 |
Бизнес-клуб «Атланты» поддержал образовательный проект венчурных инвесторов из Кремниевой Долины.
Бизнес-клуб «Атланты» поддержал образовательный проект венчурных инвесторов из Кремниевой Долины.
Бизнес клуб “Атланты” выступил партнером международного образовательного проекта THE GARAGE, объединившего начинающих и опытных венчурных инвесторов.
Инициатором проекта стал Игорь Шойфот – калифорнийский венчурный и ангел-инвестор, основатель экосистемы Startup Kotiki, преподаватель Беркли и Нью-Йоркского университета. Куратором проекта выступила Ольга Сердюкова – международный бизнес-консультант, основатель консалтингового агентства IFGL, а также руководитель проекта VC KITCHEN.
Главный фокус проекта – состоявшиеся предприниматели, которым интересно попробовать себя в роли венчурных инвесторов.
Опытные бизнес-ангелы обратили внимание на проблему дефицита качественного контента о венчурных инвестициях и решили взять ответственную роль информационных спонсоров на себя.
В качестве менторов проекта уже выступают более 30 успешных инвесторов, в том числе участники YouTube-шоу «VC Кухня»: Дмитрий Алимов, Сергей Грибов, Александра Джонсон, Игорь Мацанюк, Игорь Рябенький, Даниил Столяров и Павел Черкашин. Проект является бесплатным и носит волонтерский характер.
Одним из первых партнеров проекта в России стал бизнес-клуб «Атланты». Именно на территории клуба, в «Доме Атлантов», 23 сентября 2020 пройдет первое образовательное оффлайн-мероприятие проекта THE GARAGE. Мероприятие будет посвящено особенностям начала работы с венчурными инвестициями и вхождения в лучшие сделки.
Михаил Воронин, основатель бизнес-клуба «Атланты»: «Мы видим большой интерес среди состоявшихся предпринимателей и топ-менеджеров к вопросам венчурного инвестирования. С этой точки зрения, сотрудничество с проектом THE GARAGE дает всем участникам возможность обмена информацией и создания интересных коллабораций. Кроме того, с коллегами просто приятно общаться и иметь дело! Мы всегда за участие в драйвовых проектах!»
Сергей Мосунов, венчурный инвестор и серийный предприниматель, партнер венчурного клуба Аngeldeck, фонда Сats.vc., лидер инвестиционного клуба в бизнес-клубе «Атланты»:
«Игорь пригласил меня как специалиста в области венчурного инвестирования, поскольку мой опыт закрывает одну из важных частей инвестиционного бизнеса, обсуждаемых в проекте – технологическое предпринимательство и ангельские инвестиции на ранних стадиях. Самым интересным в проекте, на мой взгляд, является возможность на собственном примере показать, как принимаются инвестиционные решения и с чего начинается строительство эффективного инвестиционного бизнеса».
Регистрация на ближайшее мероприятие: https://club.atlanty.ru/discusslead
Контактное лицо: Пресс-офис бизнес-клуба “Атланты” pr@atlanty.ru
Компания: Бизнес-клуб "Атланты"
Добавлен: 22:20, 21.09.2020
Количество просмотров: 281
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия227 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия127 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |