 |
Интеллект против очередей

Очереди… Они есть везде: в банках, поликлиниках, государственных учреждениях, магазинах, кассах… С ними сталкивается каждый независимо от возраста, образования и социального положения. В среднем, россияне проводят в очередях 5,5 дня в год или 1,1 года за жизнь (по данным агентства «РусОпрос» и сервиса «Сбермаркет»). Стояние в очереди всегда связано со стрессом и напряжением из-за потери времени и опасения потерять своё место или пропустить кого-то вне очереди. Но в своих решениях покупатели нелогичны: они отдают предпочтение организациям, где много людей, но стоять долго не хотят. Выбор других, как много хороших отзывов, показывает, что компании стоит доверять. При этом лояльность посетителей к учреждению начинает резко падать примерно на седьмой минуте ожидания. Ликвидировать очереди невозможно, но можно избавить от негативных эмоций, сопровождающих ожидание. Наиболее распространенным способом является развлечение клиента. Так, например, у касс располагают прилавки с сопутствующими товарами, в клиентской зоне устанавливают рекламные материалы или телевизор с музыкальными или новостными каналами. Когда человек чем-нибудь занят, ожидание воспринимается менее продолжительным. Но помимо отвлечения покупателя можно создать ему комфортные условия и дать уверенность, что его место в очереди четко определено и никто из стоящих сзади не пройдет вперед. Именно для этого были созданы системы управления очередью (СУО), которые присваивают гражданам номер непосредственно при обращении в организацию и, в дальнейшем, информируют клиента о вызове для обслуживания. Таким образом, посетитель может заниматься своими делами, не опасаясь пропустить свой черед. Получая талон с номером, посетитель избавляется от необходимости стоять в строгой последовательности. Вместо этого он может осматривать прилавки и выбирать товары. Ожидание перестаёт быть тягостным. Клиент избавляется от необходимости искать и запоминать крайнего, исключается вероятность выбора неправильного окна/оператора и повторного ожидания. Клиент чувствует заботу о себе, видит высокий уровень сервиса, в результате чего формируется позитивное отношение к компании. Стоит отметить, что электронная очередь эффективна не только в крупных компаниях, где скапливается много людей, но и в небольших организациях. Например, для улучшения качества обслуживания в пунктах выдачи заказов, аптеках или в нотариальных конторах устанавливается простейшая СУО NEURONIQ STREAM. Комплекс состоит из диспенсера талонов, светодиодного табло для отображения номера талона и пульта сотрудника для вызова следующего. Компактная, простая в эксплуатации и установке система помогает расслабиться, не отслеживать очередь и не подсказывать вновь приходящим, кто последний. Посетитель не привязан к строгой линейной очереди, он может спокойно отойти, чтобы сохранять социальную дистанцию, ознакомиться со справочной или рекламной информацией, посмотреть прилавки и витрины. Последнее особенно важно для организаций розничной торговли, поскольку способствует импульсным покупкам и увеличению среднего чека.
Контактное лицо: Волкова Марина
Компания: ООО "Технологии Будущего"
Добавлен: 22:43, 06.04.2021
Количество просмотров: 524
Страна: Россия
Сельской школе присвоено имя профессора ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 19:38, 30.06.2021, Россия340 |
Имя известного учёного-тюрколога, доктора филологических наук, профессора кафедры хакасской филологии, почётного доктора ХГУ Венедикта Григорьевича Карпова (1927-2019 гг.) теперь носит школа села Бутрахты Таштыпского района. |
Расширенная линейка коммуникативной системы Диалог, ООО "КРУСТ", 17:20, 22.10.2020, Россия556 |  |
Компания КРУСТ презентовала обновлённую линейку коммуникативной системы Диалог! Теперь в ассортименте представлено 6 вариантов комплектации: от самой простой до расширенной версии, включающей ретранслятор, извещатель и кнопку вызова. |
«Русклимат» открыл климатический центр в Краснодаре, Русклимат, ТПХ, 01:35, 17.10.2019, Россия586 |
Это стал третий по счету Cash&Carry подобного формата в России.
Торжественное открытие профессионального климатического центра формата Cash&Carry Торгово-производственного холдинга «Русклимат» состоялось накануне. Гипермаркет предлагает целый ряд комплексных решений для всех клиентов в рамках одной бизнес-площадки. |
|
 |