 |
Калужский государственный педагогический университет им. К.Э.Циолковского использует в работе корпоративный портал DeskWork
Softline объявляет о завершении внедрения DeskWork в Калужском государственном педагогическом университете им. Циолковского (КГПУ им. К.Э. Циолковского). Корпоративный портал позволил создать единое информационное пространство для работы сотрудников вуза, предоставил возможности для упорядочивания процесса документооборота.
Решение о покупке DeskWork было принято ИТ-службой университета по ряду причин: с компанией Softline, являющейся разработчиком и эксклюзивным поставщиком этого решения в России, университет сотрудничает уже три года; в основе ПО лежат технологии WSS, корпоративный портал обладает самой конкурентоспособной ценой по сравнению с другими решениями подобного класса.
В первую очередь, специалистами КГПУ им. Циолковского была установлена базовая версия DeskWork, которая довольно быстро наполнилась основной информацией корпоративного характера, необходимой для работы этого учебного учреждения. По словам ИТ-специалистов университета, после запуска DeskWork в эксплуатацию разные модули и узлы портала заполнялись информацией параллельно, и очень быстро стали единой точкой получения информации всеми сотрудниками вуза.
На следующем этапе использования портала в КПГУ им. Циолковского были запущены в эксплуатацию модули документооборота. В версию DeskWork Стандарт входят следующие элементы системы электронного документооборота: – модуль регистрации документов, – модуль последовательного согласования, – модуль параллельного согласования, – модуль универсального согласования, – модуль расширенного поиска информации.
Благодаря использованию модулей документооборота вуз получил возможности полного перевода в пространство портала всех процессов, связанных с созданием и утверждением документов. Теперь все специалисты университета при создании и размещении на портале документов могут: определять контрольные даты по согласованию версий документов, получать оповещения о вносимых в документ другими пользователями изменениях, назначать заместителя, который проведет согласование в случае отсутствия ответственного лица, понимать статус документа в любой момент после его отправления на согласование с коллегами, экспортировать отчеты о ходе совместной работы над документом в формат Excel.
«Внутренний портал вуза значительно повышает эффективность всех процессов, которые связаны с контролем согласования документов. Благодаря использованию DeskWork мы получили единое информационное хранилище, к которому имеют доступ сотрудники. Мы планируем также использовать возможности портала и в дистанционном обучении. Таким образом, пользу от использования ИТ-технологий смогут ощутить не только сотрудники и преподаватели, а также и студенты КГПУ им. Циолковского», – сказал проректор КГПУ по дистанционному обучению и информатизации Калужского государственного педагогического университета им. Циолковского Виноградский Вадим Геннадиевич. _________________________________________________________________________________ О Калужском государственном педагогическом университете имени К.Э. Циолковского Калужский государственный педагогический университет имени К.Э. Циолковского ведет свою историю от главного народного училища Калужской губернии, основанного в 1786 году и готовившего учителей уездных училищ. Среди более чем 400 высококвалифицированных преподавателей университета, работающих на 35 кафедрах, – 50 докторов наук и более 200 кандидатов наук. Университет располагает 5 учебными корпусами, в настоящее время достраивается еще один новый. Подготовка специалистов ведется на 7 факультетах и в 2 институтах, действуют Центр новых информационных технологий и Центр дополнительного профессионального образования, 11 научных лабораторий. Сегодня по 25 специальностям (из них 9 – непедагогического профиля) обучается очно 4500 студентов, заочно – около 2 тысяч, а за все годы существования университет подготовил около 32 тысяч специалистов. __________________________________ О корпоративном портале DeskWork DeskWork – это корпоративный портал разработки компании Softline. DeskWork – удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы компании. С помощью DeskWork повышается производительность труда, так как многократно сокращается время поиска необходимой информации и автоматизируются рутинные бизнес-процессы. __________________ О компании Softline Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline 119991 Москва, ул. Губкина, д.8 Тел: (495) 232-00-23, доб.134 e-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 13:38, 22.05.2010
Количество просмотров: 1130
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия155 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия152 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |