 |
«Балтийский лизинг» сохранил высокие позиции в отраслевом медиарейтинге по итогам августа
Аналитики системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа СКАН-Интерфакс подготовили медиарейтинг лизинговых компаний по итогам августа 2020 года. «Балтийский лизинг» за анализируемый период сохранил высокие позиции среди ведущих лизингодателей страны по всем трем показателям рейтинга. Исследование было подготовлено на основе данных мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс» по просьбе медиа-портала FedLeasing.ru. Аналитики составили рейтинги на базе трех показателей: индекса упоминаемости в СМИ, индекса заметности и охвата аудитории. В августовском рейтинге отражена работа 20 лизинговых компаний. Как следует из данных диаграммы исследования, «Балтийский лизинг» занял третью строчку по количеству упоминаний в федеральных и региональных СМИ, за август 2020 года было зафиксировано 730 упоминаний. Также компания стала пятой по индексу заметности, по охвату аудитории лизингодатель расположился на второй строчке рейтинга, за месяц улучшив свой показатель сразу на пять пунктов. В информационном поле «Балтийского лизинга», отмечают аналитики, в августе выделялись несколько новостей, касающихся новых предложений в продуктовой линейке и итогах деятельности компании за первые шесть месяцев этого года. «Объем нового бизнеса «Балтийского лизинга» в первом полугодии вырос на 8% к аналогичным прошлогодним результатам, рост количества сделок в сегменте спецтехники у компании оказался выше общего по рынку, отмечалось в СМИ (13,6% против 3% в целом по рынку). Помимо этого, «Балтийский лизинг» успешно разместил четырехлетние облигации на 5 млрд руб., инвесторы выкупили 100% предложенных на продажу ценных бумаг», - говорится в сообщении медиа-портала FedLeasing.ru. Напомним, что индекс упоминаемости показывает, сколько раз информация о компании была озвучена в СМИ. Индекс заметности, в свою очередь, говорит о позиции лизингодателя в медиаполе среди конкурентов. В основе показателя лежит рейтинг источников по цитируемости, также учитывается влиятельность СМИ и роль компании в новости. Охват аудитории – среднесуточный показатель потенциальной аудитории СМИ на дату публикации. Справка: * СКАН - это система анализа медиасреды, созданная информационным агентством «Интерфакс» для менеджеров по коммуникациям и PR. Источник: https://baltlease.ru/press/news/1910071-baltiyskiy-lizing-sokhranil-vysokie-pozitsii-v-otraslevom-mediareytinge-po-itogam-avgusta/
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 22:42, 21.09.2020
Количество просмотров: 472
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия81 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия139 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия238 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |