 |
«Балтийский лизинг» вновь вошел в топ-3 отраслевого медиарейтинга по итогам октября
«Балтийский лизинг» продолжает удерживать высокие позиции в медиарейтинге лизинговых компаний России. По итогам октября 2020 года лизингодатель занял третью строчку по количеству упоминаний в средствах массовой информации, также лизинговая организация вошла в топ-10 компаний рейтинга заметности. Исследование было подготовлено на основе данных мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс» по просьбе медиа-портала FedLeasing.ru. Аналитики составили рейтинги на базе трех показателей: индекса упоминаемости в СМИ, индекса заметности и охвата аудитории. В октябрьском рейтинге отражена работа 20 лизинговых компаний. «Высокие показатели медиаиндексов «Балтийского лизинга» в октябре были связаны с тиражированием новости о том, что объем нового бизнеса компании по итогам девяти месяцев вырос на 15,7%, превысив 45,6 млрд руб. Всего за этот период компания заключила 15,5 тыс. сделок, что на 8,3% больше, чем по итогам девяти месяцев прошлого года. Кроме того, генеральный директор «Балтийского лизинга» Дмитрий Корчагов вошел в десятку рейтинга самых упоминаемых в СМИ руководителей лизинговых компаний по итогам III квартала 2020 года», - говорится в сообщении медиа-портала FedLeasing.ru. В информационном поле «Балтийского лизинга», отмечают аналитики, в октябре также выделялись несколько новостей, касающихся новых предложений в продуктовой линейке. Например, «Балтийский лизинг» продлил действие программы «Привилегия для своих – просто, как аренда», которая была запущена к тридцатилетнему юбилею лизингодателя. Напомним, что индекс упоминаемости показывает, сколько раз информация о компании была озвучена в СМИ. Индекс заметности, в свою очередь, говорит о позиции лизингодателя в медиаполе среди конкурентов. В основе показателя лежит рейтинг источников по цитируемости, также учитывается влиятельность СМИ и роль компании в новости. Охват аудитории – среднесуточный показатель потенциальной аудитории СМИ на дату публикации. Справка: * СКАН - это система анализа медиасреды, созданная информационным агентством «Интерфакс» для менеджеров по коммуникациям и PR. Источник: https://baltlease.ru/press/news/2099448-baltiyskiy-lizing-vnov-voshel-v-top-3-otraslevogo-mediareytinga-po-itogam-oktyabrya/
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 01:35, 25.11.2020
Количество просмотров: 472
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия80 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия137 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия221 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |