 |
Посетители выставки «Связь-ЭкспоКомм» проголосовали за TELE2
Из 27 тысяч посетителей выставки (данные организаторов) за TELE2 проголосовали 4 382 человека или 16.2 % (данные компании). Около четверти опрошенных оказались осведомлены о TELE2 по со-общениям СМИ, рассказам родных и знакомых, живущих в регионах России, где оператор уже успел себя зарекомендовать, остальные смогли ознакомиться с ключевыми преимуществами компании на выставке. Все желающие при голосовании могли ответить на четыре вопроса по темам: справедли-вые цены, дешевый роуминг, реальная конкуренция, LTE. «В этом году мы в очередной раз приняли участие в самом авторитетном и многолюдном событии в индустрии связи и инновационных технологий. Опыт оправдал наши надежды и даже превзошел их: «Связь-Экспокомм» позволил TELE2 проанализировать потенциальную заинтересованность общест-ва в услугах мобильной связи, реализованных в модели дискаунтера национального масштаба. Ре-зультат налицо: каждый шестой посетитель выставки, среди которых москвичи представляли подав-ляющее большинство, готов стать абонентом TELE2. 92% голосов (4 031) отданы за справедливые цены на мобильную связь. 87% (3 812) – за дешевый международный роуминг и 64% (2 804) ждут LTE (мобильную связь четвертого поколения) в России», - радуется Инесса Галактионова, коммерческий директор TELE2 Россия.
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ: Александра Смирнова, менеджер по связям с общественностью группы «TELE2 Россия» Мобильный телефон: +7 (903) 216 75 32 Офисный телефон (Москва): +7 (495) 229-84-00, ext. 18121 E-mail: Alexandra.Smirnova@tele2.com
Контактное лицо: Елена Сташ,PR-менеджер "TELE2 Краснодар"
Компания: TELE2 Россия
Добавлен: 13:36, 22.05.2010
Количество просмотров: 877
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:39, 17.09.2025, Россия175 |  |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:38, 17.09.2025, Россия178 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
 |