 |
«Балтийский лизинг» запустил мобильное приложение для осмотра авто и техники
У клиентов «Балтийского лизинга» появилась возможность дистанционно проводить осмотр автомобилей и техники без очного участия менеджера. Компания выпустила мобильное приложение, благодаря которому с этой задачей можно справиться за десять минут. Сервис для дистанционного осмотра предметов договора под названием «Осмотр «Балтийский лизинг» актуален для имущества, у которого есть ПТС/ПСМ. Приложение доступно и в App Store, и в Google Play. «Теперь для проведения планового ежегодного осмотра авто или инвентаризации мы не будем отвлекать клиента очными встречами, для которых им порой очень сложно найти время. Благодаря приложению эта процедура станет проще и быстрее: сам осмотр займет не больше десяти минут, затем нужно загрузить данные в систему и дождаться их проверки», - рассказал начальник отдела транспортного обеспечения и технического сопровождения лизинговых операций ООО «Балтийский лизинг» Евгений Леонов. Все клиенты компании, оформившие имущество с ПТС или ПСМ, в согласованный с «Балтийским лизингом» срок получат уведомление о дате запланированного осмотра предмета договора, который проводится непосредственно через функционал приложения. Фото и видео загружаются здесь же, авторизационные данные для регистрации поступают в SMS-сообщении. Получив файлы, менеджеры «Балтийского лизинга» в синхронизированном с приложением ПО оценивают внешний и внутренний вид авто или техники, учитывают дату и время проведения осмотра. *** Группа компаний «Балтийский лизинг» — одна из ведущих лизинговых компаний России. Занимает 7-е место в отраслевом рэнкинге агентства «Эксперт РА» по итогам 2020 года. Компания образована в 1990 году. С декабря 2018 года ПАО Банк «ФК Открытие» стал собственником ООО «Балтийский лизинг». Основная сфера деятельности – предоставление в лизинг оборудования, автотранспорта и спецтехники. Филиальная сеть компании насчитывает 75 подразделений по всей России. По итогам 2020 года объем нового бизнеса (стоимость лизингового имущества без НДС) компании «Балтийский лизинг» составил 65,19 млрд рублей. По данным на 1 января 2021 года объем лизингового портфеля составил 80,6 млрд рублей. «Эксперт РА» присвоил компании «Балтийский лизинг» рейтинг кредитоспособности на уровне ruA+ со стабильным прогнозом. Fitch Ratings присвоило компании «Балтийский лизинг» долгосрочные рейтинги дефолта эмитента на уровне «BB» со стабильным прогнозом. С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: www.baltlease.ru Источник: https://baltlease.ru/press/news/2371892-baltiyskiy-lizing-zapustil-mobilnoe-prilozhenie-dlya-osmotra-avto-i-tekhniki/
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 19:44, 08.04.2021
Количество просмотров: 448
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |