«Балтийский лизинг» перевыполнил план первого квартала 2021 года на 28%
«Балтийский лизинг» подвел итоги первого квартала 2021 года: компания достигла всех целевых показателей и перевыполнила план по объему нового бизнеса на 28%. По итогам отчетного периода в лизинг передано имущества на сумму 22,7 млрд рублей. Тем самым прирост к аналогичному показателю прошлого года составил 42%. «Первый посткризисный квартал оказался для нас очень удачным. Пока мы идем в хорошем темпе со значительным перевыполнением плана. На результат оказали влияние не только стабильный спрос, но и усилия всей нашей команды. Модернизируется продуктовый ряд, запускаются новые сервисы и услуги, что делает продуктовую линейку все более привлекательной. Многое сделано и делается для упрощения и ускорения всех процессов в компании, в том числе в сфере автоматизации ключевых функций. Активизируется кросс-продуктовое взаимодействие внутри группы ПАО Банк «ФК Открытие». Вот главные составляющие успеха первого квартала. Не менее важными являются и следующие факторы: поддержание лояльности клиентов, выстраивание более тесных взаимоотношений с поставщиками оборудования и техники по всей стране. Благодаря специальным обучающим программам нашего корпоративного университета растет профессионализм сотрудников на всех уровнях», - отметил генеральный директор «Балтийского лизинга» Дмитрий Корчагов. Большую долю в объеме нового бизнеса компании по итогам квартала занимает сегмент автотранспорта – 62%, на втором месте – сегмент строительной и дорожно-строительной техники (20%), на третьем оборудование для различных отраслей, в том числе для машиностроения, деревообработки и металлообработки (17,5%). Клиентским приоритетом для нас остается сегмент малого и среднего бизнеса. Следует отметить, что рекордный рост зафиксирован в одном из ключевых для компании сегментов – в автолизинге. Общий объем нового бизнеса по сделкам, предметом которых в первом квартале становился легковой и коммерческий транспорт, достиг почти 8 млрд рублей, что на 40% больше установленного планового показателя и на 33,6% больше аналогичного показателя прошлого года. *** Группа компаний «Балтийский лизинг» — одна из ведущих лизинговых компаний России. Занимает 7-е место в отраслевом рэнкинге агентства «Эксперт РА» по итогам 2020 года. Компания образована в 1990 году. С декабря 2018 года ПАО Банк «ФК Открытие» стал собственником ООО «Балтийский лизинг». Основная сфера деятельности – предоставление в лизинг оборудования, автотранспорта и спецтехники. Филиальная сеть компании насчитывает 75 подразделений по всей России. По итогам 2020 года объем нового бизнеса (стоимость лизингового имущества без НДС) компании «Балтийский лизинг» составил 65,19 млрд рублей. По данным на 1 января 2021 года объем лизингового портфеля составил 80,6 млрд рублей. «Эксперт РА» присвоил компании «Балтийский лизинг» рейтинг кредитоспособности на уровне ruA+ со стабильным прогнозом. Fitch Ratings присвоило компании «Балтийский лизинг» долгосрочные рейтинги дефолта эмитента на уровне «BB» со стабильным прогнозом. С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: www.baltlease.ru Источник: https://baltlease.ru/press/news/2371891--baltiyskiy-lizing-perevypolnil-plan-pervogo-kvartala-2021-goda-na-28/
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.