 |
Банк Уралсиб в Новосибирске получил почетную грамоту и памятный знак Департамента образования мэрии Новосибирска
Банк Уралсиб в Новосибирске получил получил почетную грамоту и памятный знак Департамента образования мэрии Новосибирска «За большой вклад в развитие муниципальной системы образования».
Уже несколько лет банк является партнером единого городского выпускного бала, оказывает адресную финансовую помощь образовательным учреждениям, в том числе для организации системы дистанционного обучения детей в условиях режима самоизоляции.
«В текущем году банк планирует продолжить социальное партнерство с Департаментом образования мэрии Новосибирска и предложить несколько новых форматов взаимодействия, включая участие в профориентационных программах для школьников», – отметил Управляющий филиалом Банка УРАЛСИБ в Новосибирске Александр Сорокин.
Контактное лицо: М.С. Посохова
Компания: ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
Добавлен: 02:12, 25.02.2021
Количество просмотров: 269
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия99 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия342 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия210 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |