 |
Команда GMonit провела конференцию для экспертов ведущих технобрендов

Участники обсудили, почему Observability — не просто модное слово, а стратегический инструмент. Поговорили о том, как подход позволяет предотвращать инциденты, ускорять диагностику проблем и выстраивать диалог между ИТ и бизнесом.
Конференцию открыл генеральный директор GMonit Игорь Пустоветов. В своем докладе он рассказал о том, как зрелый подход к наблюдаемости помогает компаниям не только предотвращать инциденты, но и повышать операционную эффективность. Например, 79% организаций подтверждают: централизация Observability экономит время и деньги за счет быстрого устранения сбоев и сокращения расходов на вендорские решения. Observability — инвестиция, которая окупается выручкой, высокой лояльность клиентов и сильной репутацией бренда.
«Сегодня Observability — это уже не просто инженерный инструмент. Это основа, которая помогает бизнесу расти быстрее, а продуктам — работать стабильнее. Компании теряют миллионы не столько из-за самих сбоев, сколько из-за того, что узнают о них слишком поздно. Поэтому сейчас фокус смещается от реактивного мониторинга к предиктивным подходам: системы должны не просто сигнализировать об инцидентах, но и давать контекст — где именно произошел сбой, почему это случилось и как это влияет на ключевые метрики», — отмечает CEO.
Ключевым элементом деловой программы стала панельная дискуссия с участием Григория Васильева (Московская биржа), Анны Лубягиной (Альфа-Банк), Филиппа Бочарова (МТС Web Services) и Артема Арюткина (Яндекс). Основные выводы обсуждений:
• Технические команды воспринимают Observability как набор инструментов, а менеджеры — как контроль и прогнозирование. Из-за этого возникает несогласованность в подходах. • Сами по себе данные не решают проблем — важно уметь интерпретировать их в контексте бизнес-процессов и архитектуры систем. • Наблюдаемость влияет на управление. Эксперты отметили, что Observability позволяла менять приоритеты и переоценивать продуктовые риски. • Компании застревают на уровне «метрики есть — и ладно». К сожалению, во многих случаях Observability остается инициативой технических команд, без поддержки со стороны топ-менеджмента — а это критически важно для того, чтобы наблюдаемость действительно приносила стратегическую пользу.
В рамках отдельной сессии клиенты GMonit представили практические кейсы внедрения платформы и рассказали, как с помощью ИТ-решения удалось обеспечить непрерывность мониторинга в условиях импортозамещения, определить SLO для сложных систем, выстроить предсказуемую эксплуатацию в рамках SLA и развить мониторинг SAP.
Техническая часть включала 4 доклада от специалистов GMonit: • Бизнес-мониторинг. Как подружить ИТ и Бизнес в одном дашборде. • Искусственный интеллект для бизнеса: предсказываем лучшее будущее. • Open Telemetry на службе мониторинга. • GMonit для 1С: комплексный мониторинг российской ERP.
Также ИТ-вендор впервые представил Радар наблюдаемости GMonit — фреймворк, который помогает заинтересованным сторонам осознать состояние текущей системы и сравнить себя с бенчмарком по рынку. Исследование включает объективную оценку текущего состояния (точки «А»), формирует дорожную карту улучшений с приоритетами на 3–12 месяцев и предоставляет прогноз ROI.
«Во многих компаниях наблюдаемость складывается фрагментарно: отдельные метрики, опенсорс-инструменты, локальные инициативы — но при этом нет цельной картины и понимания, насколько все это действительно помогает бизнесу. Радар наблюдаемости GMonit — это инструмент, позволяющий оценить ИТ с позиции бизнес-эффективности. Он помогает определить зрелость текущего подхода, сравнить себя с рынком и выявить приоритетные точки роста. Это надежная основа для взвешенных решений и инвестиций, направленных на повышение прозрачности, устойчивости и результативности цифровой инфраструктуры», — говорит Дина Кудина, коммерческий директор GMonit.
Конференция GMonit стала одним из редких событий на российском ИТ-рынке, где Observability рассматривалась не только как технологический тренд, но как часть управленческой стратегии. ИТ-компания создала пространство для обмена практических наработок и поиска решений для быстрого внедрения инноваций. В GMonit уверены: только через обсуждение и совместное формирование стандартов можно по-настоящему повысить уровень цифровой трансформации в стране.
Подробности, фото и видео — в блоге на официальном сайте GMonit.
Контактное лицо: Отдел маркетинга
Компания: GMonit
Добавлен: 14:59, 03.07.2025
Количество просмотров: 368
Страна: Россия
| GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025, GMONIT, 23:17, 02.11.2025, Россия210 |  |
| 29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии. |
| Круглый стол в ВШЭ, ВШЭ при поддержке команды проекта VERESKING — от идеи до материи, 15:37, 28.10.2025, Россия126 |
| 17 ноября 2025 года в 14:00
Форсайт-сессия «От протокола к праву: стандарты смарт-контрактов как основа правового регулирования DAO»
Регистрация по ссылке https://share.google/7cccfmf0Nokl33R8h |
| MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия260 |
| 27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров. |
| Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия434 |  |
| Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия537 |
| В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
 |