|
Посетители выставки «Связь-ЭкспоКомм» проголосовали за TELE2
Из 27 тысяч посетителей выставки (данные организаторов) за TELE2 проголосовали 4 382 человека или 16.2 % (данные компании). Около четверти опрошенных оказались осведомлены о TELE2 по со-общениям СМИ, рассказам родных и знакомых, живущих в регионах России, где оператор уже успел себя зарекомендовать, остальные смогли ознакомиться с ключевыми преимуществами компании на выставке. Все желающие при голосовании могли ответить на четыре вопроса по темам: справедли-вые цены, дешевый роуминг, реальная конкуренция, LTE. «В этом году мы в очередной раз приняли участие в самом авторитетном и многолюдном событии в индустрии связи и инновационных технологий. Опыт оправдал наши надежды и даже превзошел их: «Связь-Экспокомм» позволил TELE2 проанализировать потенциальную заинтересованность общест-ва в услугах мобильной связи, реализованных в модели дискаунтера национального масштаба. Ре-зультат налицо: каждый шестой посетитель выставки, среди которых москвичи представляли подав-ляющее большинство, готов стать абонентом TELE2. 92% голосов (4 031) отданы за справедливые цены на мобильную связь. 87% (3 812) – за дешевый международный роуминг и 64% (2 804) ждут LTE (мобильную связь четвертого поколения) в России», - радуется Инесса Галактионова, коммерческий директор TELE2 Россия.
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ: Александра Смирнова, менеджер по связям с общественностью группы «TELE2 Россия» Мобильный телефон: +7 (903) 216 75 32 Офисный телефон (Москва): +7 (495) 229-84-00, ext. 18121 E-mail: Alexandra.Smirnova@tele2.com
Контактное лицо: Елена Сташ,PR-менеджер "TELE2 Краснодар"
Компания: TELE2 Россия
Добавлен: 13:36, 22.05.2010
Количество просмотров: 806
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия140 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|