Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

79% россиян хотят получать клиентский сервис «АльфаСтрахование-ОМС»

Согласно результатам маркетингового исследования, проведенного «АльфаСтрахование-ОМС» в 13 регионах присутствия, 79 % респондентов выразили желание получать клиентский сервис страховых представителей компании в вопросах получения бесплатной медицинской помощи по ОМС.

В 2020 году в связи с пандемией COVID-19 увеличилась нагрузка на медицинские службы. Во всех регионах были введены ограничения на плановую и профилактическую медицинскую помощь. В связи с этим, важность работы страховых представителей значительно возросла – помимо основной функции защиты прав и консультирования застрахованных лиц, приоритетными стали задачи обеспечения доступности для населения бесплатной медицинской помощи в период пандемии. В этих условиях страховые представители оказывали помощь гражданам, в том числе из групп риска (люди старше 65, и те, кто имеют хронические заболевания: сердечно-сосудистые, онкологические заболевания, болезни органов дыхательной системы, сахарный диабет) в получении медпомощи в ситуациях различной сложности - от консультации врача до проведения химиотерапии и гемодиализа, помогали с доставкой рецептов и лекарственных препаратов, а также информировали граждан о симптомах и профилактике коронавирусной инфекции.

Чтобы оперативно проинформировать население об изменениях в получении медицинской помощи, введенных ограничениях и возможности получать содействие страховых представителей в этих условиях, компания «АльфаСтрахование-ОМС» провела широкомасштабную информационную кампанию в средствах массовой информации и социальных сетях. Жителям России рассказали о том, как получить экстренную и плановую медицинскую помощь и с какими вопросами могут помочь страховые представители, а также как действовать в случае возникновения симптомов ОРВИ. Около 81% сотрудников компании отметили рост количества обращений от граждан к страховым представителям.

«Информационная кампания, которую мы проводили в постоянно меняющихся условиях, помогла более 50% россиян узнать о работе страховых представителей, а также получить качественную медицинскую помощь населению во время пандемии. Маркетинговое исследование показало, что 79% граждан хотели бы получать профессиональную поддержку и клиентский сервис страховых представителей нашей компании», – заявила Екатерина Владимирская, директор по маркетингу «АльфаСтрахования-ОМС».

Контактное лицо: Анастасия Шнайдер, PR-менеджер агенства "Pr Bar", тел.: 8 (906) 762-20-88
Компания: АльфаСтрахование-ОМС
Добавлен: 19:49, 06.10.2020 Количество просмотров: 300
Страна: Россия


Перед 23 февраля на дороге опаснее, чем в праздничный день – статистика «Согласия», СК "Согласие", 21:06, 21.02.2025, Россия92
По данным страховой компании «Согласие» 23 февраля чаще всего в ДТП попадают мужчины


Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай, ООО "СК "Согласие", 17:52, 20.02.2025, Россия151
Утрата урожая гороха произошла в результате заморозков


Треть предпринимателей пострадали от залива имущества в 2024 году, СК "Согласие", 17:30, 20.02.2025, Россия43
В страховой компании «Согласие» выделили основные риски, с которыми столкнулись страхователи, ведущие предпринимательскую деятельность, в минувшем году


«Ингосстрах-Жизнь» подводит итоги 2024 года, Ингосстрах-Жизнь, 17:23, 20.02.2025, Россия37
«Ингосстрах-Жизнь» подводит итоги 2024 года


С какими рисками сталкивались владельцы спецтехники в 2024 году?, СК "Согласие", 14:49, 19.02.2025, Россия47
Эксперты «Согласия» подвели итоги по убыткам за прошедший год


Каждый пятый отдыхающий обращался к врачу с расстройствами органов пищеварения в 2024 году – статистика «Согласия», СК "Согласие", 14:32, 19.02.2025, Россия42
Больше всего обращений в «Согласие» поступило от туристов из Турции


«Ингосстрах-Жизнь» удваивает объемы Интернет-продаж, Ингосстрах-Жизнь, 01:22, 17.02.2025, Россия72
«Ингосстрах-Жизнь» удваивает объемы Интернет-продаж


«Согласие» признано отличным местом для работы, ООО "СК "Согласие", 05:37, 28.01.2025, Россия129
Компания получила сертификат «Отличное место для работы» от платформы Happy Job


За поврежденный винт легкомоторного самолета «Согласие» заплатило 3,5 млн рублей, ООО "СК "Согласие", 05:36, 27.01.2025, Россия88
Воздушное судно получило повреждение при рулении по территории аэродрома


АльфаСтрахование оптимизирует операционный учет с Proceset, Инфомаксимум, 05:20, 27.01.2025, Россия73
АльфаСтрахование и Инфомаксимум завершили пилотный проект по оптимизации управления операционного учёта. В результате удалось найти несколько ключевых гипотез для повышения эффективности и снижения трудозатрат сотрудников оперблока.


«Согласие» выплатило более 4,1 млн рублей за поврежденную при перевозке обувь, ООО "СК "Согласие", 05:20, 27.01.2025, Россия77
Груз был застрахован по договору страхования рисков ответственности перевозчика/экспедитора


Лопнуло колесо на дороге – что делать и кто будет платить за ремонт?, ООО "СК "Согласие", 04:11, 27.01.2025, Россия93
В 2024 году «Согласие» выплатило более 50 млн рублей за ущерб, связанный со взрывом колес


«Согласие» выплатило более 3,3 млн рублей из-за инцидента с экскаватором, ООО "СК "Согласие", 19:52, 25.01.2025, Россия209
В результате падения стены была повреждена спецтехника


Сезон гриппа обошел стороной новогодние праздники 2025 года, ООО "СК "Согласие", 03:55, 17.01.2025, Россия116
Число обращений в скорую помощь на новогодние праздники снизилось на 39%


Родственники 17 погибших при крушении Ми-8 получили страховые выплаты, ООО "СК "Согласие", 02:23, 29.12.2024, Россия593
«Согласие» выплатило более 34 млн рублей родственникам жертв авиакатастрофы


  © 2003-2025 inthepress.ru