 |
NEURONIQ оптимизирует работу Сбербанка
В тираспольском отделении ЗАО «Приднестровский Сбербанк» (Республика Молдова) был реализован проект по внедрению системы управления очередью NEURONIQ.
Электронная очередь способствует формированию комплексного подхода к организации приёма граждан и обеспечивает повышение качества обслуживания. Интеллектуальная система NEURONIQ оптимально распределяет поток клиентов, помогая устранить ошибки при выборе очереди и снизить время ожидания. При этом процесс управления осуществляется автоматически, без участия администратора.
Программно-аппаратный комплекс состоит из сенсорного терминала выдачи талонов и информационных табло, на которых отображается номер приглашаемого к оператору посетителя.
Сбор статистических данных позволяет анализировать работу отделения: контролировать загруженность персонала, отслеживать время ожидания и обслуживания, выявлять наиболее востребованные услуги. Предоставляемая информация может быть использована для принятия мер по дальнейшему улучшению сервиса и увеличению пропускной способности подразделения.
Уникальная система NEURONIQ - современное решение, повышающее эффективность работы более 400 офисов финансовых организаций в России и странах СНГ.
Контактное лицо: Волкова Марина
Компания: ООО "Технологии Будущего"
Добавлен: 15:46, 23.09.2020
Количество просмотров: 288
Страна: Россия
ОТП Premium вновь признана самой выгодной среди премиальных дебетовых карт, ОТП, 21:16, 04.03.2025, Россия57 |
По результатам исследования «Мониторинг банковских reward-программ в России в 4 квартале 2024», проведенного компанией Frank RG в период октябрь-декабрь 2024 года, дебетовая карта ОТП Premium в очередной раз признана самой выгодной дебетовой картой среди карт с программами кэшбэка и бонусного кэшбэка для премиальных клиентов. |
ОТП Банк стал одним из самых популярных банков в интернете в 2024 году, ОТП, 19:31, 02.03.2025, Россия251 |
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года, составленном сервисом Бробанк. Рейтинг основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в онлайн-пространстве и охватывает более 150 крупнейших по активам банков России. |
|
 |