Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Алина Зиннатуллина: “Люди ищут подлинность и искренность в контенте”

Почему репутация так важна в цифровой эпохе?
В цифровую эпоху репутация стала информационным активом. Сейчас в нашем поле зрения находится много контента, и мы формируем впечатление о людях, блогерах зачастую не по их поступкам, потому что мы их не видим, а судим по их образу в медиа. Очень важно следить за своей репутацией в медиа и за тем, что аудитория думает о вас. Необходимо быть искренним, честным и контролировать то, что вы транслируете. Сегодня правильно выстроенная репутация и личный бренд повышают вашу конкурентоспособность и возможность привлечь рекламные контракты. Ведь никакой работодатель не захочет вкладываться в инфлюенсера с подмоченной репутацией. Мой совет — калибруйте всегда свой контент относительно своих потенциальных рекламодателей.
Какие инструменты PR эффективны для продвижения начинающих блогеров?
В первую очередь — инфоповоды. Их можно использовать в своих целях. Например, дать свой комментарий, принять участие в важном мероприятии, потому что аудитория особенно внимательна к таким новостям — она активно их репостит, тем самым увеличивая внимание к блогеру, который сделал контент или был упомянут в СМИ.
Во-вторых, сотрудничество с другими блогерами. Создание совместного контента способствует обмену аудиториями, помогает взаимному продвижению. Главное выбирать блогера, у которого примерно одинаковое количество подписчиков с вами, чтобы все было по-честному и равнозначно. Ну и, конечно, тематики контента должны пересекаться. Таким образом вы медийно усилитесь.
И, в-третьих, выступление на ивентах или вечеринках. Не стесняйтесь заявлять о себе в офлайне. Не упускайте возможность задать оригинальный вопрос на мероприятии, публично делиться своим опытом. Блогер, появляясь на мероприятиях, получает возможность попасть в различные публикации, фото- и видеоотчеты, которые помогут увеличить его цитируемость в СМИ. Главное — быть максимально активным и думать, как можно заявить о себе. Ну представьте, на конференции вам дается возможность задать вопрос. И если вы сделаете это максимально креативно, запишете на видео, то привлечете внимание аудитории. Участникам конференции станет интересно — «а кто это», «а ну-ка поищу его в социальных сетях, а заодно и подпишусь».
Какую роль играют коллаборации с другими блогерами?
Они хороши по многим аспектам. Во-первых, приток новой аудитории. Во-вторых, обмен знаниями и опытом. Вы можете узнать что-то новое, получить ценные советы, посмотреть на свой контент со стороны. Иногда глаз «замыливается», и вы не понимаете, что не так, почему контент не залетает, а другой блогер может направить на верный путь. В-третьих, взаимная поддержка. Многим ее не хватает, а творческим личностям она просто необходима. Без веры в себя горы не свернуть. Ну и, конечно, во время совместного творческого процесса может родиться новая идея, формат для ролика. Бывает, что случается кризис идей. Но при общении с другим человеком вы реально что-то можете подчерпнуть для себя.
Насколько важна аутентичность блогера в его коммуникации?
Люди ищут подлинность и искренность в контенте, который они потребляют. Когда блогер показывает себя без фальши и попыток подражания другим, это подкупает аудиторию, помогает выстроить более глубокую и прочную связь.
В целом, аутентичность позволяет выделиться среди множества инфлюенсеров и конкурирующего контента. Блогеры, которые не боятся быть собой, обычно привлекают больше внимания и подписчиков, потому что люди ценят их естественность. Главное — раскопать это в себе и не прятать. Каждый уникален по-своему, и на каждого найдется своя аудитория.
Как работать с негативными комментариями?
Хочу посоветовать не принимать все слишком близко к сердцу. Даже у выдающихся политиков, спортсменов, музыкантов всегда есть антирейтинг. Каждый человек имеет право на свое мнение. Некоторые люди могут писать отрицательные комментарии бездумно или из-за собственных проблем. Независимо от того, насколько крут ваш контент, всегда найдутся те, кому он не понравится или у кого есть негативное мнение. От этого никуда не деться. Лучше фокусироваться только на положительных отзывах. Обычно один негативный комментарий перекрывает 10 позитивных. Постарайтесь, чтобы ваша реакция была обратной. Верьте в себя и в то, что вы делаете. Ни один комментарий не должен выбить вас из колеи и испортить настроение.
Как попасть в продюсерский центр?
Наши региональные студии расположены в 78 регионах России. Чтобы стать резидентом команды Инсайт Люди, нужно заполнить заявку на сайте или написать руководителю. Вся информация о региональных руководителях, адреса и контакты есть на сайте. Студию можно посетить ежедневно с 10:00 до 22:00. Но лучше все же предварительно связаться с руководителем студии и назначить встречу. Также блогер может написать в наши социальные сети, команда передаст контакт менеджеру и с блогером свяжутся.
По каким критериям вы осуществляете отбор?
В первую очередь, мы смотрим на самого блогера, инфлюенсера или артиста. Нам интересно работать с активными, инициативными и творческими личностями. А что касается подписчиков, то особую важность мы уделяем альтернативным площадкам, таким как Yappy, RUTUBE, сообщества VK, Telegram-каналы. Также мы смотрим на репутацию в медиасфере. Перед подписанием блогера мы проводим качественный анализ от наших отделов коммерции, креатива, продюсеров, после чего достойных кандидатов приглашаем на встречу-знакомство.
Есть ли какой-то минимальный порог по подписчикам?
Минимальный порог зависит от географии. К федеральным (московским) блогерам применяются одни критерии, к региональным — другие.
Итак, чтобы попасть в команду Инсайт Люди в регионах нужно иметь определенное количество подписчиков в социальных сетях. Также мы смотрим на показатели вовлеченности в зависимости от количества подписчиков. Наш коммерческий департамент оценивает рекламоемкость каждой социальной сети претендента, от этого также отталкиваемся при отборе. Важны показатели качества и вовлеченности аудитории (показатели ER и LQI) — здесь уже все индивидуально, но в среднем данные следующие: ER — от 3%, LQI — от 50%.

Контактное лицо: Виктория
Компания: Инсайт Люди
Добавлен: 22:00, 22.10.2023 Количество просмотров: 354
Страна: Россия


Спортивный клуб «Колибри» показал шоу капоэйра в ТРЦ «Нора», Торгово-развлекательный центр «Нора», 22:37, 22.11.2023, Россия288
Капоэйра – это бразильское боевое искусство, которым профессионально занимаются воспитанники спортивного клуба «Колибри», находящегося в торгово-развлекательном центре «Нора».


Кинопоказ мультфильма для малышей и их родителей в ТРЦ «Нора», Торгово-развлекательный центр «Нора», 22:36, 22.11.2023, Россия301
В торгово-развлекательном центре «Нора» 23 ноября в 18:00 на цокольном этаже пройдёт кинопоказ мультфильма «Клара и волшебный дракон».


Основы хранения металла на открытых площадках в зимний период, Металлоптторг, 18:39, 12.11.2023, Россия317
Хранение металла на открытых площадках зимой – сложная задача, которая требует создания особых условий и мер предосторожности. Низкие температуры и непредсказуемая погода могут негативно сказаться на состоянии металлопродукции. Однако, с правильным подходом и соблюдая ряд правил, возможно обеспечить безопасное и эффективное хранение металла в условиях зимы.


Устойчивый туризм в России. Отчет об экологичных и осознанных путешествиях., HEBI travel, 22:19, 16.07.2023, Россия417
Команда экотревел стартапа HEBI travel подвели промежуточные итоги исследования о тенденциях путешествий среди российских туристов. Были получены от 200 респондентов из России. В опросе приняли участие путешественники из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Краснодара, Калининграда, Уфы, Новосибирска, Иркутска, Сортавалы, Пскова, Мурманска, Тюмени, Нальчика и других городов.


Кофейня CoffeeX открылась в универмаге «Сормовские Зори», Сормовские Зори, 20:15, 14.11.2022, Россия783
Кофейня самообслуживания CoffeeX открылась в универмаге «Сормовские Зори». Теперь сормовичи смогут насладиться бодрящим кофе во время шопинга или взять его с собой на прогулку.


Петербуржцы теперь могут не выходить из дома ради медицинских анализов, Lifetime+, 19:50, 11.11.2021, Россия757
В Санкт-Петербурге запустила весь спектр услуг цифровая лаборатория Lifetime+. Запуск был ускорен с учетом эпидемиологической ситуации в городе.


Сельской школе присвоено имя профессора ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 19:38, 30.06.2021, Россия452
Имя известного учёного-тюрколога, доктора филологических наук, профессора кафедры хакасской филологии, почётного доктора ХГУ Венедикта Григорьевича Карпова (1927-2019 гг.) теперь носит школа села Бутрахты Таштыпского района.


9 новых открытий в первом квартале в ТРЦ «Мозаика», ТРЦ «Мозаика», 21:30, 13.04.2021, Россия471
9 новых открытий в первом квартале в ТРЦ «Мозаика»


«Главстрой» планирует благоустроить пешеходные маршруты на Сретенке, ООО "Главстрой", 16:15, 08.04.2021, Россия473
Компания «Главстрой» планирует благоустроить пешеходные маршруты рядом с новым проектом компании – апарт-отелем «Дом с бассейном», расположенным по адресу: г.Москва, ЦАО, Мещанский район, улица Сретенка 13/26.


Интеллект против очередей, ООО "Технологии Будущего", 22:43, 06.04.2021, Россия620
Интеллектуальное решение NEURONIQ для повышения конкурентоспособности бизнеса


Магазин детской обуви Keda открылся в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 00:30, 26.03.2021, Россия524
В Сормовском районе появилось новое место для мам, заботящихся о своих малышах: в универмаге «Сормовские Зори» открылся магазин Keda, где они смогут подобрать своему ребенку идеальную пару обуви.


Законопроект о регулировании аптечных сетей несвоевременен, Медиагруппа "Комсомольская правда", 20:08, 20.03.2021, Россия812
На площадке радиостанции "Комсомольская правда" 16 марта состоялась очередная «Деловая пятница», посвященная актуальной теме «И снова о лекарственном регулировании — есть ли жизнь после?»


«Метриум»: 5 главных тенденций загородного рынка жилья, Метриум, 13:17, 26.02.2021, Россия452
Эксперты «Метриум» рассказывают о пяти основных тенденциях рынка, которые следует иметь в виду покупателям подмосковной недвижимости в 2021 году


Расширенная линейка коммуникативной системы Диалог, ООО "КРУСТ", 17:20, 22.10.2020, Россия658
Компания КРУСТ презентовала обновлённую линейку коммуникативной системы Диалог! Теперь в ассортименте представлено 6 вариантов комплектации: от самой простой до расширенной версии, включающей ретранслятор, извещатель и кнопку вызова.


ТПХ «Русклимат» и компания REHAU объявили о начале совместной работы на российском рынке, Русклимат, ТПХ, 16:27, 28.01.2020, Россия621
С 2020 года «Русклимат» стал официальным дистрибьютором продукции REHAU. Для обеих компаний подписание договора — это не только дистрибуция, но, прежде всего, начало стратегического партнерства, позволяющего предлагать покупателям готовый продукт высокого качества в комплексном исполнении.


  © 2003-2024 inthepress.ru