 |
Юлия Высоцкая и Аркадий Новиков стали лицами рекламной кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных продуктов

В течение всего 2021 года Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая будут вместе с РСХБ рассказывать о банковских услугах для предпринимателей и физических лиц. А еще – о продуктах своих родных, отечественных сельхозпроизводителей из разных регионов страны, которые благодаря поддержке банка занимают место заграничных деликатесов в ресторане и на домашней кухне.
В первых двух телевизионных роликах Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывают о продуктах, которые выбирают сами. Это свежая рыба из Владивостока, сыр из Калининграда, мясо из Брянска и Воронежа, сочные яблоки из Тулы, морковь из Тверской области, картофель из Брянской, курица из Белгородской, перец из Ставрополя. Настоящая палитра красок из разных регионов России.
Для обоих героев рекламной кампании продукция своих родных, отечественных производителей - это возможность реализовать, дома или в ресторане, свои кулинарные идеи. А Россельхозбанк окажет для этого необходимую финансовую поддержку.
«Вот уже много лет я занимаюсь любимым делом – делюсь с миллионами семей секретами приготовления вкусных блюд в домашних условиях. Я точно знаю, что для домашнего обеда или ужина лучше всего подойдут продукты, выращенные заботливыми руками российских фермеров. Настоящие отечественные продукты – именно такие: здоровые, качественные, ароматные. Теперь всего за пару кликов их можно заказать в приложении Свое Родное», - говорит Юлия Высоцкая.
«Как бизнесмен я знаю, что в мои рестораны люди приходят за по-настоящему вкусной и приготовленной с любовью едой. И продукты я выбираю по этому принципу. У меня сотни поставщиков, и каждый раз я убеждаюсь, насколько качественные и свежие продукты выращивают в самых разных уголках России. Фуа-гра или лангуст – далеко не единственные деликатесы. В руках умелого кулинара им может стать и спелое тульское яблоко, и свежая дальневосточная рыба, и богатое белком мясо из средней полосы России, и ароматный калининградский сыр. Рестораторам платформа помогает находить натуральные, свои, родные продукты напрямую от поставщиков в любом регионе страны», - рассказывает Аркадий Новиков.
Россельхозбанк развивает экосистему Своё Родное - виртуальный маркетплейс, с помощью которого любой россиянин с экрана компьютера или смартфона может заказать фермерские продукты с доставкой на дом. Платформа объединяет более 4000 фермерских хозяйств, содержит информацию о 10 000 товаров из более чем 70 регионов страны. АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России № 3349.
Контактное лицо: Екатерина Мельникова
Компания: Костромской филиал Россельхозбанка
Добавлен: 00:30, 18.03.2021
Количество просмотров: 473
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия189 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия155 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия153 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
|
 |