IX Локальный Саммит Kastamonu: международные стандарты качества, совершенствование производственных процессов и внедрение инноваций
QCC проекты — это отличная возможность испытать свои силы в разных направлениях: улучшение или облегчение рабочих процессов, совершенствование техник структурированного и целенаправленного решения проблем, а также развитие коммуникационных навыков при командной работе и освоение ораторского искусства.
В этом году на локальном саммите приняли участие 9 команд из различных подразделений завода. Каждый проект был высоко оценен руководителями, а лучшие идеи получили поддержку как со стороны Департамента качества и сертификации, так и отдела по развитию систем качества. Особое внимание привлек проект команды Thermal shock, которая оперативно решила проблему термоударов в змеевиках реакторов цеха смол всего за 3 месяца, заняв первое место.
Крайне важно, что на мероприятии присутствовало руководство из главного офиса компании в Турции — директор группы по развитию систем качества Онур Йылмаз, что подчеркивает международное сотрудничество внутри компании и синергию корпоративных стандартов качества между турецким и российским подразделениями Kastamonu. Подобные проекты позволяют обмениваться опытом и передовыми практиками с международными экспертами.
«Наша компания всегда ставит в приоритет поддержку инициатив, способствующих развитию производства и улучшению качества продукции. Наши инновационные технологии в производстве подтверждают, что мы идем в ногу с мировыми стандартами, — отметила Светлана Клименко, начальник Департамента качества и сертификации Kastamonu Россия. — Мы гордимся QCC-проектами и убеждены, что благодаря таким инициативам мы сможем еще больше повысить эффективность производства и удовлетворить растущие потребности наших клиентов», — добавила она.
В дальнейшем планируется новый формат проектов, которые будут называться «Кайдзен проекты». Они позволят за короткий период времени реализовывать и презентовать еще больше инициатив, направленных на улучшение производственных процессов. Так, директор группы по развитию систем качества Онур Йылмаз провел обучающий семинар, где подробно рассказал о нововведениях и ответил на вопросы всех заинтересованных сотрудников.
Kastamonu Россия продолжает инвестировать в развитие инновационных решений и поддерживать подобные проекты, объединяя усилия экспертов как на местном, так и на международном уровнях для достижения самых высоких стандартов качества и максимальной производственной эффективности.
СПРАВКА
Группа компаний Kastamonu Entegre образована в 1969 году в составе холдинга Hayat. Предприятие специализируется на производстве древесных плит, МДФ, ДСП, ламинированных напольных покрытий, дверных накладок и глянцевых панелей. Консолидированный оборот Kastamonu Entegre составляет $1,3 млрд. Годовой объем производства древесных плит составляет 6.5 млн. м³, ламинированных напольных покрытий — 70 млн. м².
Холдинг Hayat, в состав которого входит Kastamonu Entegre, основан в 1937 году и на сегодняшний день состоит из 41 компании в различных направлениях бизнеса. Hayat объединяет такие бренды, как Papia, Familia, Bingo, Molfix и многие другие.
Kastamonu Entegre имеет 18 предприятий в 7 странах: Турции, России, Италии, Румынии, Болгарии, Боснии и Герцеговине, и США. Компания занимает 4-е место в мире, 3-е в Европе среди крупнейших производителей деревообрабатывающей отрасли. На рынке РФ Kastamonu заслужила звание Производителя № 1 в России по ламинированным напольным покрытиям и МДФ в категории «производственные мощности».
С 20 по 21 декабря в Москве прошёл традиционный форум “Москва, рожай!” Производитель косметики и биоактивных добавок Co-lab No Stress стал участником мероприятия.
Первый съезд Национального Союза «Демография» обсудил важные вызовы и пути их решения в сфере защиты семьи, материнства и развития молодого поколения в России.
14 ноября в Москве состоялась ежегодная ИТ-конференция OptiTeam Consulting — TeamTalk`25: Networking Day, посвященная аспектам интегрированного бизнес-планирования. Мероприятие прошло в закрытом, кулуарном формате и собрало более 60 экспертов по теме цифровизации из ведущих российских компаний.
8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России.
5 декабря в Бишкеке состоялась первая конференция по процессной аналитике ProcessTech X Kyrgyzstan, организованная российской ИТ-компанией Инфомаксимум.
Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия179
Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу.
Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр.
Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр.
Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр.
Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр.