|
Для клиентов Банка «Левобережный» создан специальный раздел «Помощник по ОНЛАЙН-офису»
Основная функция раздела – помочь сориентироваться во всех возможностях дистанционного канала взаимодействия с банком. С помощью ОНЛАЙН-офиса клиент может решить порядка 400 вопросов без посещения отделения банка.
«Левобережный» максимально упрощает и продумывает каждый раздел цифрового канала, но есть функции, с которыми быстро разобраться не получается. Именно для таких сложных вопросов специалисты готовят простые пользовательские инструкции. Например, одна из обязательных процедур, которую проходят все корпоративные клиенты, согласно требованиям законодательства – ежегодное обновление досье. Заполнить анкету можно дистанционно, «Помощник по ОНЛАЙН-офису» пошагово расскажет, что сделать, куда «кликнуть» и что произойдет в результате.
Особое внимание банк продолжает уделять клиентам, занимающимся внешнеэкономической деятельностью. В ОНЛАЙН-офисе уже доступны инструкции по уникальным возможностям раздела «ВЭД»: 1. как запросить ведомость банковского контроля; 2. как выгрузить данные в Excel; 3. как получить реквизиты валютного счета; 4. как узнать, не нарушает ли ваша компания сроки по валютному законодательству.
Напомним, что в разделе «ВЭД» вы можете дистанционно и оперативно контролировать сроки окончания контрактов, проверять сальдо расчетов и статус международных платежей, отслеживать потенциальные нарушения по срокам ввоза товара/получения экспортной выручки, подключать новые услуги банка по SMS и многое другое.
Получить консультацию по дистанционным услугам Банка «Левобережный» можно в отделениях или по телефону 8-800-3333-555.
Контактное лицо: Виктория
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 00:02, 05.03.2021
Количество просмотров: 240
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:39, 18.12.2024, Россия49 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
«Школа фермера» РСХБ в Калининграде выпустила четвертый поток слушателей, Калининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия97 |
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство». |
|
|