|
NEURONIQ оптимизирует работу Сбербанка
В тираспольском отделении ЗАО «Приднестровский Сбербанк» (Республика Молдова) был реализован проект по внедрению системы управления очередью NEURONIQ.
Электронная очередь способствует формированию комплексного подхода к организации приёма граждан и обеспечивает повышение качества обслуживания. Интеллектуальная система NEURONIQ оптимально распределяет поток клиентов, помогая устранить ошибки при выборе очереди и снизить время ожидания. При этом процесс управления осуществляется автоматически, без участия администратора.
Программно-аппаратный комплекс состоит из сенсорного терминала выдачи талонов и информационных табло, на которых отображается номер приглашаемого к оператору посетителя.
Сбор статистических данных позволяет анализировать работу отделения: контролировать загруженность персонала, отслеживать время ожидания и обслуживания, выявлять наиболее востребованные услуги. Предоставляемая информация может быть использована для принятия мер по дальнейшему улучшению сервиса и увеличению пропускной способности подразделения.
Уникальная система NEURONIQ - современное решение, повышающее эффективность работы более 400 офисов финансовых организаций в России и странах СНГ.
Контактное лицо: Волкова Марина
Компания: ООО "Технологии Будущего"
Добавлен: 15:46, 23.09.2020
Количество просмотров: 282
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит в 2025 году, КБ "Ренессанс Банк", 05:00, 17.01.2025, Россия135 |
В первые активные дни нового года «Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит наличными. Динамика клиентской активности в январе из года в год традиционна и показывает сниженный спрос, который постепенно начинает расти к концу месяца |
|
|