|
Весенние скидки в МФК «Честное слово»!
В начале весны наступают первые тёплые деньки, появляется хорошее настроение и новые акции в МФК «Честное слово»! Компания спешит порадовать клиентов по-весеннему тёплыми предложениями. В период с 1 по 8 марта 2021 года каждый, кто оформит микрозайм на сайте 4slovo.ru, получит 5 дней использования заёмных средств по ставке 0 %. Экономия на погашении составит до 30 %!
Чтобы занять деньги и получить льготный период их использования, достаточно:
1. В любой день с 1 по 8 марта 2021 года обратиться в МФК «Честное слово». 2. Оформить займ по промокоду RADOST. 3. Вернуть средства без просрочки.
Сумма и срок займа могут быть любыми! Акция действует для новых и постоянных клиентов сервиса.
Важно! Ставка 0 % в день будет аннулирована, если заёмщик допустит просрочку. Промокод можно использовать только один раз, он не суммируется с другими специальными предложениями компании.
Контактное лицо: пресс-служба МФК «Честное слово»
Компания: МФК «Честное слово»
Добавлен: 01:56, 27.02.2021
Количество просмотров: 621
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|