|
Дебетовая «Детская карта» от АТБ – финансовая грамотность ребенка под родительским контролем
Азиатско-Тихоокеанский Банк презентовал «Детскую карту»
АТБ выпустил дебетовую «Детскую карту». Новый платежный инструмент поможет ребенку с раннего возраста самостоятельно распоряжаться средствами — откладывать деньги и копить на поставленные цели. Повышение финансовой грамотности будет происходить под контролем мамы и папы.
«Наверное, каждый родитель мечтает, чтобы его ребенок умел грамотно и бережливо относиться к семейным финансам. «Детская карта» — отличное дополнение семейного банкинга. Карта сохраняет все преимущества взрослой банковской карты, например, она автоматически подключена к программе лояльности, которая предполагает возврат до 5% от суммы покупок по карте в категории «Счастливое детство»», — рассказал директор департамента карточных продуктов и лояльности Станислав Феоктистов.
Карта выпускается для детей в возрасте от 7 до 14 лет. Платежный инструмент привязывается к счету одного из родителей. Взрослый сам устанавливает лимит на снятие наличных и совершение покупок и вправе его изменить.
К преимуществам карты можно отнести следующие:
- Нет необходимости выдавать карманные средства наличными. Снижается вероятность потери и кражи денег. Удобно следить за расходами.
- Возможность мгновенного пополнения на расстоянии через мобильный банк. Ребенок не останется без денег, даже если взрослых нет рядом.
- Получение родителями отчета по каждой операции, совершенной по детской карте, через интернет-банк и мобильное приложение. - Контроль за начислениями по кэшбэку в режиме онлайн.
«Детская карта» выпускается к счету в рублях и оформляется на три года. Заказать платежный инструмент можно онлайн.
Контактное лицо: Прядкина Наталья Александровна
Компания: Азиатско-Тихоокеанский Банк
Добавлен: 19:01, 19.10.2020
Количество просмотров: 381
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит в 2025 году, КБ "Ренессанс Банк", 05:00, 17.01.2025, Россия135 |
В первые активные дни нового года «Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит наличными. Динамика клиентской активности в январе из года в год традиционна и показывает сниженный спрос, который постепенно начинает расти к концу месяца |
|
|