 |
24 декабря 2008г. «Делкам-Урал» проводит семинар на тему "Что нового в PowerInspect 5.0"?
Компания «Делкам-Урал» проводит бесплатный семинар для технических специалистов «Что нового в PowerInspect 5.0» и приглашает принять участие в семинаре. Семинар состоится 24 декабря 2008г. Специалисты компании «Делкам-Урал» расскажут о новой версии программного обеспечения PowerInspect 5.0. и его возможностях в решении вопросов автоматизации. В рамках семинара состоится живой показ измерительного оборудования (CimCore, Metronor).
Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Татищева, 86, отель "Визави".
Условия участия: Участие в семинаре бесплатное
Для подтверждения участия в семинаре, просим Вас в срок до 23 декабря заполнить анкету и отравить в наш адрес по факсу (343) 214-46-76 или e-mail: seminar@delcam-ural.ru. (заявка и программа семинара прилагаются).
http://www.delcam-ural.ru/sobytiya_31
Контактное лицо: Тимохов Александр
Компания: Делкам-Урал
Добавлен: 09:38, 12.12.2008
Количество просмотров: 662
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия72 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия73 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия79 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |