 |
Посетители выставки «Связь-ЭкспоКомм» проголосовали за TELE2
Из 27 тысяч посетителей выставки (данные организаторов) за TELE2 проголосовали 4 382 человека или 16.2 % (данные компании). Около четверти опрошенных оказались осведомлены о TELE2 по со-общениям СМИ, рассказам родных и знакомых, живущих в регионах России, где оператор уже успел себя зарекомендовать, остальные смогли ознакомиться с ключевыми преимуществами компании на выставке. Все желающие при голосовании могли ответить на четыре вопроса по темам: справедли-вые цены, дешевый роуминг, реальная конкуренция, LTE. «В этом году мы в очередной раз приняли участие в самом авторитетном и многолюдном событии в индустрии связи и инновационных технологий. Опыт оправдал наши надежды и даже превзошел их: «Связь-Экспокомм» позволил TELE2 проанализировать потенциальную заинтересованность общест-ва в услугах мобильной связи, реализованных в модели дискаунтера национального масштаба. Ре-зультат налицо: каждый шестой посетитель выставки, среди которых москвичи представляли подав-ляющее большинство, готов стать абонентом TELE2. 92% голосов (4 031) отданы за справедливые цены на мобильную связь. 87% (3 812) – за дешевый международный роуминг и 64% (2 804) ждут LTE (мобильную связь четвертого поколения) в России», - радуется Инесса Галактионова, коммерческий директор TELE2 Россия.
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ: Александра Смирнова, менеджер по связям с общественностью группы «TELE2 Россия» Мобильный телефон: +7 (903) 216 75 32 Офисный телефон (Москва): +7 (495) 229-84-00, ext. 18121 E-mail: Alexandra.Smirnova@tele2.com
Контактное лицо: Елена Сташ,PR-менеджер "TELE2 Краснодар"
Компания: TELE2 Россия
Добавлен: 13:36, 22.05.2010
Количество просмотров: 873
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия64 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |