 |
«ВЭД-ассистент» контролирует исполнение обязательств по внешнеторговым контрактам
Клиенты Банка «Левобережный», ведущие внешнеэкономическую деятельность, могут формировать отчет по неисполненным обязательствам контрагента по каждой партии товара в рамках одного контракта.
Одни компании заключают внешнеторговые контракты на каждую партию товаров, контролируя таким образом исполнение обязательств по каждой сделке. Другим удобнее работать по рамочным контрактам несколько лет и вести учет по ним вручную, сопоставляя платежи с подтверждающими документами. Теперь Банк «Левобережный» контролирует это самостоятельно, освобождая клиентов от ручного учета таких сделок.
Если в рамках одного контракта оформляются разные спецификации на отдельные партии товаров, то клиент увидит в отчете взаимосвязь конкретного платежа с отгрузкой определенного товара.
Например, вы заключили рамочный контракт, по которому ввозите товар в РФ несколькими партиями. В отчете вы увидите, сколько товара было получено по уже совершенным платежам, а сколько еще подлежит ввозу в разрезе каждой спецификации. Это сэкономит ваше время на ведение подобного учета внутри компании. Отчет доступен в сервисе «ВЭД-ассистент+».
Напоминаем, что вы можете использовать сервис «ВЭД-ассистент» также для: - просмотра потенциальных нарушений по срокам ввоза товара/получения экспортной выручки; - контроля сроков окончания контрактов; - получения ведомости банковского контроля; - отслеживания статуса платежа по GPI; - контроля сальдо расчетов по контракту и многого другого.
Для консультации обращайтесь к вашему персональному валютному контролеру по тел.: 8-800-3333-555.
Контактное лицо: Виктория
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 03:30, 24.10.2020
Количество просмотров: 290
Страна: Россия
| ББР Банк в ТОП-10 для предпринимателей, ББР Банк, 11:35, 10.11.2025, Россия387 |
| ББР Банк вошел в рейтинг ведущих российских банков в сегменте обслуживания малого и среднего предпринимательства, представленный медиапроектом «Банковское обозрение» и аналитическим центром «БизнесДром». |
| Костромичи повысили свою финансовую грамотность, Костромской филиал Россельхозбанка, 23:25, 02.11.2025, Россия257 |
| В Костромской области прошла Неделя финансовой грамотности. Сотрудники Россельхозбанка провели серию встреч с различными категориями населения и рассказали жителям области о том, как управлять своими финансами. |
| Поздравляем победителя конкурса «25 легендарных фермеров», Калининградский РФ АО РСХБ, 21:20, 17.10.2025, Россия673 |
| Калининградское семейное предприятие Шаакен Дорф победило в номинации «Агротур» в конкурсе «25 легендарных фермеров». Конкурс был организован Россельхозбанком совместно с медиагруппой «Комсомольская правда». За право войти в топ-25 легендарных фермеров России боролись аграрии со всей страны, и борьба эта была нешуточной, в том числе голосованием в сети. |
| Банк ЗЕНИТ подвел итоги «Монетной недели», Банк ЗЕНИТ, 17:01, 13.10.2025, Россия358 |
| С 22 сентября по 4 октября жители страны вместе с Банком ЗЕНИТ традиционно приняли участие во Всероссийской акции «Монетная неделя». За две недели клиенты принесли в отделения нашего банка 110 587 монет различным номиналом на общую сумму 324 137,13 рублей. |
| ББР Банк расширил свое присутствие в Москве, ББР Банк, 14:16, 10.10.2025, Россия444 |
| ББР Банк открыл новый дополнительный офис по адресу Нахимовский проспект, дом 2, продолжив программу развития своей филиальной сети. Офис ориентирован на обслуживание широкого круга клиентов — как частных лиц, так и представителей бизнеса. |
| Костромская область присоединилась к Всероссийскому агродиктанту, Костромской филиал Россельхозбанка, 14:08, 10.10.2025, Россия154 |
| С 8 по 12 октября любой житель региона старше 12 лет может проверить свои знания о сельском хозяйстве, приняв участие в агродиктанте. Масштабная акция проходит впервые по всей стране и приурочена ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. |
| Как Банк ПСБ улучшает качество обслуживания с помощью генИИ, BSS, 13:22, 10.10.2025, Россия145 |
| Телеканал ПРОБИЗНЕС и компания BSS запустили второй сезон программы «Интеллектуальный сервис» про лучшие практики клиентского обслуживания с использованием ИИ. В новом выпуске второго сезона — стратегия внедрения искусственного интеллекта в клиентский сервис от Банка ПСБ. |
|
 |