|
Интеллект против очередей
Очереди… Они есть везде: в банках, поликлиниках, государственных учреждениях, магазинах, кассах… С ними сталкивается каждый независимо от возраста, образования и социального положения. В среднем, россияне проводят в очередях 5,5 дня в год или 1,1 года за жизнь (по данным агентства «РусОпрос» и сервиса «Сбермаркет»). Стояние в очереди всегда связано со стрессом и напряжением из-за потери времени и опасения потерять своё место или пропустить кого-то вне очереди. Но в своих решениях покупатели нелогичны: они отдают предпочтение организациям, где много людей, но стоять долго не хотят. Выбор других, как много хороших отзывов, показывает, что компании стоит доверять. При этом лояльность посетителей к учреждению начинает резко падать примерно на седьмой минуте ожидания. Ликвидировать очереди невозможно, но можно избавить от негативных эмоций, сопровождающих ожидание. Наиболее распространенным способом является развлечение клиента. Так, например, у касс располагают прилавки с сопутствующими товарами, в клиентской зоне устанавливают рекламные материалы или телевизор с музыкальными или новостными каналами. Когда человек чем-нибудь занят, ожидание воспринимается менее продолжительным. Но помимо отвлечения покупателя можно создать ему комфортные условия и дать уверенность, что его место в очереди четко определено и никто из стоящих сзади не пройдет вперед. Именно для этого были созданы системы управления очередью (СУО), которые присваивают гражданам номер непосредственно при обращении в организацию и, в дальнейшем, информируют клиента о вызове для обслуживания. Таким образом, посетитель может заниматься своими делами, не опасаясь пропустить свой черед. Получая талон с номером, посетитель избавляется от необходимости стоять в строгой последовательности. Вместо этого он может осматривать прилавки и выбирать товары. Ожидание перестаёт быть тягостным. Клиент избавляется от необходимости искать и запоминать крайнего, исключается вероятность выбора неправильного окна/оператора и повторного ожидания. Клиент чувствует заботу о себе, видит высокий уровень сервиса, в результате чего формируется позитивное отношение к компании. Стоит отметить, что электронная очередь эффективна не только в крупных компаниях, где скапливается много людей, но и в небольших организациях. Например, для улучшения качества обслуживания в пунктах выдачи заказов, аптеках или в нотариальных конторах устанавливается простейшая СУО NEURONIQ STREAM. Комплекс состоит из диспенсера талонов, светодиодного табло для отображения номера талона и пульта сотрудника для вызова следующего. Компактная, простая в эксплуатации и установке система помогает расслабиться, не отслеживать очередь и не подсказывать вновь приходящим, кто последний. Посетитель не привязан к строгой линейной очереди, он может спокойно отойти, чтобы сохранять социальную дистанцию, ознакомиться со справочной или рекламной информацией, посмотреть прилавки и витрины. Последнее особенно важно для организаций розничной торговли, поскольку способствует импульсным покупкам и увеличению среднего чека.
Контактное лицо: Волкова Марина
Компания: ООО "Технологии Будущего"
Добавлен: 22:43, 06.04.2021
Количество просмотров: 691
Страна: Россия
Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend, iTrend, 04:52, 04.06.2024, Россия310 | |
На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. |
Основы хранения металла на открытых площадках в зимний период, Металлоптторг, 18:39, 12.11.2023, Россия595 |
Хранение металла на открытых площадках зимой – сложная задача, которая требует создания особых условий и мер предосторожности. Низкие температуры и непредсказуемая погода могут негативно сказаться на состоянии металлопродукции. Однако, с правильным подходом и соблюдая ряд правил, возможно обеспечить безопасное и эффективное хранение металла в условиях зимы. |
Устойчивый туризм в России. Отчет об экологичных и осознанных путешествиях., HEBI travel, 22:19, 16.07.2023, Россия707 |
Команда экотревел стартапа HEBI travel подвели промежуточные итоги исследования о тенденциях путешествий среди российских туристов.
Были получены от 200 респондентов из России.
В опросе приняли участие путешественники из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Краснодара, Калининграда, Уфы, Новосибирска, Иркутска, Сортавалы, Пскова, Мурманска, Тюмени, Нальчика и других городов. |
Сельской школе присвоено имя профессора ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 19:38, 30.06.2021, Россия535 |
Имя известного учёного-тюрколога, доктора филологических наук, профессора кафедры хакасской филологии, почётного доктора ХГУ Венедикта Григорьевича Карпова (1927-2019 гг.) теперь носит школа села Бутрахты Таштыпского района. |
|
|