Иркутская нефтяная компания расширяет газотранспортные сети
Главгосэкспертиза России изучила проектную документацию и результаты инженерных изысканий на этап строительства системы трубопроводов для транспорта газовой продукции Ярактинского и Марковского нефтегазоконденсатных месторождений. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение, сообщается в пресс-релизе экспертного учреждения.
Ярактинское и Марковское месторождения относятся к числу основных добывающих активов Иркутской нефтяной компании, которая с 2000 года занимается изучением, разведкой и добычей углеводородного сырья на участках недр в Восточной Сибири. В 2010 году компания приступила к реализации газового проекта, впервые в России освоив технологию одновременной добычи газа и нефти из нефтегазоконденсатных залежей.
Проектной документацией, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрено строительство трубопроводов и сопутствующей инженерной инфраструктуры и оборудования для транспорта продуктов переработки природного и попутного нефтяного газа Ярактинского и Марковского месторождений на этапе 2.2. Проектируемые объекты предназначены для создания производственной системы, обеспечивающей перекачку широкой фракции легких углеводородов от установок комплексной подготовки газа обоих месторождений на газофракционирующую установку, расположенную в городе Усть-Кут в Иркутской области.
Работы пройдут на левом берегу реки Лены, на территории Марковского месторождения - в 2,5 км от поселка Верхнемарково, на Ярактинском месторождении (Усть-Кутский район) и на промышленной площадке Толстый Мыс в Усть-Куте. В соответствии с заданием на проектирование, укладку трубопроводов на месторождениях выполнят поочередно, в ходе подэтапов 2.2.1 (Ярактинское) и 2.2.2 (Марковское).
Для обеспечения перевозок производственных и хозяйственных грузов, подъезда специального автотранспорта к зданиям и сооружениям при эксплуатации, в аварийных ситуациях и для производства ремонтно-строительных работ проложат внутриплощадочные автодороги, а к узлам запорной арматуры подведут технологическую автодорогу.
Проектная организация – АО «Украинский нефтегазовый институт». Ранее Главгосэкспертиза России одобрила проектную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство завода полимеров Иркутской нефтяной компании вблизи города Усть-Кута.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».