 |
Серебряная монета «Животные рекордсмены – Акула»
Акулы правили океанами и морями более 300 миллионов лет, то есть они появились на 100 миллионов лет раньше, чем динозавры. Они идеально адаптировались к окружающей среде в самые ранние времена, и поэтому их внешность не нуждалась в дальнейшем развитии. Идеальное сочетание чувств дает им превосходство над всеми другими морскими существами. В то время как человек воспринимает окружающую среду с помощью пяти органов чувств, у акул их восемь - зрение, слух, осязание, вкус, обоняние, боковая линия, сенсорные полости и так называемые ампулы Лоренцини. Слухи об обонянии акул, как правило, преувеличены, но даже в этом случае эти рыбы могут уловить запах единственной капли крови за полторы мили. Однако непревзойденный орган акулы - это ампулы Лоренцини, которые фиксируют даже незначительные изменения электрического поля. Его создают все животные, и акула способна найти свою добычу, даже если она зарыта в песок или движется в темноте. На реверсе монеты из мастерской дизайнера Давида Кружлиака изображена акула с прорезавшим водную поверхность спинным плавником и оскаленными зубами. Небезынтересно, что передний ряд изношенных и отсутствующих зубов акулы постепенно заменяется другими рядами с новыми острыми зубами, при этом их может быть до пятнадцати подряд, и акула может сменить десятки тысяч зубов за свою жизнь. Композицию реверса дополняет силуэт другой плавающей в глубине рыбы и латинское название надотряда акул SELACHIMORPHA. Поскольку монеты Чешского монетного двора эмитируются по лицензии острова Ниуэ, на аверсе изображены обязательные атрибуты эмитента – портрет и имя королевы Елизаветы II, номинальная стоимость 50 долларов (Новой Зеландии) и год выпуска – 2020. Неотъемлемой частью монеты является специальный сертификат подлинности. Монета выполнена из серебра, её вес –31,1 г, чистота – 999/1000. Диаметр – 37 мм. Тираж – 800 штук. Стоимость в кронах – 1 690.
Для справки:
Чешский монетный двор, расположенный в Яблонце-над-Нисой, является традиционным чешским производителем и продавцом памятных монет и медалей на протяжении уже 25 лет. Он продолжает традиции чеканки монет на территории Богемии, Моравии и Силезии. Это единственный расположенный в ЧР монетный двор, уполномоченный чеканить монеты для Чешского национального банка. Он также выпускает собственные памятные медали, реплики исторических монет, жетоны и занимается накоплением средств в золоте.
По всем вопросам, связанным с деятельностью Чешского монетного двора, обращайтесь по e-mail: info@esscom.cz.
Контактное лицо: Зузана Соммерова
Компания: Essential Communication s.r.o.
Добавлен: 20:31, 21.12.2020
Количество просмотров: 636
Страна: другие страны
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия384 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия406 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия181 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия216 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |