 |
Выгода до 450 тысяч рублей при покупке Fuso в «Балтийском лизинге»
Официальный дистрибьютор автомобилей марки Fuso, компания «Даймлер Камаз Рус», объявил о запуске новой программы. Клиенты «Балтийского лизинга» могут приобретать малотоннажники бренда с выгодой до 450 тысяч рублей. Предложение действует до 30 июня 2021 года. В соответствии с условиями максимальная выгода – до 450 тысяч рублей – доступна лизингополучателям, планирующим приобрести Fuso Canter 2020-2021 года выпуска. В рамках программы поставщик предоставит клиентам скидку 250 тысяч рублей от розничной стоимости грузовиков японского автопроизводителя, три ТО в подарок, дополнительный топливный бак из нержавеющей стали на 160 литров к баку на 100 литров, тахограф Continental и другие бонусы. По информации агентства Russian Automotive Market Research, за первые два месяца 2021 года рынок LCV в России увеличился на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 16,3 тысячи единиц. Согласно прогнозу аналитиков, в этом году ожидается рост спроса на легкие коммерческие автомобили на 4,5% до 113,1 тысячи машин. Напомним, что автотранспорт является ключевым сегментом для «Балтийского лизинга», по итогам 2020 года доля этого вида имущества в структуре бизнеса составила 61,5%. «Балтийский лизинг» предлагает своим клиентам пользоваться линейкой спецпредложений на популярные автомобили сегмента LCV. Для заключения сделки от клиента требуется минимальный пакет документов и аванс от 5%. Договор лизинга оформляется на срок от 12 до 60 месяцев, предварительное решение о финансировании принимается в день обращения. С помощью страхового калькулятора, который «Балтийский лизинг» внедрил в работу, расчет стоимости полиса КАСКО производится всего за 2 минуты. Подписать все необходимые документы клиенты ООО «Балтийский лизинг» могут online,. Она позволяет отправлять электронную версию юридически значимых документов, которые не нужно распечатывать. Справка: * При заключении договора лизинга индивидуально согласовываются условия оказания услуг, влияющие на сумму расходов, которую понесет лизингополучатель: срок лизинга, размер первого (авансового) платежа, интенсивность возмещения расходов на приобретение предмета лизинга в составе лизинговых платежей, удорожание, выбор страхователя, страховщика, способа возмещения затрат на уплату страховой премии за второй и последующие годы срока лизинга, балансодержателя предмета лизинга, стороны, на имя которой регистрируется предмет лизинга. ООО «Балтийский лизинг». Источник: https://baltlease.ru/press/news/2356118-vygoda-do-450-tysyach-rubley-pri-pokupke-fuso-v-baltiyskom-lizinge/
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 22:13, 03.04.2021
Количество просмотров: 555
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |