|
Икано Банк выбрал Neoflex MSA Platform для создания нового кредитно-карточного продукта
Эксперты «Неофлекс» спроектировали и внедрили интеграционное решение, которое связало фронтальные и учетные системы банка и обеспечило взаимодействие с системами торговых центров МЕГА и магазинов ИКЕА. Интеграционное решение построено в микросервисной архитектуре на основе программной платформы Neoflex MSA Platform. Она предназначена для построения сквозного автоматизированного процесса разработки и эксплуатации микросервисных, контейнеризированных приложений.
В рамках интеграционного проекта за 4 месяца успешно реализовано более 100 сервисов и автоматизированы следующие бизнес-процессы: заведение нового банковского клиента, проверки для принятия решения о выдаче ему карты Икано Банка, создание и активация клиентского договора в АБС.
Вместе с этим осуществлена интеграция профиля торговых центров МЕГА с банковским аккаунтом для активации общей программы лояльности, проведена интеграция с системой ДБО для просмотра информации по карте. Также на базе платформы Neoflex MSA Platform было реализовано мобильное приложение банка. «Внедрение интеграционного решения позволило не только обеспечить предоставление продуктов и сервисов банка в одной системе, но и повысить скорость и качество обслуживания клиентов за счет оптимизации бизнес-процессов. В партнерстве с командой «Неофлекс» в короткий срок нам удалось настроить интеграционный слой передачи данных и обеспечить максимально оперативное взаимодействие с внешними сервисами», – прокомментировал Александр Тумайкин, Директор Департамента информационных технологий Икано Банк.
«Neoflex MSA Platform все чаще становится востребованной среди наших заказчиков. Платформа обеспечивает процессы управления исходным кодом и проектными артефактами, автоматизированные процессы сборки, развертывания, настройки и тестирования новых версий контейнеризированных приложений, а также централизованные сервисы мониторинга и журналирования. При этом платформа масштабируемая и отказоустойчивая. Мы уверены, что Икано Банк в полной мере сможет уже в ближайшее время воспользоваться всеми преимуществами нашего решения», – отметил Федор Цитович, директор по развитию бизнеса, «Неофлекс».
Об Икано Банк Икано Банк был основан в 2013 году как совместное предприятие Группы компаний Икано (Люксембург) и Кредит Европа Банк Н.В. (Нидерланды). Икано Банк был создан с целью дальнейшего развития розничных проектов, главным образом – потребительского кредитования в магазинах «ИКЕА» и торговых центрах «Мега» на территории России, а также оказания финансовых услуг указанным компаниям и их партнерам.
Подробнее об Икано Банк: www.ikanobank.ru
О «Неофлекс» «Неофлекс» создает ИТ-платформы для цифровой трансформации бизнеса, помогая заказчикам получать устойчивые конкурентные преимущества в цифровую эпоху. Мы фокусируемся на заказной разработке программного обеспечения, используя передовые технологии и подходы. Наш отраслевой опыт и технологическая экспертиза, усиленная собственными акселераторами разработки, позволяют решать бизнес-задачи любого уровня сложности. Среди наших заказчиков более половины российских банков, входящих в топ-100, а также компании из 21 страны Европы, Азии и Африки.
Нам доверяют: Сбербанк России, ВТБ, Росбанк, банк «Открытие», Банк «Санкт - Петербург», «Объединенное Кредитное Бюро», Банк «Ренессанс Кредит», Банк Интеза, ING, «Сетелем Банк», BNP Paribas, FINCA Impact Finance, Русфинанс Банк, СДМ-Банк, РН Банк, «Национальный клиринговый центр», ВТБ Факторинг, «ПЭК», Mediscope и многие другие.
Подробнее о «Неофлекс» на сайте: www.neoflex.ru
Контактное лицо: Свобода Александра
Компания: Неофлекс
Добавлен: 23:25, 02.02.2021
Количество просмотров: 340
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|