 |
Для клиентов Банка «Левобережный» создан специальный раздел «Помощник по ОНЛАЙН-офису»
Основная функция раздела – помочь сориентироваться во всех возможностях дистанционного канала взаимодействия с банком. С помощью ОНЛАЙН-офиса клиент может решить порядка 400 вопросов без посещения отделения банка.
«Левобережный» максимально упрощает и продумывает каждый раздел цифрового канала, но есть функции, с которыми быстро разобраться не получается. Именно для таких сложных вопросов специалисты готовят простые пользовательские инструкции. Например, одна из обязательных процедур, которую проходят все корпоративные клиенты, согласно требованиям законодательства – ежегодное обновление досье. Заполнить анкету можно дистанционно, «Помощник по ОНЛАЙН-офису» пошагово расскажет, что сделать, куда «кликнуть» и что произойдет в результате.
Особое внимание банк продолжает уделять клиентам, занимающимся внешнеэкономической деятельностью. В ОНЛАЙН-офисе уже доступны инструкции по уникальным возможностям раздела «ВЭД»: 1. как запросить ведомость банковского контроля; 2. как выгрузить данные в Excel; 3. как получить реквизиты валютного счета; 4. как узнать, не нарушает ли ваша компания сроки по валютному законодательству.
Напомним, что в разделе «ВЭД» вы можете дистанционно и оперативно контролировать сроки окончания контрактов, проверять сальдо расчетов и статус международных платежей, отслеживать потенциальные нарушения по срокам ввоза товара/получения экспортной выручки, подключать новые услуги банка по SMS и многое другое.
Получить консультацию по дистанционным услугам Банка «Левобережный» можно в отделениях или по телефону 8-800-3333-555.
Контактное лицо: Виктория
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 00:02, 05.03.2021
Количество просмотров: 257
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия189 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия155 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия153 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
|
 |