 |
Оборудование для магазинов и дизайн интерьеров приоткрывают свои тайны
24 октября прошло специальное совещание руководителей подразделений компании (производственный отдел по изготовлению мебели на заказ, стендов для демонстрации, оборудования для магазинов и студия по дизайну мебели и дизайну интерьеров). Его можно назвать предварительным, рекогносцировочным, "примерочным" по отношению к возможным дальнейшим сценариям развития ситуации в производстве и на рынке специализации компании "Трэ-Вис" (http://www.tre-vis.ru) по предлагаемым товарам (мебель для офиса, мебель для ресторанов, баров и кафе, оборудование для магазинов, стенды для демонстрации) и оказываемым услугам (изготовление мебели на заказ, дизайн интерьеров[b]).
И вот 8 декабря — новое совещание. Проходило оно в закрытом режиме, в связи с чем о конкретном и предметном его ходе и результатах говорить затруднительно и преждевременно. Но некоторые постсовещательные косвенные показатели налицо, и о них-то, наверное, сказать можно.
Некоторая, причем немалая, часть маркетологов указывает на возрастающую в период кредитно-финансового кризиса роль продвижения товаров (в нашем случае это [b]мебель для офиса, мебель для баров, кафе, ресторанов, оборудование для магазинов[b], [b]стенды для демонстрации) и услуг (дизайн интерьеров, изготовление мебели на заказ) через Интернет. При этом, скорее, не посредством интернет-рекламы, а развитием и продвижением корпоративного сайта. И, скорее всего, данная тенденция будет усиливаться. Вероятно, это хорошо понимают и в мебельной компании "Трэ-Вис".
Так, после прошедшего недавно совещания: 1. Даны задания на подготовку для сайта (http://www.tre-vis.ru) дополнительных и расширенных текстов по основным товарным позициям фирмы с акцентом на особенности, нюансы и варианты конкретного клиентского использования изделий компании — мебель для кафе, мебель для баров, мебель для ресторанов, мебель для офиса, оборудование для магазинов одежды, оборудование для магазинов обуви, оборудование для книжных магазинов, стенды для демонстрации хозяйственных товаров, стенды для демонстрации строительных материалов и т.д. 2. Дано задание на подготовку расширенного текста "Гнуто-клееная фанера — новые возможности в изготовлении мебели на заказ и дизайне интерьеров". 3. Даны задания на подготовку дополнительных и расширенных текстов по основным оказываемым "Трэ-Вис" услугам — дизайн интерьеров, изготовление мебели на заказ — с конкретизацией целевой направленности и вариантов объекта приложения (например, дизайн интерьеров кафе, дизайн интерьеров ресторана, дизайн интерьеров бара, дизайн интерьеров офиса, изготовление мебели на заказ для ресторана, изготовление мебели на заказ для бара, изготовление на заказ стендов для демонстрации (для экспозиционных и выставочных комплексов включительно), изготовление на заказ оборудования для магазинов и т.д.). 4. Дано задание подобрать (отснять, подготовить) сопроводительный к текстам сайта иллюстративный материал (виды в производстве, в выставочном образце, в реальных интерьерах и примерах использования и эксплуатации) для всей товарной линейки мебельного производства "Трэ-Вис" (http://www.tre-vis.ru) — мебель для баров, кафе, ресторанов, мебель для офиса, оборудование для магазинов (различных сфер торговли), стенды для демонстрации (различных товарных и выставочных направлений). 5. Дано задание подобрать (отснять, подготовить) сопроводительный к текстам сайта иллюстративный материал по предлагаемым компанией "Трэ-Вис" услугам — дизайн интерьеров (офисов, ресторанов, кафе, баров, магазинов, салонов и т.д.), изготовление мебели на заказ (для дома, офиса, кафе, бара, ресторана и др.), изготовление на заказ оборудования для магазинов, изготовление на заказ стендов для демонстрации и т.д.
Решение принято. Задания получены. Остается — реализация и ожидание результатов. См. сайт мебельной компании "Трэ-Вис" — http://www.tre-vis.ru.
Контактное лицо: А. Деревянко
Компания: ООО "Трэ-Вис"
Добавлен: 14:35, 12.12.2008
Количество просмотров: 892
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия125 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия218 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия99 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия237 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |