 |
В Москве пройдет BOOST 2025 — крупнейшая конференция для руководителей диджитал-агентств и студий
23–24 сентября 2025 года в инновационном центре «Сколково» соберутся сотни владельцев агентств, продакшенов и диджитал-студий на ежегодную конференцию BOOST. Всего ожидается от 1000 до 1500 участников со всей России.
BOOST — это ключевая площадка для обмена опытом, обсуждения трендов и неформального общения специалистов из диджитал-индустрии.
Программа двух дней конференции включает: семь тематических секций по ключевым направлениям: управление бизнесом, продажи, управление проектами, маркетинг и PR, управление разработкой, дизайн и креатив, диджитал-маркетинг;
доклады, воркшопы, менти-сессии и мастер-классы от лидеров индустрии;
закрытые мастермайнды в формате круглого стола для владельцев агентств;
вечерние активности и нетворкинг в неформальной обстановке: барные и кальянные зоны, караоке, диджей-сеты и живые выступления музыкальных групп. Аудитория конференции — владельцы агентств, генеральные директора, CMO, CTO, арт-директора, руководители разработки, продаж и клиентского сервиса. BOOST также предлагает возможности партнерского участия: бренды могут организовать брендированную зону, провести интерактивную сессию или воркшоп, устроить фирменный ивент или интегрироваться в основную программу. Команда конференции помогает подобрать формат, который даст максимум пользы и видимости. «Важной ценностью для нас всегда была и остается открытость. Мы и наши друзья по рынку готовы делиться знаниями и опытом со всеми, кто этого хочет», — Пётр Федюшкин, организатор BOOST и директор Partners’ Сlub.
Организаторы конференции — Partners’ Сlub и AGIMA, одна из ведущих диджитал-компаний на российском рынке. Подробности и регистрация — на официальном сайте: https://clck.ru/3NP9jQ
По вопросам партнерства: https://t.me/eugenia_ivanova Когда: 23–24 сентября 2025. Где: инновационный центр «Сколково», Москва. Участники: 1000–1500 человек. ЦА: владельцы агентств, C-level, СМО, руководители разработки, дизайна, продаж и развития бизнеса.
Контактное лицо: Чернякова Валерия
Компания: AGIMA
Добавлен: 17:55, 31.07.2025
Количество просмотров: 173
Страна: Россия
Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия264 |  |
Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия411 |
В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
Конференция «Море технологий для ресторана и отеля»: инновации для HoReCa в Новосибирске, АкваБайт, 12:57, 02.10.2025, Россия392 |  |
Новосибирск — 9–10 октября 2025 года в Grand Autograph Hotel (Новосибирск) пройдет конференция «Море технологий для ресторана и отеля» — ключевое событие для профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса. Мероприятие объединит лидеров индустрии, IT-экспертов и разработчиков, чтобы представить последние технологические решения для цифровой трансформации HoReCa. |
Открытый диалог. АНО МТЛ и ИТМО. Красноярск, АНО "Мастерская Технологического Лидерства", 09:56, 02.10.2025, Россия215 |  |
В КрасГМУ состоялся Открытый диалог с представителями Передовой инженерной школы ИТМО — в фокусе развитие науки в Красноярском крае
Красноярский государственный медицинский университет стал площадкой проведения Открытого диалога с участием спикеров Передовой инженерной школы Университета ИТМО — Александра Виноградова и Сергея Леончука. |
Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 22:15, 01.10.2025, Россия155 |  |
В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей. |
|
 |