 |
SH Capital и «Бензовоз»: Чтобы топливо было дешевле

Компания SH Capital ведет переговоры с инвесторами для системы лояльности «Бензовоз». Поиск инвестиций осуществляется среди пула финансистов, традиционно работающих на IT-рынке и имеющих устойчивые связи с SH Capital. Топливные карты «Бензовоз» - технологическая экосистема лояльности в авто-отрасли. Она аккумулирует аудиторию, благодаря предложению скидок, близких к оптовым, и дополнительно зарабатывает на привлечении клиентов для отраслей: техническое обслуживание и ремонт автомобилей, страхование, кредитование, продажа автомобилей и автозапчастей и пр. 50% топливного рынка в России (8 000 АЗС) уже подключилось к системе лояльности «Бензовоз». На всех АЗС Shell, «Газпромнефть», Е100 и ЕКА в России, Казахстане, Польше и Украине держатель карт «Бензовоза» может купить топливо со скидкой от 5%, при том, что обычные программы лояльности АЗС гарантируют скидку в 2-3%. За счет большого выкупаемого объема, оптовая скидка у «Газпромнефть», Shell и других компаний будет расти с 5+% до 9-10%. Вместе с мультибрендовым дисконтом потребитель получает удобные сервисы: мобильное приложение, личный кабинет на сайте, навигацию до АЗС-партнёров, онлайн-пополнение баланса картой или Apple/Google Pay, детальную отчётность и аналитику операций по топливной карте. Технологическая платформа собственной разработки позволяет проводить сколь угодно кастомизированные рекламные кампании, настраивать любые внутренние программы лояльности, масштабировать систему и добавлять новый функционал. Проект создан и развивается компанией ООО «МЛН Групп», в число собственных разработок которой входит IT-платформа лояльности и кэшбэка для крупных игроков розничного рынка. В перспективе компания планирует стать одним из крупнейших на российском рынке инфраструктурным провайдером/хабом для B2C/B2B проектов программ лояльности. Надо отметить, что комплексная финансовая поддержка технологических компаний является основным направлением деятельности инвестиционной компании SH Capital, среди клиентов которой: Самозанятые.рф, Konnektu.ai, ТК «Бензовоз», Nitrosbase и многие другие.
Владимир Лукьянов || PR-служба SH Capital +7 (925) 278 75 76 || PR@SH.Capital || https://sh.capital/
Контактное лицо: Владимир Лукьянов, пресс-секретарь
Компания: SH Capital
Добавлен: 23:45, 11.12.2020
Количество просмотров: 436
Страна: Россия
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия108 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия253 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия245 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия256 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия89 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |