 |
КРОК: в период кризиса CIO может сделать для своей компании больше
Специалисты компании КРОК провели анализ потребностей и задач бизнеса в ситуации внешней нестабильности и дефицита финансовых, кадровых, временных и управленческих ресурсов, и на его основе сформировали предложения, позволяющие организациям повысить эффективность бизнеса и ИТ в условиях сокращения большинства статей затрат, в том числе и ИТ.
«Очевидно, что ИТ сегодня - это возможность управления в режиме online, это обеспечение надежности бизнеса, это способ снижения затрат и бесшовная интеграция, позволяющая оптимизировать бизнес-процессы. Это не новые для нас решения, у нас накоплены и знания, и опыт по всем предлагаемым услугам. Просто сейчас потребность в них возросла многократно, поэтому мы шире информируем рынок и о тех услугах, без которых нельзя сократить затраты организации без потерь в качестве ИТ-сервисов, и о решениях, которые позволяют гибко управлять бизнесом, поддерживают любые организационные изменения – и его консолидацию, и сжатие», - отмечает Борис Бобровников, генеральный директор компании КРОК.
Одной из актуальных задач, стоящих перед большинством компаний, является оптимизация вложений в инфраструктуру. Среди решений «антикризисной» программы КРОК:
· решения по оптимизации сетей передачи данных, позволяющие снизить расходы на канальную инфраструктуру и увеличить пропускную способность каналов связи без дополнительных затрат на абонентскую плату;
· решения по удаленному управлению и мониторингу ИТ-инфраструктуры, в том числе и рабочими станциями, которое предполагает сокращение издержек на ИТ-персонал, на обновление программного обеспечения и парка персональных компьютеров;
· IP-телефония для снижения затрат на междугородние переговоры с филиальной сетью
Не менее важная задача, стоящая перед руководителями – увеличить эффективность использования имеющейся инфраструктуры и защитить ранее сделанные инвестиции. КРОК здесь предлагает:
· решения по оптимизации приложений – сопровождение, оптимизация и нагрузочное тестирование промышленных систем, позволяющие повысить эффективность использования имеющихся аппаратных ресурсов, их производительность и предотвратить ситуации, которые могут привести к простою комплекса;
· решения по виртуализации, позволяющие повысить использование имеющихся серверных мощностей за счет консолидации или распределения задач вычисления, упростить поддержку устаревших систем, снизить расходы на электропитание, кондиционирование, и пространство для размещения серверов.
Кризис диктует новые требования к повышению эффективности деятельности в условиях сокращения затрат и непрерывности бизнеса, обеспечение которых является критерием жизнеспособности компании. Среди решений «антикризисной» программы КРОК:
· интеграционные решения - автоматизация бизнес процессов, управление бизнес-процессами (BMP) и их мониторинг, позволяющий найти узкие места в процессах, неэффективно работающий персонал, и провести оптимизацию деятельности компании;
· внедрение аналитических систем (CPM, BI),которые охватывают основные процессы управления компанией (прогнозирование, планирование, бюджетирование, отчетность, контроль, анализ), и позволяют повысить в краткие сроки эффективность управления и качество принимаемых решений;
· решения по хостингу и организации переездов центров обработки данных;
· решения по комплексному обследованию зависимостей между бизнес-процессами и ИТ-системами, разработка концепции по обеспечению непрерывности бизнес-процессов средствами ИТ;
· решения по созданию плана восстановления после аварии (DRP), позволяющего свести к минимуму последствия непредвиденной ситуации и максимально быстро взять под контроль или возобновить выполнение критически-важных задач.
Также одним из актуальных вопросов является снижение зависимости от внутренних проектных команд и предотвращение утечек конфиденциальной информации. Среди решений специальной программы КРОК:
· решения по снижению зависимости заказчика от внутренних проектных команд, включающие экспертизу состояния разработки ПО, сбор существующих исходных текстов программ, документации и определение мер, обеспечивающих возможность поддержки приложения и его развития в дальнейшем;
· решения по созданию систем защиты от утечки информации (DLP), предполагающие создание, поддержку и аутсорсинг систем по предотвращению утечки конфиденциальной информации в связи непопулярными организационными мерами в условиях кризиса.
Реализованные проекты КРОК: создание системы оптимизации данных, охватывающей головной банк и 7 филиалов УРСА Банка в России, нагрузочное тестирование автоматизированной информационной системы компании “Ингосcтрах” для проверки характеристик производительности после миграции на новую платформу, создание отказоустойчивой программно-аппаратной платформы виртуальных машин для обеспечения системной надежности и безопасности бизнеса ГидроОГК, создание ВМР-системы планирования процесса научно-технической деятельности для одной из крупнейших нефтяных компании России, создание хранилища данных и CPM для компании Janssen-Cilag, разработка актуального плана аварийного восстановления деятельности резервного процессингового центра Альфа-Банка, оказание консультационных услуг по документированию ПО для филиала одного из крупнейших российских банков Поволжского региона.
Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Компания: Крок
Добавлен: 17:02, 10.12.2008
Количество просмотров: 847
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия109 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия109 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия116 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |