Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ОТП Банк ускорил анализ обращений клиентов в 30 раз с помощью нейросетей Yandex B2B Tech

Клиентская поддержка ОТП Банка обрабатывает более 400 тысяч текстовых обращений по 260 тематикам в месяц. Анализ такого объёма информации занимает много времени специалистов, поэтому банк автоматизировал этот процесс с помощью сервиса для речевой аналитики Yandex SpeechSense. Так, в ходе пилота за 7 дней было проанализировано больше 29 тысяч диалогов с клиентами – это в 30 раз быстрее, чем при ручной работе трёх сотрудников.

Инструменты для анализа коммуникаций, такие как Yandex SpeechSense, помогли ОТП Банку повысить качество работы поддержки. Система автоматически определяет тематику обращений, распределяет их по группам и выделяет в диалогах значимые смысловые блоки. Такой подход помог банку выявить направления для улучшения клиентского опыта.

Второй пилотный проект был направлен на автоматизацию клиентских консультаций с помощью ИИ-агента на основе YandexGPT. Агент отвечал на обращения клиентов в чатах мобильного приложения по 30 популярным темам, таким как частичное досрочное погашение кредита, разъяснение условий льготного периода и другие. Бот фактически без ошибок ответил на 60 тысяч запросов, в связи с чем индекс удовлетворенности клиентов (CSI) вырос на 0,2 из 10 пунктов. Кроме того, уровень автоматизации обработки диалогов увеличился до 8%. Лучше всего ИИ-агент работал в сценариях, где клиенту требовалось дать подробное пошаговое пояснение или уточнить ранее полученную информацию. В планах компании – расширить применение нейросетей для обработки более сложных запросов и системной работы с обратной связью клиентов.

YandexGPT входит в состав платформы Yandex Cloud AI Studio для создания и внедрения сервисов на базе генеративных моделей. Благодаря настройке правильной «температуры» ответов, ИИ-агент на основе YandexGPT отвечал на вопросы клиентов точно и понятно, но при этом не однообразно. Модель использовалась для консультаций, не требующих предоставления персональных данных, что обеспечило безопасность и конфиденциальность сервиса.

Контактное лицо: Марина
Компания: ОТП Банк
Добавлен: 23:51, 08.08.2025 Количество просмотров: 191
Страна: Россия


Жители Калининградского региона оформили около 500 кредитных карт «Своя» в РСХБ, Калининградский РФ АО РСХБ, 23:52, 08.08.2025, Россия202
С начала текущего года калининградцы и жители области оформили в РСХБ около 500 кредитных карт «Своя», что соответствует показателю за аналогичный период прошлого года.


Банк Уралсиб увеличил объемы автокредитования в 1,3 раза, ПАО "Банк Уралсиб", 23:39, 08.08.2025, Россия234
Банк Уралсиб увеличил объемы автокредитования в 1,3 раза


РСХБ даст 18% на накопительный счёт новым клиентам, Калининградский РФ АО РСХБ, 23:33, 08.08.2025, Россия78
С 1 августа ставка по накопительному счету в РСХБ составляет 18% с начислением процентов на фактический остаток денежных средств. Накопительный счет позволит клиентам достигать поставленных финансовых целей.


Каждый второй рубль на сезонные работы аграрии Калининграда получили по льготной ставке, Калининградский РФ АО РСХБ, 22:54, 07.08.2025, Россия154
За первое полугодие 2025 года Россельхозбанк направил на поддержку сезонных работ Калининградского региона 4,9 млрд рублей. Половина средств была предоставлена на льготных условиях.


Кредитная ЖАРКАРТА ББР Банка стала еще доступнее, ББР Банк, 12:56, 05.08.2025, Россия187
ББР Банк улучшил условия получения кредитной ЖАРКАРТЫ. Теперь новые вкладчики ББР Банка могут оформить кредитную ЖАРКАРТУ сразу при открытии вклада на срок от 6 месяцев.


Аграрии Новосибирской области получили от РСХБ 7 млрд рублей на полевые работы, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 12:47, 05.08.2025, Россия224
Россельхозбанк продолжает активную поддержку сезонных (полевых) работ в Новосибирской области. За первую половину 2025 года банк направил на эти цели 7 миллиардов рублей.


Россельхозбанк представил новый сервис финансового расчёта инвестиций для старта агробизнеса, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 12:44, 05.08.2025, Россия171
В рамках платформы «Своё Фермерство» Россельхозбанка запущен новый функционал расчета инвестиционных затрат в разделе «Агростарт», который поможет начинающим фермерам получить расчет вложений при открытии своего дела в аграрной сфере.


Россельхозбанк представил новый сервис финансового расчёта инвестиций для старта агробизнеса, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 19:37, 03.08.2025, Россия240
В рамках платформы «Своё Фермерство» Россельхозбанка запущен новый функционал расчета инвестиционных затрат в разделе «Агростарт», который поможет начинающим фермерам получить расчет вложений при открытии своего дела в аграрной сфере.


Банк Уралсиб увеличил объемы ипотечного кредитования в 1,8 раза, ПАО "Банк Уралсиб", 09:34, 30.07.2025, Россия93
Банк Уралсиб за 1 полугодие 2025 года увеличил объемы ипотечного кредитования в 1,8 раза по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом


АТБ банк открыл новый формат, Азиатско Тихоокеанский банк, 23:53, 19.07.2025, Россия288
После завершения ремонтных работ в Москве открылся офис нового формата Азиатско-Тихоокеанского банка. Это первое отделение, которое соответствует стратегическому плану преобразования филиальной сети банка.


Банк ЗЕНИТ вошёл в топ-30 самых активных пресс-служб банков, Банк ЗЕНИТ, 23:28, 12.07.2025, Россия286
По итогам первого полугодия 2025 года Банк ЗЕНИТ занял 28 место в рейтинге самых активных пресс-служб банков, составленном сервисом Brobank.ru.


Банк Русский Стандарт узнал, какие подарочные карты с дизайнами в виде сладостей чаще всего выбирают россияне, Банк Русский Стандарт, 17:17, 12.07.2025, Россия207
​Банк Русский Стандарт изучил предпочтения россиян при приобретении подарочных карт с дизайном с различными сладостями.


Объем автокредитов в Банке ЗЕНИТ остаётся на высоком уровне, Банк ЗЕНИТ, 17:15, 12.07.2025, Россия231
В июне 2025 года объём автокредитов в Банке ЗЕНИТ сохраняет высокий уровень, показав прирост более 7,5% год к году – в сравнении с июнем 2024 года.


Жители Красноярского края и Хакасии могут воспользоваться сервисом «Неипотечная сделка», Красноярский филиал Россельхозбанка, 16:54, 12.07.2025, Россия193
Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платформе Россельхозбанка по подбору недвижимости Своё Жильё.


РСХБ разработал инновационное решение для агросектора – цифровой подбор средств защиты растений, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:12, 07.07.2025, Россия514
Россельхозбанк представил новый сервис подбора средств защиты растений (СЗР) на платформе «Своё Фермерство». Новый цифровой инструмент облегчит поиск и подбор правильных СЗР для достижения оптимальных показателей в бизнесе.поможет аграриям выбирать средства защиты растений с учётом культуры, типа угрозы и экономической эффективности.


  © 2003-2025 inthepress.ru