Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Спикеры обсудили тренды клиентского сервиса

В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России.

Говоря о ключевых трендах в отрасли в настоящее время, Наталья отметила: «Я вижу, как меняется клиентский сервис, и самый главный тренд сейчас — то, что клиенты хотят прозрачности. Они хотят знать, что происходит с их услугой, с заказом, который был оформлен. Вообще клиентский сервис — это источник информации для оптимизации процессов и коммуникации с клиентом. Мы должны быть прозрачными и эффективными, выступать генератором улучшений для всей компании в целом, чтобы нашим клиентам было с нами просто, удобно и приятно работать».

В DPD существует множество метрик для оценки эффективности работы клиентского сервиса, и одна из них — CSI. По всем проблемным вопросам сотрудники созваниваются с клиентами, чтобы выяснить детали и исправить ситуацию. Благодаря таким созвонам компания получает огромный пласт информации, который позволяет оптимизировать процессы в различных подразделениях и в конечном итоге помогает всей компании стать лучше.

DPD внедрила искусственный интеллект в работу контактного центра, поэтому оценку получают не только сотрудники, но и роботы. А когда оценки роботов близки по уровню к оценкам сотрудников — это подтверждение того, что автоматизация, которой DPD занимается уже более пяти лет, помогает действительно улучшать процессы. Так, нейросеть обрабатывает более 80% письменных запросов. При этом она не только отправляет клиентам юридически значимые ответы. Она разбирает вопрос, категоризирует задачу и выполняет операцию. Например, если нужно перенести дату или изменить адрес, то нейросеть это делает самостоятельно и вносит изменения во все системы. Более того, при различных сценариях она по-разному строит диалог, использует особенные фразы, создавая образ именно помощника, а не бездушного робота. В голосовом общении робот также не только общается, но и выполняют полный объем операций по запросу клиента.

Говоря о будущем клиентского сервиса, Наталья с уверенностью сказала, что он будет меняться: «То, что мы обсуждаем сейчас, может быть вообще неактуально через три-четыре года. И вопрос здесь не в технологиях, а в ожиданиях: что хорошо, что плохо, что должно быть, а чего не должно – это всегда меняется со временем. Если мы будем обсуждать 2005, 2010 и 2015, даже 2020 год: вспомните, как все изменилось, когда началась пандемия. Мы должны все время меняться и соответствовать запросам. Потолка в текущем свете мы достигнем, но появятся новые потребности, и нам придется им соответствовать».

Контактное лицо: PR
Компания: DPD
Добавлен: 14:57, 03.07.2025 Количество просмотров: 224
Страна: Россия


Ведущие эксперты из России и Беларуси обсуждают в Алтайском ГАУ проблемы инженерного обеспечения сельского хозяйства, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 17:18, 30.10.2025, Россия116
29-30 октября в Алтайском государственном аграрном университете проходит II Международная научно-практическая конференция «Инженерное обеспечение сельского хозяйства: проблемы, достижения, перспективы», посвященная 75-летию Инженерного факультета.


Первый Бит на PIX DAY 2025 рассказывает, как с помощью ИИ расширить функционал PIX BI, Первый Бит, 17:16, 30.10.2025, Россия90
В столице стартовала конференция PIX DAY 2025 - одно из самых значимых событий в мире цифровых технологий.


В Москве прошла конференция FIN IT CONF 2025, Первый Бит, 17:09, 30.10.2025, Россия71
На конференции специалисты крупнейших российских компаний поделились опытом работы и рассказали о результатах автоматизации финансов.


Как построить эффективную экосистему в маркетинге — разберем на онлайн-конференции от AGIMA и Dsight, AGIMA, 15:39, 28.10.2025, Россия212
5 ноября 16:00 (МСК) пройдет онлайн-конференция «Маркетинг 2025: не набор отдельных инструментов, а экосистема», которую совместно организовали AGIMA и Dsight. Участие бесплатное, необходима регистрация.


Круглый стол в ВШЭ, ВШЭ при поддержке команды проекта VERESKING — от идеи до материи, 15:37, 28.10.2025, Россия87
17 ноября 2025 года в 14:00 Форсайт-сессия «От протокола к праву: стандарты смарт-контрактов как основа правового регулирования DAO» Регистрация по ссылке https://share.google/7cccfmf0Nokl33R8h


MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия246
27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров.


Иммортализм и радикальное продление жизни людей… Новая национальная идея России?, Альянс СОНКО, 18:00, 21.10.2025, Россия251
На минувшей неделе тюменские эксперты приняли участие в уникальном круглом столе «Мифология бессмертия в социо-культурном контексте»


«Гравитон» провел серию конференций «Точка притяжения. Вектор ИИ», «Гравитон», 13:36, 21.10.2025, Россия256
20 октября 2025 года, Москва. — Российский производитель вычислительной техники «Гравитон» провел серию отраслевых конференций для партнеров «Точка притяжения. Вектор ИИ» в четырех городах России.


В Алтайском ГАУ прошел «Форум-открытие Молодежной инженерной школы 3D-моделирования “Импульс”», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:22, 15.10.2025, Россия293
В молодежной инженерной школе «Импульс» на базе «FoodNet-студии» Алтайского государственного аграрного университета все желающие школьники и студенты Барнаула смогут освоить базовые компетенции 3D-моделирования и реализовать свои научные и творческие проекты в сфере аддитивных технологий


Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия417
Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов.


Красноярск объединит молодых учёных со всей России: стартует неделя биотехнологического развития, АНО "Мастерская Технологического Лидерства", 09:54, 13.10.2025, Россия160
С 26 октября по 2 ноября в Красноярске пройдёт научное мероприятие, посвящённое развитию биотехнологий и технологическому лидерству. Организатором выступает АНО «Мастерская технологического лидерства» при поддержке Фонда науки Красноярского края.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия528
В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС.


В Сочи прошли сборы заместителей директоров филиалов ФГУП «УВО Минтранса России», Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 13:43, 10.10.2025, Россия147
С 29 сентября по 3 октября в Сочи прошли выездные учебно-методические сборы заместителей директоров и начальников отделов по организации охраны объектов филиалов ведомственной охраны Минтранса России.


Председатель ТК 165 - спикер НФСТ 2025, ООО "НИИ"АСОНИКА", 17:36, 09.10.2025, Россия200
По приглашению оргкомитета НФСТ в конференции в качестве спикера принял участие Шалумов Александр Славович


Как построить эффективную экосистему в маркетинге — разберем на онлайн-конференции от AGIMA и Dsight, AGIMA, Dsight, 17:34, 09.10.2025, Россия236
16 октября в 16:00 (МСК) пройдет онлайн-конференция «Маркетинг 2025: не набор отдельных инструментов, а экосистема», которую совместно организовали AGIMA и Dsight. Участие бесплатное, необходима регистрация


  © 2003-2025 inthepress.ru