 |
Серебряная монета «Животные рекордсмены – Акула»
Акулы правили океанами и морями более 300 миллионов лет, то есть они появились на 100 миллионов лет раньше, чем динозавры. Они идеально адаптировались к окружающей среде в самые ранние времена, и поэтому их внешность не нуждалась в дальнейшем развитии. Идеальное сочетание чувств дает им превосходство над всеми другими морскими существами. В то время как человек воспринимает окружающую среду с помощью пяти органов чувств, у акул их восемь - зрение, слух, осязание, вкус, обоняние, боковая линия, сенсорные полости и так называемые ампулы Лоренцини. Слухи об обонянии акул, как правило, преувеличены, но даже в этом случае эти рыбы могут уловить запах единственной капли крови за полторы мили. Однако непревзойденный орган акулы - это ампулы Лоренцини, которые фиксируют даже незначительные изменения электрического поля. Его создают все животные, и акула способна найти свою добычу, даже если она зарыта в песок или движется в темноте. На реверсе монеты из мастерской дизайнера Давида Кружлиака изображена акула с прорезавшим водную поверхность спинным плавником и оскаленными зубами. Небезынтересно, что передний ряд изношенных и отсутствующих зубов акулы постепенно заменяется другими рядами с новыми острыми зубами, при этом их может быть до пятнадцати подряд, и акула может сменить десятки тысяч зубов за свою жизнь. Композицию реверса дополняет силуэт другой плавающей в глубине рыбы и латинское название надотряда акул SELACHIMORPHA. Поскольку монеты Чешского монетного двора эмитируются по лицензии острова Ниуэ, на аверсе изображены обязательные атрибуты эмитента – портрет и имя королевы Елизаветы II, номинальная стоимость 50 долларов (Новой Зеландии) и год выпуска – 2020. Неотъемлемой частью монеты является специальный сертификат подлинности. Монета выполнена из серебра, её вес –31,1 г, чистота – 999/1000. Диаметр – 37 мм. Тираж – 800 штук. Стоимость в кронах – 1 690.
Для справки:
Чешский монетный двор, расположенный в Яблонце-над-Нисой, является традиционным чешским производителем и продавцом памятных монет и медалей на протяжении уже 25 лет. Он продолжает традиции чеканки монет на территории Богемии, Моравии и Силезии. Это единственный расположенный в ЧР монетный двор, уполномоченный чеканить монеты для Чешского национального банка. Он также выпускает собственные памятные медали, реплики исторических монет, жетоны и занимается накоплением средств в золоте.
По всем вопросам, связанным с деятельностью Чешского монетного двора, обращайтесь по e-mail: info@esscom.cz.
Контактное лицо: Зузана Соммерова
Компания: Essential Communication s.r.o.
Добавлен: 20:31, 21.12.2020
Количество просмотров: 580
Страна: другие страны
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия90 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия147 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия247 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия226 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |