 |
Помощь в получении кредита пользователю микрозаймов: опыт «ЛионКредит»
Несмотря на все попытки правительства взять под контроль деятельность МФО, особых успехов на этом поприще законодатели до сих пор не добились. И тысячи россиян по-прежнему считают, что получить микрозайм для них легче и выгоднее, нежели обычный кредит. Однако, как показывает практика, такая убежденность всегда ошибочна. И дело не только в том, что условия, предлагаемые МФО, никак нельзя назвать выгодными – многие заемщики, даже те, у кого за плечами отличная кредитная история, обратившись в микрофинансовую организацию, лишают себя возможности взять полноценный банковский кредит. И выбраться из такой ситуации можно только с экспертной помощью. Новый кейс от специалистов «ЛионКредит» - как раз о таком случае. Суть проблемы В нашу компанию обратился молодой человек, у которого возникли трудности во взаимоотношениях с банками. Он рассказал нам, что раньше активно пользовался кредитами, брал и простые потребительские займы, и товарные кредиты, и кредитные карточки. Был в его багаже и успешно выплаченный автокредит на 2.5 млн рублей. Однако недавно он обратился в банк, чтобы получить 1 млн рублей на ремонт в квартире – и неожиданно получил отказ. Выждав 2 недели, подал еще одну заявку в другой банк, клиентом которого наш новый клиент уже давно являлся, – и снова отказ. Так же было и с третьим банком. И вот по совету коллеги он решил обратиться за помощью к нам. Что было сделано Изначально мы подняли кредитную историю клиента – и увидели в ней многочисленные обращения в МФО. Суммы были не критичные, в среднем 20-25 тысяч, возвращались они своевременно – однако общее их количество в КИ составляло более 15. Как пояснил клиент, ему иногда нужны деньги на небольшой срок, обналичивать кредитку ради этого ему не слишком выгодно, ходить каждый раз в банк неудобно. А тут прямо рядом с его местом работы есть офис МФО. По словам мужчины, он готов был платить 1% в день от взятой суммы именно за то, что ему не приходилось никуда дополнительно ездить. Других проблем в КИ мы не выявили, с трудоустройством и финансовым положением у нашего клиента тоже было все хорошо. Значит, загвоздка была именно в наличии в кредитном досье записей о микрозаймах. Банки очень не любят таких заемщиков, справедливо считая, что если человек согласился на столь грабительские условия, то его благосостояние и надежность минимальны. В рамках помощи новому клиенту мы сделали следующее: нашли способ подтвердить его благонадежность – для этого был использован залог в виде квартиры; помогли подготовить все необходимые документы, сделав акцент на стабильность материального положения и трудоустройства; выбрали банковские предложения с наиболее вероятным одобрением; разослали заявки и собрали ответы; помогли выбрать наиболее выгодный вариант среди положительных решений; обеспечили полное сопровождение клиента до получения им требуемой суммы. Выбранный банк выдал весь запрошенный 1 млн рублей под 12.9% годовых.
Контактное лицо: Яна
Компания: LionCredit
Добавлен: 19:06, 31.01.2021
Количество просмотров: 457
Страна: Россия
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия274 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия138 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия206 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
|
 |