В Санкт-Петербурге пройдет Фестиваль «Engineering games»
29 ноября (воскресенье) на площадке крупнейшего креативного кластера Санкт-Петербурга Design District DAA (Красногвардейская пл., д. 3) пройдет Фестиваль «Engineering games» (далее Фестиваль) Фестиваль направлен на популяризацию привлекательности науки, технологических инициатив путем реализации представителями молодежного сообщества прикладных научных исследований и проектов. Формат проведения фестиваля «Engineering games» заключается в реализации двух ключевых этапов. Первый этап «Case Study» направлен на решение междисциплинарных бизнес-кейсов от партнеров проекта (из различных областей техники и технологий), показывающих итеративность научного знания и его трансформацию в современных экономических реалиях. Второй этап «Team Design» состоит в командном инженерном конструировании в рамках приоритетных направлений развития рынков национальной технологической инициативы, а также в рамках сферы первого этапа («Case Study»). По итогу мероприятия, команды участников демонстрируют экспертному жюри и зрителям свои инженерные механизмы и презентуют решения бизнес-кейсов. «Этот проект объединит в себе лучшие составляющие кейс-чемпионатов, мозговых штурмов и командных инициатив. Мы надеемся, что это позволит участника максимально раскрыть свой потенциал и найти свое место в инженерной сфере» - Татьяна Белялова, автор проекта. Реализация проекта позволит создать условия для интеллектуального и творческого развития молодежи, а также повысит интерес к креативности в инженерной отрасли у студентов города. Организаторы: Региональная правозащитная общественная организация «Милосердие», при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга.
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ: пресс-секретарь проекта Григорьева Анастасия +7-981-964-59-27
С 20 по 21 декабря в Москве прошёл традиционный форум “Москва, рожай!” Производитель косметики и биоактивных добавок Co-lab No Stress стал участником мероприятия.
Первый съезд Национального Союза «Демография» обсудил важные вызовы и пути их решения в сфере защиты семьи, материнства и развития молодого поколения в России.
14 ноября в Москве состоялась ежегодная ИТ-конференция OptiTeam Consulting — TeamTalk`25: Networking Day, посвященная аспектам интегрированного бизнес-планирования. Мероприятие прошло в закрытом, кулуарном формате и собрало более 60 экспертов по теме цифровизации из ведущих российских компаний.
8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России.
5 декабря в Бишкеке состоялась первая конференция по процессной аналитике ProcessTech X Kyrgyzstan, организованная российской ИТ-компанией Инфомаксимум.
Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия179
Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу.
Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр.
Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр.
Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр.
Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр.