 |
Новый уровень лояльности
Банк «Левобережный» внесет изменения в свою уникальную Программу лояльности для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Изменения вступят в силу с 1 августа 2020 года. Программа получит новое название «Любимый клиент», что в полной мере отражает её смысл и концепцию: «Наша Программа ориентирована на участников бизнеса, которые растут вместе с нами, развиваются, участвуют в наших проектах. Мы стараемся, чтобы обслуживание в Банке «Левобережный» было для них не только максимально полезным, удобным и прозрачным, но также взаимовыгодным и интересным. Наша Программа лояльности, которой уже 9 лет, сделана с любовью к клиентам и заботой о них. Программа постоянно совершенствуется и развивается, открывая для бизнеса новые возможности», -комментирует начальник управления корпоративного бизнеса Ульяна Петренко.
Информация обо всех обновлениях в Программе лояльности будет размещаться на сайте банка.
Справка: Программа лояльности действует в Банке «Левобережный» с 2011года. За это время к ней подключились более 5800 участников и свыше 200 партнеров, потому что это действительно выгодно. В рамках данного проекта участники могут накапливать баллы лояльности и обменивать их на полезные бонусы и банковские услуги. На данный момент было выдано 5000 выданных сертификатов и оформлено 1100 банковских продуктов.
Полный перечень бонусов Программы лояльности в ОНЛАЙН-офисе в разделе «Лояльность».
Контактное лицо: Захарова Валерия
Компания: Банк "Левобережный" (ПАО)
Добавлен: 18:54, 28.07.2020
Количество просмотров: 333
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия195 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия160 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия157 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
|
 |