 |
"1С:Предприятие 8" повышает технический и деловой потенциал компании "Демос-АПС"
ОАО "Демос-АПС" является крупнейшим дистрибьютором известных производителей: Canon, Nikon, Fujifilm, Sony, Fujitsu-Siemens Computers, Hewlett-Packard и других. На сегодняшний день создана разветвленная дилерская сеть, состоящая из сотен московских и региональных компаний, а также заключены долгосрочные договоры с десятками профильных корпоративных заказчиков. Руководство ОАО "Демос-АПС" поставило в качестве основной задачи построение современной системы управления финансовой и торговой деятельностью. Необходимо было разделить все денежные средства компании на подразделения. Все хозяйственные операции должны были осуществляться в привязке к конкретному подразделению. Также была поставлена задача предварительной оценки прибыльности сделки в момент оформления заказа покупателя. Проведя анализ и сравнение функциональных характеристик различных программ, представленных на рынке, руководство ОАО "Демос-АПС" выбрало прикладное решение "1С:Управление торговлей 8". Партнером по реализации проекта внедрения системы стала компания RG-Soft. В ходе выполнения проекта типовое решение "1С:Управление торговлей 8" было адаптировано к специфике работы ОАО "Демос-АПС": • Разработан механизм предварительного расчета прибыльности сделки в момент оформления заказа покупателя; • Одно из подразделений занимается сборкой компьютеров из комплектующих. Для него создана система комплектации заказа покупателя с учетом необходимых параметров. Разработаны формы отчетов по анализу состояния заказа в разрезе комплектующих; • Реализован отдельный механизм мониторинга и изменения основных складских параметров: остатки, резервы, цены номенклатуры. Сводный интерфейс для менеджеров позволил анализировать всю информацию по остаткам в одном отчете. • Создана система электронных заявок на расход денежных средств, что позволило обеспечить контроль за движением наличных и безналичных денежных средств; • Поставщик компании фирма Canon в конце каждого месяца просит предоставлять информацию по остаткам и продажам товаров их марки в специальном формате (текстовые файлы определенной структуры). Для этого разработаны отчеты, позволяющие выгружать информацию в требуемом формате. В рамках проекта специалистами RG-Soft перенесены данные из системы, использовавшейся ранее, в новую информационную систему. Автоматизировано 30 рабочих мест. К работе в системе приступили сотрудники отдела фототехники, отдела компьютерных технологий, бухгалтерия и генеральный директор. Работа в новой информационной системе позволила вести оперативный торговый и финансовый учет в разрезе подразделений, проводить мониторинг основных складских параметров, комплектацию заказов покупателей, получить удобную и информативную систему управленческих отчетов и, как следствие, планировать затраты предприятия. Подводя итоги проекта, Генеральный директор ОАО "Демос-АПС" Шевырев А.А. отметил: "Мы получили новую информационную систему, позволяющую управлять финансовой и торговой деятельностью нашей компании в разрезе подразделений и в рамках единого информационного пространства. Также, руководство получило эффективный инструмент контроля корректности ведения хозяйственной деятельности. Настройка прав доступа позволила разграничить функции сотрудников компании и избежать различных коллизий".
Контактное лицо: Горная Татьяна
Компания: RG-Soft
Добавлен: 13:40, 22.05.2010
Количество просмотров: 2221
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |