 |
Серебряная монета «Животные рекордсмены – Акула»
Акулы правили океанами и морями более 300 миллионов лет, то есть они появились на 100 миллионов лет раньше, чем динозавры. Они идеально адаптировались к окружающей среде в самые ранние времена, и поэтому их внешность не нуждалась в дальнейшем развитии. Идеальное сочетание чувств дает им превосходство над всеми другими морскими существами. В то время как человек воспринимает окружающую среду с помощью пяти органов чувств, у акул их восемь - зрение, слух, осязание, вкус, обоняние, боковая линия, сенсорные полости и так называемые ампулы Лоренцини. Слухи об обонянии акул, как правило, преувеличены, но даже в этом случае эти рыбы могут уловить запах единственной капли крови за полторы мили. Однако непревзойденный орган акулы - это ампулы Лоренцини, которые фиксируют даже незначительные изменения электрического поля. Его создают все животные, и акула способна найти свою добычу, даже если она зарыта в песок или движется в темноте. На реверсе монеты из мастерской дизайнера Давида Кружлиака изображена акула с прорезавшим водную поверхность спинным плавником и оскаленными зубами. Небезынтересно, что передний ряд изношенных и отсутствующих зубов акулы постепенно заменяется другими рядами с новыми острыми зубами, при этом их может быть до пятнадцати подряд, и акула может сменить десятки тысяч зубов за свою жизнь. Композицию реверса дополняет силуэт другой плавающей в глубине рыбы и латинское название надотряда акул SELACHIMORPHA. Поскольку монеты Чешского монетного двора эмитируются по лицензии острова Ниуэ, на аверсе изображены обязательные атрибуты эмитента – портрет и имя королевы Елизаветы II, номинальная стоимость 50 долларов (Новой Зеландии) и год выпуска – 2020. Неотъемлемой частью монеты является специальный сертификат подлинности. Монета выполнена из серебра, её вес –31,1 г, чистота – 999/1000. Диаметр – 37 мм. Тираж – 800 штук. Стоимость в кронах – 1 690.
Для справки:
Чешский монетный двор, расположенный в Яблонце-над-Нисой, является традиционным чешским производителем и продавцом памятных монет и медалей на протяжении уже 25 лет. Он продолжает традиции чеканки монет на территории Богемии, Моравии и Силезии. Это единственный расположенный в ЧР монетный двор, уполномоченный чеканить монеты для Чешского национального банка. Он также выпускает собственные памятные медали, реплики исторических монет, жетоны и занимается накоплением средств в золоте.
По всем вопросам, связанным с деятельностью Чешского монетного двора, обращайтесь по e-mail: info@esscom.cz.
Контактное лицо: Зузана Соммерова
Компания: Essential Communication s.r.o.
Добавлен: 20:31, 21.12.2020
Количество просмотров: 527
Страна: другие страны
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия376 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия80 |
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники. |
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия436 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия185 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия189 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
|
 |