|
«Дикси» запустила «Клуб Друзей Дикси» на интеллектуальной платформе лояльности Manzana
ГК «Дикси», входящая в топ-5 продуктовых сетей России, совместно с Manzana Group запустили программу лояльности «Клуб Друзей Дикси» на платформе Manzana, охватывающую 2600 магазинов «Дикси» в 25 регионах России.
Проект был реализован в два этапа и уcпешно работает с 4 февраля этого года. На первом этапе команда Manzana Group за три месяца запустила весь комплекс сервисов «с нуля» в 200 магазинах пилотного региона. Учитывались все требования: удобство в работе, способность обрабатывать большой объем транзакций «Дикси», быстрое масштабирование и оперативная интеграция с текущей сложной инфраструктурой сети.
Второй этап – подключение всех 2600 магазинов «Дикси» к сервисам интеллектуальной платформы лояльности Manzana: Manzana Loyalty Online – для управления акциями и процессинга поощрений, включая персональные цены и скидки, Manzana Campaign – для целевых маркетинговых коммуникаций, Manzana Customer Data Platform (CDP) – для обогащения данных и анализа поведения покупателей, Manzana Predictive Analytics – для генерации персональных предложений. Платформа способна в режиме реального времени обрабатывать гигантские массивы данных по всем покупкам, ассортименту и взаимодействиям с участниками программы лояльности.
Результаты проделанной работы:
- настроены и отлажены правила работы всех маркетинговых акций; - запущен процессинг персональных скидок для акции «Любимый товар»; - настроен и запущен сервис по формированию персональных предложений для акции «Рекомендуемые товары»; - запущен сервис по отслеживанию и изменению статусов по картам лояльности: «Гость», «Знакомый», «Друг», «Лучший друг»; - настроена и запущена отправка PUSH уведомлений, SMS и e-mail-сообщений через сервис маркетинговых коммуникаций; - процессинг интегрирован с кассовым программным обеспечением, мобильным приложением и системой управления товарным ассортиментом и ценообразованием; - запущена аналитическая отчетность в соответствии с требованиями ГК «Дикси».
В перспективе запланировано внедрение элементов геймификации, переход на электронный формат накопления наклеек. Также среди ближайших задач для команды проекта стоят интеграция платформы с сервисами доставки «Дикси», партнерскими сервисами доставки, перевод бумажных кассовых чеков в электронный формат, а также запуск дополнительных сервисов работы с поощрениями клиентов.
«Manzana Group зарекомендовала себя как надежный поставщик систем лояльности, способный качественно решать самые сложные задачи. Вот уже несколько лет мы используем платформу Manzana в сети «Виктория», входящую в ГК«Дикси». Мы были уверены, что сделаем яркую и уникальную программу лояльности «Дикси». И старт проекта это подтверждает: по итогам трех месяцев количество участников, установивших себе приложение “Клуба Друзей Дикси” составил более 2,5 миллионов, чек по картам вырос на 50% в сравнении со средним чеком по сети», - прокомментировал Вадим Макаренко, директор по маркетингу ГК «Дикси».
«Мы видим заинтересованность наших покупателей в программе: более 50% участников программы посещают наши магазины не менее двух раз в неделю. Клиенты нашей сети только начинают знакомиться с преимуществами Рекомендованных и Любимых товаров. Те, кто оценили данный сервис, посещают магазины в три раза чаще остальных участников программы «Клуб Друзей Дикси», - отметила Татьяна Бирнова, руководитель программы лояльности сети «Дикси».
«Успешный старт новой программы лояльности в сети «Дикси» – закономерный результат фокуса команды «Дикси» на предложение новых сервисов и возможностей для своих покупателей. Наша интеллектуальная платформа лояльности Manzana – гибкий масштабируемый инструмент, который уже оценили более 150 крупных брендов из разных отраслей. Платформа управляет всеми скидочными, бонусными и купонными кампаниями, персональными поощрениями и маркетинговыми активностями, а также дает возможность предложить нашим партнерам новые сценарии взаимодействия с покупателями», - отметил Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.
«Клуб Друзей Дикси» – это программа лояльности с выпуском карты в мобильном приложении. В программе предусмотрены только электронные карты, по которым покупателям в зависимости от количества посещений магазина присваиваются статусы по итогам календарного месяца. Для владельцев карт действуют специальные «желтые» ценники. Также участники в зависимости от статуса могут выбирать различное количество любимых и рекомендованных товаров: до трех любимых и от трех до шести рекомендованных товаров с различными скидками до 50%. Программа активно наращивает количество предоставляемых клиентам привилегий.
Контактное лицо: Алена Бухта
Компания: Manzana Group
Добавлен: 22:21, 28.04.2021
Количество просмотров: 291
Страна: Россия
Fork-Tech вступил в ассоциацию «РУССОФТ», Fork-Tech, 02:18, 29.12.2024, Россия473 | |
Финтех разработчик и интегратор Fork-Tech присоединился к Некоммерческому партнерству разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ». О вхождении компании в ассоциацию было официально объявлено 25 декабря 2024 года. |
Завершены работы по сопровождению информационной системы генерирующей компании, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 01:57, 29.12.2024, Россия453 | |
Специалисты АО «НБИ» выполнили работы по сопровождению информационной системы оптимизации работы на ОРЭМ для одной из крупнейших генерирующих компаний с целью обеспечения работоспособности и производительности в соответствии с заданными показателями качества и поддержки пользователей. |
DатаРу увеличила объем выручки в два раза и стала группой компаний, ДатаРу, 17:47, 28.12.2024, Россия114 | |
В ГК DатаРу подвели итоги работы за 2024 год. В недавно преобразованной группе компаний ожидают двукратного роста выручки за счет масштабирования бизнеса, а также расширения продуктового портфеля как собственными разработками, так и партнерскими ИТ-решениями. |
«Гармония МDМ» — в «Круге Громова» по НСИ, Гармония MDM, 17:09, 28.12.2024, Россия119 | |
Система управления нормативно-справочной информацией (НСИ) «Гармония MDM» вошла в первый «MDM Круг Громова». Это подтверждает лидирующие позиции компании на рынке MDM в России. По мнению экспертов, повышенный интерес к сегменту управления НСИ объясняется существенным ростом рынка — не менее чем на 25-30% за последний год. |
Киберэксперт Полунин предупреждает: хакеры могут получить полный контроль над системой, ООО "Газинформсервис", 17:05, 28.12.2024, Россия120 |
Обнаружена критическая уязвимость в широко используемой библиотеке libxml2, которая обрабатывает XML-данные в миллионах приложений и систем. Руководитель группы защиты инфраструктурных ИТ-решений компании «Газинформсервис» Сергей Полунин рекомендует использовать специализированные средства анализа безопасности и поведенческого анализа, такие как Ankey ASAP, чтобы выявить потенциальные уязвимости и аномалии в работе систем. |
|
|