 |
На ProcessTech обсудили, как Process Mining и Task Mining меняют подход к эффективности бизнеса
26 июня в Москве состоялось одно из знаковых событий России в области процессной аналитики – ProcessTech. Участниками стали 160 экспертов и ТОП-менеджеров крупнейших компаний, которые собрались обсудить, как Process Mining и Task Mining меняют подход к эффективности бизнеса.
Организаторы мероприятия – Страховой Дом ВСК и Инфомаксимум.
Курс на трансформацию
Страховой Дом ВСК последовательно реализует курс на цифровую трансформацию и внедрение передовых технологических решений. Сегодня компания применяет процессную аналитику как один из ключевых инструментов повышения эффективности, прозрачности и управления внутренними процессами. ВСК не просто изучает тренды, а активно задаёт их, создавая внутри компании прочную базу для data-driven решений.
«ВСК — компания осознанного выбора, открытая к инновациям и стратегическим решениям. Мы внедряем новые технологии не ради тренда, а для реальной пользы бизнесу, партнерам и клиентам. Пропилотированные технологии Process и Task Mining еще в 2023 году показали широкий потенциал и возможность масштабирования. На сегодняшний день мы лидируем на страховом рынке в части масштаба использования данной технологии. ProcessTech объединил более 80 компаний из разных отраслей — это подтверждение высокой востребованности процессной аналитики. Для нас важно быть частью профессионального сообщества, делиться накопленным опытом и поддерживать коллег, которые только начинают развивать процессную аналитику в своих компаниях», — подчеркнула в приветственном слове Анна Рыбина, генеральный директор Страхового Дома ВСК. От ИТ до ОЦО
Мероприятие состояло из двух крупных блоков: первый был посвящен практическому опыту применения Process Mining и Task Mining в подразделениях Страхового Дома ВСК.
Марина Ляшенко, вице-президент – руководитель лаборатории финтех и инноваций Страхового Дома ВСК, рассказала, как в компании развивалась процессная аналитика: от первых проектов до полноценного масштабирования и поиска новых направлений.
Ксения Горелова, руководитель Процессного офиса Страхового дома ВСК, рассказала о ряде проектов во внутреннем ОЦО компании — Федеральном сервисном центре. Артур Мадаров, руководитель дирекции анализа ИТ-процессов Страхового Дома ВСК, сделал акцент на реинжиниринге процессов контроля качества технической поддержки с Proceset.
Визионерский взгляд
Вторую часть программы открыл генеральный директор Инфомаксимум Александр Бочкин, который поделился видением того, как научить ИИ говорить на языке корпоративных бизнес-процессов.
«Сегодня работа в большинстве информационных систем сводится к заполнению бесконечных форм. Сотрудники тратят на это миллиарды часов: проверяют, сверяют, копируют, переносят. C Proceset наступает время перемен, – рассказывает Александр Бочкин, генеральный директор Инфомаксимум. – Системы должны понимать человека, работать с естественным языком и автоматически структурировать данные, а не требовать ручного ввода. Чтобы оптимизировать трудозатраты, нужно внедрять открытые API, использовать Task Mining, находить «узкие места» и автоматизировать. Мы вступаем в новую эпоху взаимодействия с технологиями – естественную, человечную, эффективную».
Панельная дискуссия, модератором которой выступила Екатерина Мезяева, руководитель отдела внедрений Инфомаксимум, была посвящена различным подходам к внедрению процессной аналитики в компаниях – централизованному или распределенному (центры компетенций). Эксперты, среди которых были представители Газпромбанка, Страхового Дома ВСК, Вымпелком, Glowbyte и Axenix, поделились опытом формирования профильных структур, обсудили управленческие и операционные риски при масштабировании, ключевые навыки специалистов, плюсы и минусы каждого подхода.
«Мы делаем акцент на внедрение изменений в бизнес-процесс для достижения конечного результата, — поделилась Александра Левушкина, Стратегический партнёр по инновациям Страхового Дома ВСК. – Децентрализованный подход позволяет мотивировать каждого пользователя технологии не просто сформулировать гипотезу на изменение, но и довести доработки до внедрения, тем самым получив конечный результат».
Планы на будущее
Process Mining и Task Mining продолжают играть ключевую роль в развитии интеллектуальной аналитики и управлении бизнес-процессами. Их применение позволяет компаниям не просто выявлять точки роста, но и выстраивать системный подход к трансформации операций с опорой на данные.
Конференция ProcessTech в очередной раз подтвердила: эти инструменты становятся неотъемлемой частью современного бизнеса, а сама площадка – важным пространством для профессионального диалога, обмена опытом и укрепления комьюнити.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Инфомаксимум, Страховой Дом ВСК
Добавлен: 23:01, 30.06.2025
Количество просмотров: 355
Страна: Россия
| GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025, GMONIT, 23:17, 02.11.2025, Россия316 |  |
| 29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии. |
| Круглый стол в ВШЭ, ВШЭ при поддержке команды проекта VERESKING — от идеи до материи, 15:37, 28.10.2025, Россия138 |
| 17 ноября 2025 года в 14:00
Форсайт-сессия «От протокола к праву: стандарты смарт-контрактов как основа правового регулирования DAO»
Регистрация по ссылке https://share.google/7cccfmf0Nokl33R8h |
| MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия273 |
| 27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров. |
| Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия446 |  |
| Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия546 |
| В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
 |