Россельхозбанк запускает первого в стране «робота-ветеринара»
Запуск сервиса позволит повысить оперативность диагностики наиболее распространённых болезней у крупного рогатого скота, а также качество лечения за счет предоставления рекомендаций, валидированных практикующими ветеринарами.
Пилотная версия ветеринарного бота запущена на платформе «Своё.Фермерство» для предприятий АПК. Консультации предоставляются сервисом круглосуточно и бесплатно. Чтобы воспользоваться помощью обученного бот-эксперта достаточно нажать на кнопку «Получить консультацию» и начать общение с ветеринарным ботом в открывшемся чате мессенджера «Телеграмм». «Робот-ветеринар» задаст пользователю ряд вопросов о состоянии скота, после ответов на которые будет поставлен предварительный диагноз и даны рекомендации по лечению. Чат-бот дает возможность получить ответ на запрос в течение нескольких секунд в любое время суток.
Ветеринарный бот был разработан при экспертной поддержке ведущих ветеринарных вузов страны. Специалисты из Санкт-Петербургской государственной академии ветеринарной медицины участвовали в формировании матрицы заболеваний, симптомов по ним и типовым способам лечения, а также когнитивной модели разбора обращений фермеров. Белгородский государственный аграрный университет внес свой вклад в обучение бота при помощи создания алгоритма по извлечению симптомов из обращений фермеров.
«Необходимость создания такого продукта была обусловлена многочисленными консультациями с фермерами, которые обозначили одной из ключевых проблем недоступность ветеринарной помощи. Мы уверены, что новая разработка поможет десяткам тысяч фермеров и станет отправной точкой в лечении заболеваний сельскохозяйственных животных. Пока ветеринарный бот доступен в месенджере «Телеграмм» и ограничен лишь типовыми заболеваниями КРС, но совсем скоро у фермеров появится возможность получить консультацию вет-бота прямо на сайте «Своё.Фермерство» по расширенному перечню заболеваний КРС. В начале 2021 мы планируем существенно расширить базу животных, по которым можно будет консультироваться с ветботом», - отметила Заместитель директора Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Любаева Любовь.
Экосистема «Свое.Фермерство» от Россельхозбанка объединяет цифровые решения и сервисы, которые позволят небольшим фермерским хозяйствам без дополнительных затрат автоматизировать решение каждодневных задач и сосредоточиться на росте бизнеса.
Основной блок информационных сервисов экосистемы – это агротехнологические решения, которые помогают фермеру сокращать издержки и повышать производительность. Это биотехнологии, и робототехника, технологии интернета вещей, точного земледелия на основе данных со спутниковых снимков, а также новейшие технологии управления сельским хозяйством для контроля состояния посевов, прогнозирования, планирования и учета операций в сельском хозяйстве. Также экосистема Россельхозбанка облегчает фермерам процесс получения квалифицированной ветеринарной помощи, предоставляя ее в удобном онлайн-формате.
Сервисы экосистемы помогают также в продвижении товаров и услуг фермеров. Так, аграрии с использованием платформы могут самостоятельно предлагать свои товары широкому кругу поставщиков. Кроме того, для повышения рентабельности бизнеса экосистема РСХБ предоставляет сервис, который позволяет аграриям раскрыть свой туристический потенциал и стать настоящими специалистами агротуриндустрии. Платформа также позволяет решить кадровый вопрос с помощью агрегатора резюме и вакансий в агросекторе.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.
ББР Банк реализовал новую функцию в своем мобильном приложении, благодаря которой осуществлять переводы между клиентами Банка стало еще быстрее и удобнее. Теперь клиентам доступны мгновенные переводы по номеру телефона внутри Банка.
ББР Банк вошел в рейтинг ведущих российских банков в сегменте обслуживания малого и среднего предпринимательства, представленный медиапроектом «Банковское обозрение» и аналитическим центром «БизнесДром».
В Костромской области прошла Неделя финансовой грамотности. Сотрудники Россельхозбанка провели серию встреч с различными категориями населения и рассказали жителям области о том, как управлять своими финансами.
На портале Россельхозбанка «Я в Агро» созданы интерактивные страницы для 700 населенных пунктов, чтобы соискатели могли оценить не только работу, но и жизнь в новом городе.
Калининградское семейное предприятие Шаакен Дорф победило в номинации «Агротур» в конкурсе «25 легендарных фермеров». Конкурс был организован Россельхозбанком совместно с медиагруппой «Комсомольская правда». За право войти в топ-25 легендарных фермеров России боролись аграрии со всей страны, и борьба эта была нешуточной, в том числе голосованием в сети.
Банк Уралсиб и АО «Авито Финанс» группы компаний Авито подписали соглашение о сотрудничестве. Стороны договорились об интеграции кредитных продуктов банка с использованием финансовой платформы Авито.
С 22 сентября по 4 октября жители страны вместе с Банком ЗЕНИТ традиционно приняли участие во Всероссийской акции «Монетная неделя». За две недели клиенты принесли в отделения нашего банка 110 587 монет различным номиналом на общую сумму 324 137,13 рублей.
Первый Всероссийский Агродиктант прошел в Костромской государственной сельскохозяйственной академии. Вуз выступил главной региональной площадкой этой масштабной акции.
ББР Банк открыл новый дополнительный офис по адресу Нахимовский проспект, дом 2, продолжив программу развития своей филиальной сети. Офис ориентирован на обслуживание широкого круга клиентов — как частных лиц, так и представителей бизнеса.
С 8 по 12 октября любой житель региона старше 12 лет может проверить свои знания о сельском хозяйстве, приняв участие в агродиктанте. Масштабная акция проходит впервые по всей стране и приурочена ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.
Телеканал ПРОБИЗНЕС и компания BSS запустили второй сезон программы «Интеллектуальный сервис» про лучшие практики клиентского обслуживания с использованием ИИ. В новом выпуске второго сезона — стратегия внедрения искусственного интеллекта в клиентский сервис от Банка ПСБ.
ББР Банк вошел в ТОП-50 кредитных организаций по числу подписчиков в социальных сетях по итогам первых трех кварталов 2025 года, согласно исследованию сервиса Brobank.ru.