Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интеллект против очередей

Очереди… Они есть везде: в банках, поликлиниках, государственных учреждениях, магазинах, кассах… С ними сталкивается каждый независимо от возраста, образования и социального положения. В среднем, россияне проводят в очередях 5,5 дня в год или 1,1 года за жизнь (по данным агентства «РусОпрос» и сервиса «Сбермаркет»). Стояние в очереди всегда связано со стрессом и напряжением из-за потери времени и опасения потерять своё место или пропустить кого-то вне очереди.
Но в своих решениях покупатели нелогичны: они отдают предпочтение организациям, где много людей, но стоять долго не хотят. Выбор других, как много хороших отзывов, показывает, что компании стоит доверять. При этом лояльность посетителей к учреждению начинает резко падать примерно на седьмой минуте ожидания.
Ликвидировать очереди невозможно, но можно избавить от негативных эмоций, сопровождающих ожидание. Наиболее распространенным способом является развлечение клиента. Так, например, у касс располагают прилавки с сопутствующими товарами, в клиентской зоне устанавливают рекламные материалы или телевизор с музыкальными или новостными каналами. Когда человек чем-нибудь занят, ожидание воспринимается менее продолжительным.
Но помимо отвлечения покупателя можно создать ему комфортные условия и дать уверенность, что его место в очереди четко определено и никто из стоящих сзади не пройдет вперед. Именно для этого были созданы системы управления очередью (СУО), которые присваивают гражданам номер непосредственно при обращении в организацию и, в дальнейшем, информируют клиента о вызове для обслуживания. Таким образом, посетитель может заниматься своими делами, не опасаясь пропустить свой черед.
Получая талон с номером, посетитель избавляется от необходимости стоять в строгой последовательности. Вместо этого он может осматривать прилавки и выбирать товары. Ожидание перестаёт быть тягостным. Клиент избавляется от необходимости искать и запоминать крайнего, исключается вероятность выбора неправильного окна/оператора и повторного ожидания. Клиент чувствует заботу о себе, видит высокий уровень сервиса, в результате чего формируется позитивное отношение к компании.
Стоит отметить, что электронная очередь эффективна не только в крупных компаниях, где скапливается много людей, но и в небольших организациях. Например, для улучшения качества обслуживания в пунктах выдачи заказов, аптеках или в нотариальных конторах устанавливается простейшая СУО NEURONIQ STREAM. Комплекс состоит из диспенсера талонов, светодиодного табло для отображения номера талона и пульта сотрудника для вызова следующего. Компактная, простая в эксплуатации и установке система помогает расслабиться, не отслеживать очередь и не подсказывать вновь приходящим, кто последний. Посетитель не привязан к строгой линейной очереди, он может спокойно отойти, чтобы сохранять социальную дистанцию, ознакомиться со справочной или рекламной информацией, посмотреть прилавки и витрины. Последнее особенно важно для организаций розничной торговли, поскольку способствует импульсным покупкам и увеличению среднего чека.

Контактное лицо: Волкова Марина
Компания: ООО "Технологии Будущего"
Добавлен: 22:43, 06.04.2021 Количество просмотров: 524
Страна: Россия


Кофейня CoffeeX открылась в универмаге «Сормовские Зори», Сормовские Зори, 20:15, 14.11.2022, Россия352
Кофейня самообслуживания CoffeeX открылась в универмаге «Сормовские Зори». Теперь сормовичи смогут насладиться бодрящим кофе во время шопинга или взять его с собой на прогулку.


Петербуржцы теперь могут не выходить из дома ради медицинских анализов, Lifetime+, 19:50, 11.11.2021, Россия660
В Санкт-Петербурге запустила весь спектр услуг цифровая лаборатория Lifetime+. Запуск был ускорен с учетом эпидемиологической ситуации в городе.


Сельской школе присвоено имя профессора ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 19:38, 30.06.2021, Россия340
Имя известного учёного-тюрколога, доктора филологических наук, профессора кафедры хакасской филологии, почётного доктора ХГУ Венедикта Григорьевича Карпова (1927-2019 гг.) теперь носит школа села Бутрахты Таштыпского района.


9 новых открытий в первом квартале в ТРЦ «Мозаика», ТРЦ «Мозаика», 21:30, 13.04.2021, Россия361
9 новых открытий в первом квартале в ТРЦ «Мозаика»


«Главстрой» планирует благоустроить пешеходные маршруты на Сретенке, ООО "Главстрой", 16:15, 08.04.2021, Россия374
Компания «Главстрой» планирует благоустроить пешеходные маршруты рядом с новым проектом компании – апарт-отелем «Дом с бассейном», расположенным по адресу: г.Москва, ЦАО, Мещанский район, улица Сретенка 13/26.


Магазин детской обуви Keda открылся в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 00:30, 26.03.2021, Россия434
В Сормовском районе появилось новое место для мам, заботящихся о своих малышах: в универмаге «Сормовские Зори» открылся магазин Keda, где они смогут подобрать своему ребенку идеальную пару обуви.


Законопроект о регулировании аптечных сетей несвоевременен, Медиагруппа "Комсомольская правда", 20:08, 20.03.2021, Россия694
На площадке радиостанции "Комсомольская правда" 16 марта состоялась очередная «Деловая пятница», посвященная актуальной теме «И снова о лекарственном регулировании — есть ли жизнь после?»


«Метриум»: 5 главных тенденций загородного рынка жилья, Метриум, 13:17, 26.02.2021, Россия355
Эксперты «Метриум» рассказывают о пяти основных тенденциях рынка, которые следует иметь в виду покупателям подмосковной недвижимости в 2021 году


Расширенная линейка коммуникативной системы Диалог, ООО "КРУСТ", 17:20, 22.10.2020, Россия556
Компания КРУСТ презентовала обновлённую линейку коммуникативной системы Диалог! Теперь в ассортименте представлено 6 вариантов комплектации: от самой простой до расширенной версии, включающей ретранслятор, извещатель и кнопку вызова.


ТПХ «Русклимат» и компания REHAU объявили о начале совместной работы на российском рынке, Русклимат, ТПХ, 16:27, 28.01.2020, Россия534
С 2020 года «Русклимат» стал официальным дистрибьютором продукции REHAU. Для обеих компаний подписание договора — это не только дистрибуция, но, прежде всего, начало стратегического партнерства, позволяющего предлагать покупателям готовый продукт высокого качества в комплексном исполнении.


«Русклимат» открыл климатический центр в Краснодаре, Русклимат, ТПХ, 01:35, 17.10.2019, Россия586
Это стал третий по счету Cash&Carry подобного формата в России. Торжественное открытие профессионального климатического центра формата Cash&Carry Торгово-производственного холдинга «Русклимат» состоялось накануне. Гипермаркет предлагает целый ряд комплексных решений для всех клиентов в рамках одной бизнес-площадки.


ЖК «Фестиваль Парк» - победитель премии «Рекорды рынка недвижимости», Центр-Инвест, 00:31, 08.06.2019, Россия706
Жилой комплекс «Фестиваль Парк» признан победителем престижной премии «Рекорды рынка недвижимости» в номинации «Новостройка Москвы №1». Итоги премии были объявлены на церемонии награждения победителей 6 июня в Москве, в Triumph Event Hall.


Автоматизированная система закупок ЦОДД Москвы теперь работает «рука об руку» с проектным управлением, Проектная Практика, 00:46, 05.06.2019, Россия638
Одна из основных задач Центра организации дорожного движения Правительства Москвы - улучшение условий движения транспорта на улично-дорожной сети нашего города. Для того, чтобы повысить качество реализации проектов в ЦОДД были проведены работы по автоматизации управления проектной деятельностью.


Открытие санатория премиум-класса Foros Wellness&Park на крымском побережье., ООО "Парк Форос", 17:44, 28.05.2019, Россия764
6 июня на Южном побережье Крыма, в поселке Форос, официально открывает свои двери санаторий премиум класса — Foros Wellness&Park.


На выставке «РестоОтельМаркет» в Отеле Yalta Intourist установлен кулинарный рекорд Крыма!, Отель "Ялта-Интурист", 17:23, 20.03.2019, Россия674
На выставке «РестоОтельМаркет» в Отеле Yalta Intourist установлен кулинарный рекорд Крыма!


  © 2003-2023 inthepress.ru