 |
СК «НАСТА» выплатила страховые возмещения владельцам элитных автомобилей на сумму 400 768,92 грн.
Продолжая воплощать в жизнь клиентоориентированную стратегию развития и показывая клиентам, что же такое НАСТоящее страхование, СК «НАСТА» в сжатые сроки возместила ущерб владельцам трех престижных автомобилей на сумму 400 768,92 грн.
6 октября 2008 в страховую компанию “НАСТА” поступило заявление об угоне от владельца автомобиля Lexus GX470. Автомобиль был застрахован в компании по программе НАСТА-Мобиль (КАСКО) с опцией VIP-пакет. Ущерб, нанесенный владельцу автомобиля составил 355150,85 гривен. Первую выплату по похищенному автомобилю страховая компания осуществила уже через 8 рабочих дней – 16 октября 2008 года на сумму 93460,75 грн. 3 декабря было произведено полное погашение оставшейся суммы выплаты по страховому случаю.
Данный страховой случай был урегулирован по программе о перестраховании рисков, связанных со страхованием наземных транспортных средств. Перестраховщиком выступила один из лидеров российского страхового рынка – компания «Ингосстрах», уточнили в СК «НАСТА».
20 ноября владельца автомобиля Range Rover, также застрахованного в СК “НАСТА” по программе НАСТА-Мобиль с опцией VIP-пакет обратился в компанию в связи с ДТП. После технического осмотра ТС была установлена сумма ущерба, которая составила 20628,07 грн. Однако уже через 4 рабочих дня, а именно 26 ноября владельцу поврежденного авто было полностью выплачено страховое возмещение.
Еще одному элитному автомобилю – Porsche Cayenne GTS, застрахованному в СК «НАСТА» были нанесены внешние повреждения кузова. Соответствующее обращение поступило в компанию 26 ноября 2008. Сумма ущерба была определенна на уровне 24980, грн. Данный страховой случай был урегулирован специалистами СК «НАСТА» в кратчайшие сроки – выплата была произведена уже через 5 рабочих дней.
*** НАСТА в Украине
• Украинская страховая компания «НАСТА» была зарегистрирована 23.04.2008 г. • На данный момент компания имеет 12 лицензий на ведение страховой деятельности. • Офисы СК «НАСТА» находятся в Киеве, Донецке, Львове, и Одессе, Ужгороде. • Объем уставного капитала СК «НАСТА» составляет 39 927 632, 78 грн. • По состоянию на 30.09.2008 г. компания собрала 22 808 763,51 грн. страховых премий • На данный момент в СК «НАСТА» работает более 200 человек. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины.
Контактное лицо: Фохт Денис
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 14:50, 10.12.2008
Количество просмотров: 692
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия346 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия128 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |