|
Инженерный класс "РОББО" включен в список лучших средств обучения в России
Инновационный инженерный класс "РОББО" для организации уроков технологии в школах стал одним из победителей конкурса "Лучшее отечественное оборудование, средства обучения и воспитания, включая цифровые".
Конкурс проводили Агентство стратегических инициатив и Ассоциация участников рынка артиндустрии совместно с образовательным порталом ActivityEdu и платформой «Смартека». Решение "РОББО" признано одним из победителей номинации «Учебное оборудование, средства обучения и воспитания, включая цифровые, для обеспечения освоения обучающимися современных технологий в рамках предметной области «Технология».
Победители конкурса и компании, занявшие высокие места в рейтинге номинаций, войдут в каталог «Рекомендовано для обучения». В список включат 35 решений. Каталог станет ориентиром для образовательных учреждений, включая школы.
"Нацпроект "Образование" предусматривает модернизацию уроков технологии в школах. Для этого школам необходимо закупить оборудование и программное обеспечение, позволяющее организовать обучение программированию, робототехнике, 3D-моделированию и 3D-печати, схемотехнике и микроэлектронике, технологиям интернета вещей. Инженерные классы "РОББО" уже работают в более 100 российских школах и более 200 школах за границей. Мы рассчитываем, что появление каталога рекомендованного отечественного оборудования позволит директорам школ выбирать лучшие решения для выполнения целей нацпроекта", - отметил основатель "РОББО" Павел Фролов.
Образовательные методики "РОББО" позволяют организовать обучение как в привычном оффлайн-формате, так и дистанционно.
Оборудование "РОББО" также используется для обучения детей в международной сети школ робототехники ROBBOClub.Ru, в которую входит более 130 кружков в России и других странах мира. Записаться на пробный бесплатный урок любого онлайн-курса можно на сайте ROBBOClub.Ru https://clck.ru/Q6dos .
Справка «РОББО» (ROBBO) - разработчик и производитель образовательной робототехники на свободном программном и аппаратном обеспечении. Лидерский проект Агентства стратегических инициатив (АСИ). Резидент Фонда «Сколково» и АО «Технопарк Санкт-Петербурга», участник Кружкового движения Национальной технологической инициативы (НТИ). Продукты компании разработаны при поддержке Фонда содействия инновациям. Представительства компании открыты в Финляндии и Японии.
С помощью ROBBO обучается 50 000 детей в 130+ кружках ROBBOClub.Ru и более чем 300 школах 20 стран мира.
«РОББО» дважды выигрывала конкурс Google RISE Awards, а также является победителем конкурсов правительств Финляндии ("FinLanding") и Японии ("Fukuoka Startup Day"), обладателем премии правительства Санкт-Петербурга за лучший инновационный продукт и звания “Лучший социальный проект-2018”.
Контакт для СМИ: Айгуль Ширяева Пресс-служба «РОББО» a.shiryaeva@itrend.ru моб. + 7 (911) 843 36 86 Telegram: @aygulshiryaeva
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: ROBBO
Добавлен: 20:54, 11.08.2020
Количество просмотров: 567
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|