрирована 23.04.2008 г.
• На данный момент компания имеет 12 лицензий на ведение страховой деятельности.
• Офисы СК «НАСТА» находятся в Киеве, Донецке, Львове, и Одессе, Ужгороде.
• Объем уставного капитала СК «НАСТА» составляет 39 927 632, 78 грн.
• По состоянию на 30.09.2008 г. компания собрала 22 808 763,51 грн. страховых премий
• На данный момент в СК «НАСТА» работает более 200 человек.
• СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины.

Контактное лицо: Фохт Денис
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 14:50, 10.12.2008 Количество просмотров: 708


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия146
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия273
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия276
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия273
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия289
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия217
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия139
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия84
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия94
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия87
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия81
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия84
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


Подтверждена совместимость Indeed АМ с решениями Check Point для доступа через VPN, Индид, 10:29, 10.11.2025, Россия83
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, сообщает о совместимости продукта для многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) с решениями Check Point Remote Access VPN и Check Point Mobile Access.


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия649
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия597
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


  © 2003-2025 inthepress.ru