 |
JPL Telecom теперь в России
JPL Telecom, производитель устройств связи для контактных центров, офисов и дистанционной работы, анонсирует старт продаж в России. Отличительными особенностями устройств JPL Telecom являются модульность, надежность и минимум программного обеспечения. Возможность кастомизации решений — эксклюзивное предложение JPL Telecom. Основанная в 2004 году в Великобритании, JPL Telecom начала свой путь с поставки компонентов для ведущих отраслевых производителей. В настоящее время JPL Telecom является третьим по величине в Великобритании создателем гарнитур для бизнес-телекоммуникаций. Компания входит в JPL Group, офисы которой расположены по всему миру: в Великобритании, Европе, США, России и ОАЭ. Цель компании — предлагать лучшее качество по разумной цене для партнёров и конечных пользователей по всему миру, постоянно улучшая их выбор. «Мы добились весомых успехов в Великобритании и несколько лет назад приняли решение развивать международные продажи. Выход на рынок России — это важный этап в истории компании, и мы верим, что пользователи по достоинству оценят наши устройства, — говорит Джеймс Кларк (James Clarke), основатель и генеральный директор JPL Telecom. — Мы уверены, что дистрибьюторы и реселлеры, сотрудничая с JPL Telecom, получат лучший сервис и качество взаимодействия». Повышенная прочность и легкость гарнитур и комплектующих JPL Telecom обеспечивают комфорт во время длительной эксплуатации. Запатентованные технологии позволяют легко менять стиль ношения с использованием одного или двух динамиков. С помощью системы Quick Disconnect появляется возможность отсоединять гарнитуры, не теряя при этом вызов. А микрофоны с функцией шумоподавления, которыми оснащены все гарнитуры, обеспечивают высокий уровень качества речи без посторонних звуков. Также для совместимости со слуховыми аппаратами разработана специальная серия НАС, которую отличает доступная стоимость. В 2020 году JPL Telecom запустила производство веб-камер, разработка которых несколько лет велась инженерами, имеющими многолетний опыт в этой области. Именно это помогло JPL разработать продукты с учетом новых требований к рабочей среде в условиях COVID-19. «В наше время, когда онлайн-коммуникации занимают значительную часть рабочего времени, качество используемого оборудования играет очень большую роль. Гарнитура — персональный рабочий инструмент, а эргономика, качество звука и надежность — основные требования к нему. Компания JPL Telecom представляет широкий спектр телекоммуникационных гарнитур: от устройств начального уровня до профессиональных средств связи. Постоянная поддержка команды профессионалов и технологическое партнерство с ведущими отраслевыми производителями станут дополнительным вкладом в обеспечение комфортного сотрудничества», — отмечает Дмитрий Архипов, директор по продажам JPL Telecom в России и СНГ. Гарантийный срок на всю продукцию составляет не менее двух лет. Продажи будут осуществляться через партнерскую сеть, официальным дистрибьютором продуктов и решений JPL Telecom в России является компания ИМАГ. О компании JPL Telecom JPL Telecom был основана в 2004 году в Великобритании. Компания входит в JPL Group, офисы которой расположены по всему миру: в Великобритании, Европе, США, России и ОАЭ.. JPL Telecom специализируется на разработке и производстве проводных и DECT-гарнитур для контактных центров, офисов и дистанционной работы. В 2020 году компания запустила производство веб-камер. Больше информации на сайте www.jpltele.com
Контактное лицо: Екатерина
Компания: JPL Telecom
Добавлен: 00:08, 16.02.2021
Количество просмотров: 271
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |