|
Поддержка «Эссен Продакшн АГ» приносит результаты: волейболистки «Динамо-Ак Барс» стали трижды золотыми
Два года подряд волейболистки клуба Динамо-Казань, переименованного в 2020 году в «Динамо Ак Барс», становились обладателем Кубка России по волейболу. Весной этого года, кроме того, команда выиграла Суперкубок России. За этот подарок Республике к новому году спортсменок поблагодарил президент Татарстана Рустам Минниханов. Он вручил отличившимся правительственные награды и благодарности. 26 декабря в казанском Кремле президент Татарстана Рустам Минниханов вручил генеральному директору АО «Эссен Продакшн АГ» и президенту клуба «Динамо-Ак Барс» Леониду Барышеву, главному тренеру клуба Ришату Гилязутдинову и начальнику команды Андрею Лебедеву медали «100 лет образования Татарской Автономной Советской Социалистической Республики». Такие же медали из рук президента получили Евгения Старцева, Ирина Королёва, Анна Подкопаева, Саманта Фабрис, Саманта Брисио, Марина Марюхнич, Таисия Коновалова, Ольга Бирюкова, Татьяна Кадочкина, Арина Федоровцева, Елизавета Попова, Анна Котикова. На прием к президенту в Кремль «Динамо-Ак Барс» приехал трижды «золотым» – победы в чемпионате, Кубке и Суперкубке России. Рустам Нургалиевич поблагодарил волейболисток за «очень красивый и серьёзный подарок к Новому году» для всей республики. Он отметил, что 2020-й год получился очень непростым, поэтому нужно особо ценить каждый повод для радости, а такие значимые победы наших спортсменов вдохновляют всех. Также Минниханов отметил, что пример казанской команды – это большой стимул для молодёжи. Благодаря победам профессиональных команд волейбол в Татарстане становится всё более популярным. Этим видом спорта в республике занимается уже порядка 38 тысяч человек, и которых более 5 тысяч – учащиеся спортшкол. Компания «Эссен Продакшн АГ» стала ключевым партнером женского волейбольного клуба «Динамо-Казань» в 2011 году. Это позволило создать мощную школу волейбола, которая воспитывала своих профессионалов, пригласить легионеров высочайшего уровня, и подписать многолетний контракт с Екатериной Гамовой. В 2020 году рекламные вложения компании в женский волейбольный спортивный клуб составили 130 млн рублей. Всего за 9 лет сотрудничества на оплату рекламного контракта между ТМ «Махеевъ» спортивным клубом было выделено 1 млрд 310 млн рублей. Сергей Чернышов, директор клуба «Динамо Ак Барс»: «На сегодняшний момент компания «Эссен Продакшн АГ», чей товарный знак «Махеевъ» нанесен на форму наших спортсменок, самый крупный спонсор нашего клуба. Этот логотип начали наносить сразу, и это видно по архивным фото, как только «Эссен Продакшн АГ» стал нашим генеральным рекламным спонсором. Я помню, как на вопрос «на чьи деньги играете» Екатерина Гамова ответила: «Мы играем на майонезные деньги». Не скажу за всех, но лично мне такой вопрос давно, лет пять-семь уже, не задавали – логотип «Махеевъ» нанесен на самое видное место. Конечно, у нас сейчас есть целый пул спонсоров и партнеров. Но не всех мы наносим на игровую форму. Только самых крупных и значимых. Прежде всего – «Махеевъ». Как президент клуба «Динамо Ак Барс» Леонид Барышев видит главной задачей создание и поддержание школы женского волейбола, которая позволит команде усиливаться и прирастать новыми легендарными игроками. Он уверен, что в республике есть все возможности для того, чтобы выращивать своих собственных звезд. Сергей Чернышов: «У нас в команде из 14 игроков 8 воспитаны на нашей системе подготовки. Мы лучшая команда в России по подготовке собственного резерва. Это признают все и сегодня в Российской суперлиге, и в лиге «А» во втором дивизионе играют более 40 спортсменок, которые начинали свою спортивную карьеру с нашей молодежной команды. Мы ездим на все детские и юношеские соревнования, выискиваем молодых девчонок, договариваемся с ними, с тренерами, с родителями, со спортшколой, где они учились, с регионами и привозим их сюда. Это тоже большая работа и в то же время большая ответственность. Но мы приняли такое решение 10 лет назад и продолжаем ему следовать. Я считаю, что этот путь оправдан и принес свои результаты, включая экономические. У нас такой принцип – половина команды должна быть из наших воспитанников». Компания «Эссен Продакшн АГ» вкладывает средства не только в рекламный контракт профессиональной спортивной команды, но также на благотворительной основе помогает поддерживать десятки видов спорта и в Елабуге. В городе проводятся турниры на призы фонда «Махеевъ», любительские и детские команды получают финансовую поддержку от «Эссен Продакшн АГ». Например, детские футбольные команды «Олимп» и «Старт», хоккейные «Лесные пчелы», «Серебряные волки», «Серебряные волчицы», мини-футбольная команда «Елабуга-ЭССЕН», сборная Елабуги по ачери-биатлону (лыжная гонка, со стрельбой из лука). Также «Эссен Продакшн АГ» спонсирует команду «Елабуга 1000», помогает «Центру детско-юношеского туризма и экскурсий «Юлдаш». Регулярную помощь получает Федерация тхэквондо Татарстана и татарстанская федерация пауэрлифтинга. Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»: Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица. Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла, джемов, 38 тыс. тонн кондитерской продукции. В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 32 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 40 % от общего объема продаж. Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено одной из самых мощных производственных площадок в России. Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель. Генеральный директор – Барышев Леонид Анатольевич. Пресс-служба +79172323216 yashenkova_mv@brightconsulting.ru Яшенкова Мария
Контактное лицо: Яшенкова Мария
Компания: Брайт Консалтинг
Добавлен: 18:20, 29.12.2020
Количество просмотров: 552
Страна: Россия
Динамовское дерби снова в Москве, Marins Group, 03:57, 17.11.2024, Россия35 |
11 ноября волейбольные клубы «Динамо-ЛО» и «Динамо» (Москва) встретились на столичной арене, чтобы определить последнего участника полуфинала Кубка России. |
«Чайка» стала партнёром семейного фестиваля «Спортлэнд», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:49, 17.11.2024, Россия41 |
1 и 2 ноября в центре Москвы, в Гостином Дворе, прошёл московский семейный фестиваль «Спортлэнд», посвящённый «Году семьи» и Дню народного единства. Вход на праздник был бесплатным. Более 50 разнообразных мероприятий – от увлекательных мастер-классов до открытых спортивных турниров – собрали москвичей всех возрастов. |
Московский бассейн «Чайка» стал партнёром Национального чемпионата «Абилимпикс», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 19:11, 08.11.2024, Россия80 |
В Москве завершился X Национальный чемпионат «Абилимпикс», который стал площадкой для демонстрации профессиональных навыков людей с ограниченными возможностями здоровья. Соревнования проходили с 26 по 29 октября, а принять в них участие приехали более 120 000 человек из 73 регионов России и восьми дружественных стран. |
|
|