Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россельхозбанк запускает первого в стране «робота-ветеринара»

Запуск сервиса позволит повысить оперативность диагностики наиболее распространённых болезней у крупного рогатого скота, а также качество лечения за счет предоставления рекомендаций, валидированных практикующими ветеринарами.

Пилотная версия ветеринарного бота запущена на платформе «Своё.Фермерство» для предприятий АПК. Консультации предоставляются сервисом круглосуточно и бесплатно. Чтобы воспользоваться помощью обученного бот-эксперта достаточно нажать на кнопку «Получить консультацию» и начать общение с ветеринарным ботом в открывшемся чате мессенджера «Телеграмм». «Робот-ветеринар» задаст пользователю ряд вопросов о состоянии скота, после ответов на которые будет поставлен предварительный диагноз и даны рекомендации по лечению. Чат-бот дает возможность получить ответ на запрос в течение нескольких секунд в любое время суток.

Ветеринарный бот был разработан при экспертной поддержке ведущих ветеринарных вузов страны. Специалисты из Санкт-Петербургской государственной академии ветеринарной медицины участвовали в формировании матрицы заболеваний, симптомов по ним и типовым способам лечения, а также когнитивной модели разбора обращений фермеров. Белгородский государственный аграрный университет внес свой вклад в обучение бота при помощи создания алгоритма по извлечению симптомов из обращений фермеров.

«Необходимость создания такого продукта была обусловлена многочисленными консультациями с фермерами, которые обозначили одной из ключевых проблем недоступность ветеринарной помощи. Мы уверены, что новая разработка поможет десяткам тысяч фермеров и станет отправной точкой в лечении заболеваний сельскохозяйственных животных. Пока ветеринарный бот доступен в месенджере «Телеграмм» и ограничен лишь типовыми заболеваниями КРС, но совсем скоро у фермеров появится возможность получить консультацию вет-бота прямо на сайте «Своё.Фермерство» по расширенному перечню заболеваний КРС. В начале 2021 мы планируем существенно расширить базу животных, по которым можно будет консультироваться с ветботом», - отметила Заместитель директора Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Любаева Любовь.

Экосистема «Свое.Фермерство» от Россельхозбанка объединяет цифровые решения и сервисы, которые позволят небольшим фермерским хозяйствам без дополнительных затрат автоматизировать решение каждодневных задач и сосредоточиться на росте бизнеса.

Основной блок информационных сервисов экосистемы – это агротехнологические решения, которые помогают фермеру сокращать издержки и повышать производительность. Это биотехнологии, и робототехника, технологии интернета вещей, точного земледелия на основе данных со спутниковых снимков, а также новейшие технологии управления сельским хозяйством для контроля состояния посевов, прогнозирования, планирования и учета операций в сельском хозяйстве. Также экосистема Россельхозбанка облегчает фермерам процесс получения квалифицированной ветеринарной помощи, предоставляя ее в удобном онлайн-формате.

Сервисы экосистемы помогают также в продвижении товаров и услуг фермеров. Так, аграрии с использованием платформы могут самостоятельно предлагать свои товары широкому кругу поставщиков. Кроме того, для повышения рентабельности бизнеса экосистема РСХБ предоставляет сервис, который позволяет аграриям раскрыть свой туристический потенциал и стать настоящими специалистами агротуриндустрии. Платформа также позволяет решить кадровый вопрос с помощью агрегатора резюме и вакансий в агросекторе.

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пензенский филиал АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 16:42, 20.11.2020 Количество просмотров: 803
Страна: Россия


Банк Уралсиб увеличил объемы ипотечного кредитования в 1,7 раза, ПАО "Банк Уралсиб", 20:38, 13.12.2025, Россия48
За 11 месяцев 2025 года Банк Уралсиб увеличил объем ипотечного кредитования в 1,7 раза по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом


Эксперт Банка ЗЕНИТ приняла участие в брифинге Высшей школы экономики управления ЮУрГУ, Банк ЗЕНИТ, 19:53, 13.12.2025, Россия49
Территориальный управляющий БЦ «Сибирь» Банка ЗЕНИТ Елена Захарчук приняла участие в брифинге, посвящённом Дню банковского работника России. Организатором мероприятия выступила Высшая школа экономики управления Южно-Уральского государственного университета.


ББР Банк в ТОП-20 по приросту портфеля займов ИП, ББР Банк, 23:27, 09.12.2025, Россия359
ББР Банк вошел в рейтинг банков, ориентированных на кредитование индивидуальных предпринимателей, согласно исследованию портала Brobank.ru. По итогам октября 2025 года он занял 18-е место в ТОП-20 банков с рекордным приростом портфеля.


Рост портфеля автокредитов в Банке ЗЕНИТ продолжается, Банк ЗЕНИТ, 23:23, 09.12.2025, Россия330
Портфель автокредитов в Банке ЗЕНИТ в ноябре 2025 года вырос уже на 15% по сравнению с III кварталом. Средний чек автокредита составил 1,6 млн рублей.


Банк Уралсиб получил награду в номинации «Лидер инноваций на рынке драгоценных металлов», ПАО "Банк Уралсиб", 22:56, 09.12.2025, Россия92
Банку Уралсиб вручили престижную награду в номинации «Лидер инноваций на рынке драгоценных металлов» – за внедрение передовых технологических и продуктовых решений, качественно изменивших клиентский опыт.


ББР Банк в рейтинге крупнейших банков 2025, ББР Банк, 21:33, 08.12.2025, Россия166
ББР Банк укрепил свои позиции на финансовом рынке, войдя в рейтинг «Крупнейшие банки 2025 года», подготовленный порталом Brobank.ru.


ББР Банк выступил партнером Деловой игры «Актуальные вопросы контроля и регулирования ВЭД», ББР Банк, 21:29, 03.12.2025, Россия470
Торгово-промышленная палата Нижегородской области провела масштабную межрегиональную деловую игру по вопросам внешнеэкономической деятельности.


Онлайн-чат ББР Банка в пятерке лучших, ББР Банк, 21:03, 02.12.2025, Россия208
Онлайн-чат на официальном сайте ББР Банка вошел в пятерку лучших по итогам 2025 года. Согласно результатам исследования сервиса Brobank.ru, ББР Банк занял 4 место.


ББР Банк запустил Программу долгосрочных сбережений с государственной поддержкой, ББР Банк, 15:22, 28.11.2025, Россия381
ББР Банк совместно с НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления запустили Программу долгосрочных сбережений (ПДС) с государственной поддержкой до 360 тысяч рублей, которая позволяет клиентам самостоятельно формировать дополнительные пенсионные накопления, обеспечивая финансовую защиту на будущее.


Прибыль Банка Уралсиб по МСФО за 9 месяцев составила 7,6 млрд рублей, ПАО "Банк Уралсиб", 18:19, 25.11.2025, Россия249
Банк Уралсиб опубликовал отчетность по МСФО за 9 месяцев 2025 года


Главный аналитик Банка ЗЕНИТ о геополитических факторах, влияющих на укрепление рубля, Банк ЗЕНИТ, 10:00, 25.11.2025, Россия183
Главный аналитик Банка ЗЕНИТ Владимир Евстифеев выделил основные факторы, влияющие на плавное укрепление рубля:


ББР Банк в топ-25 банков по вовлеченности в Telegram, ББР Банк, 18:14, 25.11.2025, Россия214
Telegram-канал ББР Банка вошел в рейтинг лучших по максимальной суточной вовлеченности аудитории в 2025 году, по версии сервиса Brobank.ru.


Главный аналитик Банка ЗЕНИТ: что ждет макроэкономику и рынки к концу года, Банк ЗЕНИТ, 12:36, 20.11.2025, Россия259
По мнению руководителя аналитического управления Банка ЗЕНИТ Владимира Евстифеева, размер ключевой ставки в декабре может быть снижен до 16% на фоне слабеющих макроэкономических данных.


Прибыль Банка Уралсиб за 9 месяцев составила 16,1 млрд рублей, ПАО "Банк Уралсиб", 21:37, 18.11.2025, Россия203
Банк Уралсиб опубликовал отчетность по РСБУ за 9 месяцев 2025 года, прибыль банка по итогам этого периода составила 16,1 млрд рублей.


ББР Банк сделал переводы еще проще: новые функции в мобильном приложении, ББР Банк, 21:42, 12.11.2025, Россия206
ББР Банк реализовал новую функцию в своем мобильном приложении, благодаря которой осуществлять переводы между клиентами Банка стало еще быстрее и удобнее. Теперь клиентам доступны мгновенные переводы по номеру телефона внутри Банка.


  © 2003-2025 inthepress.ru