Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Спикеры обсудили тренды клиентского сервиса

В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России.

Говоря о ключевых трендах в отрасли в настоящее время, Наталья отметила: «Я вижу, как меняется клиентский сервис, и самый главный тренд сейчас — то, что клиенты хотят прозрачности. Они хотят знать, что происходит с их услугой, с заказом, который был оформлен. Вообще клиентский сервис — это источник информации для оптимизации процессов и коммуникации с клиентом. Мы должны быть прозрачными и эффективными, выступать генератором улучшений для всей компании в целом, чтобы нашим клиентам было с нами просто, удобно и приятно работать».

В DPD существует множество метрик для оценки эффективности работы клиентского сервиса, и одна из них — CSI. По всем проблемным вопросам сотрудники созваниваются с клиентами, чтобы выяснить детали и исправить ситуацию. Благодаря таким созвонам компания получает огромный пласт информации, который позволяет оптимизировать процессы в различных подразделениях и в конечном итоге помогает всей компании стать лучше.

DPD внедрила искусственный интеллект в работу контактного центра, поэтому оценку получают не только сотрудники, но и роботы. А когда оценки роботов близки по уровню к оценкам сотрудников — это подтверждение того, что автоматизация, которой DPD занимается уже более пяти лет, помогает действительно улучшать процессы. Так, нейросеть обрабатывает более 80% письменных запросов. При этом она не только отправляет клиентам юридически значимые ответы. Она разбирает вопрос, категоризирует задачу и выполняет операцию. Например, если нужно перенести дату или изменить адрес, то нейросеть это делает самостоятельно и вносит изменения во все системы. Более того, при различных сценариях она по-разному строит диалог, использует особенные фразы, создавая образ именно помощника, а не бездушного робота. В голосовом общении робот также не только общается, но и выполняют полный объем операций по запросу клиента.

Говоря о будущем клиентского сервиса, Наталья с уверенностью сказала, что он будет меняться: «То, что мы обсуждаем сейчас, может быть вообще неактуально через три-четыре года. И вопрос здесь не в технологиях, а в ожиданиях: что хорошо, что плохо, что должно быть, а чего не должно – это всегда меняется со временем. Если мы будем обсуждать 2005, 2010 и 2015, даже 2020 год: вспомните, как все изменилось, когда началась пандемия. Мы должны все время меняться и соответствовать запросам. Потолка в текущем свете мы достигнем, но появятся новые потребности, и нам придется им соответствовать».

Контактное лицо: PR
Компания: DPD
Добавлен: 14:57, 03.07.2025 Количество просмотров: 182
Страна: Россия


Российско-китайский бизнес-диалог: новые точки роста, Международный Муниципальный Форум БРИКС 2025, 21:39, 13.08.2025, Россия150
Российско-китайский бизнес-диалог: новые точки роста


Барнаул снова станет площадкой для обсуждения актуальных проблем электронного документооборота: очередная выездная конференция ЭОС, ЭОС, 21:35, 13.08.2025, Россия130
«Электронный документооборот: всё сначала или новые возможности» — так звучит тема очередной межрегиональной конференции для пользователей программных продуктов ЭОС и всех тех, кого интересуют вопросы цифровизации документационного обеспечения. 4 – 5 сентября принимать клиентов и партнеров ЭОС будет город Барнаул.


Приглашаем на конференцию “Современный автосервис”, Союз автосервисов, 21:28, 12.08.2025, Россия139
На территории инновационного кластера Сириус в Сочи пройдет III Ежегодная Всероссийская конференция «Современный Автосервис». Мероприятие состоится 2-3 октября в отеле «Богатырь».


Образование будущего: два дня идей и практик для педагогов, Фонд «Ресурсный центр еврейского просвещения», 23:42, 08.08.2025, Россия347
Два дня интенсивной работы, обмена опытом и живого диалога для тех, кто работает с детьми, родителями, семьями или интересуется современными подходами в образовании и психологии.


Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия338
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия.


В Москве пройдет BOOST 2025 — крупнейшая конференция для руководителей диджитал-агентств и студий, AGIMA, 17:55, 31.07.2025, Россия110
23–24 сентября 2025 года в инновационном центре «Сколково» соберутся сотни владельцев агентств, продакшенов и диджитал-студий на ежегодную конференцию BOOST. Всего ожидается от 1000 до 1500 участников со всей России.


Стартовала регистрация участников на IX Всероссийский юридический форум, Компания "Гарант", 00:30, 26.07.2025, Россия340
Главное событие для юристов пройдет в Москве 24 сентября.


XXIV Международная конференция по управлению проектами «ИНТЕГРИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. Как БЫЛО, ЕСТЬ и БУДЕТ» и AACE Russia Section, Студланс, 12:43, 13.07.2025, Россия618
XXIV Международная конференция по управлению проектами «ИНТЕГРИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. Как БЫЛО, ЕСТЬ и БУДЕТ» и AACE Russia Section


На Форуме рабочей молодежи в Перми обсудили роль корпоративного волонтерства в развитии талантов, НСКВ, 17:27, 12.07.2025, Россия335
Участники встречи пришли к выводу, что в Пермском крае сформировалась и эффективно работает целая экосистема поддержки корпоративного волонтерства. Дискуссию открыла Анастасия Беленкова, председатель Национального совета по корпоративному волонтерству (НСКВ) в Пермском крае, председатель комитета по устойчивому развитию бизнеса Пермской ТПП.


1C-RarusTechDay 2025: приглашаем специалистов 1С на техническую онлайн-конференцию, 1С-Рарус, 11:42, 05.07.2025, Россия479
Команда «1С-Рарус» приглашает специалистов 1С на 8-ю открытую техническую конференцию. 1C-RarusTechDay 2025 состоится 17 июля в онлайн-формате. В этом году будет представлено 32 доклада: новости разработки и экспертная информация в области 1С. Регистрируйтесь и присоединяйтесь к 1C-RarusTechDay!


Команда GMonit провела конференцию для экспертов ведущих технобрендов, GMonit, 14:59, 03.07.2025, Россия321
19 июня в Москве прошло крупное офлайн-мероприятие GMonit — «Observability как драйвер цифровой трансформации: видеть, понимать, управлять», которое было посвящено роли наблюдаемости в управлении цифровыми изменениями. Конференция собрала более 100 лидеров ИТ и бизнеса: CIO, CTO, инженеров по мониторингу и техлидов.


Kastamonu Barakat Day в Набережных Челнах: летние тренды и новые возможности для дилеров, Kastamonu, 12:32, 03.07.2025, Россия229
17 и 18 июня в Набережных Челнах прошло значимое событие для профессионалов строительного и мебельного рынка региона. Мероприятие собрало профессионалов, которые обменялись опытом и познакомились с новыми продуктами компании. Barakat Day прошел в Татарстане, так как именно там в особой экономической зоне (ОЭЗ) «Алабуга» расположен завод Kastamonu.


GreenMDC приняла участие в International Night Telecom Forum, GreenMDC, 11:27, 03.07.2025, Россия384
Компания GreenMDC стала участником International Night Telecom Forum, который прошел в Санкт-Петербурге с 24 по 28 июня 2025. Это единственный ночной международный форум в сфере информационно-коммуникационных технологий. На мероприятии собирается более 800 представителей ведущих компаний отрасли.


На ProcessTech обсудили, как Process Mining и Task Mining меняют подход к эффективности бизнеса, Инфомаксимум, Страховой Дом ВСК, 23:01, 30.06.2025, Россия320
26 июня в Москве состоялось одно из знаковых событий России в области процессной аналитики – ProcessTech. Участниками стали 160 экспертов и ТОП-менеджеров крупнейших компаний, которые собрались обсудить, как Process Mining и Task Mining меняют подход к эффективности бизнеса.


Профессиональная навигация в туризме будущего: деловая программа ОТДЫХ Leisure 2025, Евроэкспо, 22:02, 30.06.2025, Россия263
Цель форума — выявить актуальные тренды, изучить наилучший опыт и определить перспективы развития туристического бизнеса, а также способствовать решению задачи регулярного притока туристов в российские регионы в течение всего года.


  © 2003-2025 inthepress.ru