|
Дебетовая «Детская карта» от АТБ – финансовая грамотность ребенка под родительским контролем
Азиатско-Тихоокеанский Банк презентовал «Детскую карту»
АТБ выпустил дебетовую «Детскую карту». Новый платежный инструмент поможет ребенку с раннего возраста самостоятельно распоряжаться средствами — откладывать деньги и копить на поставленные цели. Повышение финансовой грамотности будет происходить под контролем мамы и папы.
«Наверное, каждый родитель мечтает, чтобы его ребенок умел грамотно и бережливо относиться к семейным финансам. «Детская карта» — отличное дополнение семейного банкинга. Карта сохраняет все преимущества взрослой банковской карты, например, она автоматически подключена к программе лояльности, которая предполагает возврат до 5% от суммы покупок по карте в категории «Счастливое детство»», — рассказал директор департамента карточных продуктов и лояльности Станислав Феоктистов.
Карта выпускается для детей в возрасте от 7 до 14 лет. Платежный инструмент привязывается к счету одного из родителей. Взрослый сам устанавливает лимит на снятие наличных и совершение покупок и вправе его изменить.
К преимуществам карты можно отнести следующие:
- Нет необходимости выдавать карманные средства наличными. Снижается вероятность потери и кражи денег. Удобно следить за расходами.
- Возможность мгновенного пополнения на расстоянии через мобильный банк. Ребенок не останется без денег, даже если взрослых нет рядом.
- Получение родителями отчета по каждой операции, совершенной по детской карте, через интернет-банк и мобильное приложение. - Контроль за начислениями по кэшбэку в режиме онлайн.
«Детская карта» выпускается к счету в рублях и оформляется на три года. Заказать платежный инструмент можно онлайн.
Контактное лицо: Прядкина Наталья Александровна
Компания: Азиатско-Тихоокеанский Банк
Добавлен: 19:01, 19.10.2020
Количество просмотров: 378
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:39, 18.12.2024, Россия54 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
«Школа фермера» РСХБ в Калининграде выпустила четвертый поток слушателей, Калининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия97 |
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство». |
|
|