 |
«Балтийский лизинг» сохранил высокие позиции в отраслевом медиарейтинге по итогам августа
Аналитики системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа СКАН-Интерфакс подготовили медиарейтинг лизинговых компаний по итогам августа 2020 года. «Балтийский лизинг» за анализируемый период сохранил высокие позиции среди ведущих лизингодателей страны по всем трем показателям рейтинга. Исследование было подготовлено на основе данных мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс» по просьбе медиа-портала FedLeasing.ru. Аналитики составили рейтинги на базе трех показателей: индекса упоминаемости в СМИ, индекса заметности и охвата аудитории. В августовском рейтинге отражена работа 20 лизинговых компаний. Как следует из данных диаграммы исследования, «Балтийский лизинг» занял третью строчку по количеству упоминаний в федеральных и региональных СМИ, за август 2020 года было зафиксировано 730 упоминаний. Также компания стала пятой по индексу заметности, по охвату аудитории лизингодатель расположился на второй строчке рейтинга, за месяц улучшив свой показатель сразу на пять пунктов. В информационном поле «Балтийского лизинга», отмечают аналитики, в августе выделялись несколько новостей, касающихся новых предложений в продуктовой линейке и итогах деятельности компании за первые шесть месяцев этого года. «Объем нового бизнеса «Балтийского лизинга» в первом полугодии вырос на 8% к аналогичным прошлогодним результатам, рост количества сделок в сегменте спецтехники у компании оказался выше общего по рынку, отмечалось в СМИ (13,6% против 3% в целом по рынку). Помимо этого, «Балтийский лизинг» успешно разместил четырехлетние облигации на 5 млрд руб., инвесторы выкупили 100% предложенных на продажу ценных бумаг», - говорится в сообщении медиа-портала FedLeasing.ru. Напомним, что индекс упоминаемости показывает, сколько раз информация о компании была озвучена в СМИ. Индекс заметности, в свою очередь, говорит о позиции лизингодателя в медиаполе среди конкурентов. В основе показателя лежит рейтинг источников по цитируемости, также учитывается влиятельность СМИ и роль компании в новости. Охват аудитории – среднесуточный показатель потенциальной аудитории СМИ на дату публикации. Справка: * СКАН - это система анализа медиасреды, созданная информационным агентством «Интерфакс» для менеджеров по коммуникациям и PR. Источник: https://baltlease.ru/press/news/1910071-baltiyskiy-lizing-sokhranil-vysokie-pozitsii-v-otraslevom-mediareytinge-po-itogam-avgusta/
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 22:42, 21.09.2020
Количество просмотров: 474
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия227 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия127 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |