 |
HEINEKEN вошел в топ работодателей России
Компания HEINEKEN стала первой в сегменте крупных компаний среди FMCG и единственной компанией в пивоваренной отрасли, отмеченной в рейтинге топ компаний с высокоразвитыми HR-процессами. Кроме того, HEINEKEN вошла в пятерку самых популярных FMCG работодателей России по оценке соискателей. «Уникальность HEINEKEN заложена в нашей корпоративной культуре. Наши люди – сердце компании. Сегодня как никогда важны смыслы и ценности, которые несет организация. Мы гордимся нашей культурой разнообразия, поощрения инноваций, уважения к индивидуальности человека и стремимся обеспечить каждому равные возможности для реализации своих талантов. Я рада, что это чувствуют наши сотрудники и видят соискатели. Благодарю коллег и профессиональное сообщество за эту высокую оценку», - рассказала директор по персоналу компании HEINEKEN в России Яна Блэзиг. Ежегодный рейтинг работодателей составляет популярный ресурс по поиску работы hh.ru. При составлении рейтинга компании делятся «на весовые категории», а для большей прозрачности участники оцениваются дополнительно в трех субрейтингах. По данным организатора, такой подход позволяет сравнить оценки сотрудников, HR-специалистов и соискателей.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Heineken
Добавлен: 02:25, 25.02.2021
Количество просмотров: 517
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия73 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия267 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия264 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия297 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |