|
В Воронеже частные дома оказались в плену у торговых центров
Представители Общероссийского народного фронта попросили администрацию Воронежа помочь жителям частного сектора на улице Электровозная, которые невольно оказались в полосе разгрузки и в санитарно-защитной зоне недавно открывшегося торгового центра. Грузовики окончательно разбили грунтовку, они периодически блокируют проезд и личный транспорт. А в конце года по соседству должен появится еще один торгово-ярмарочный комплекс. Частные дома на улице Электровозная в Воронеже расположены как бы на второй линии. От центральной асфальтированной дороги они отрезаны несколькими торговыми точками и офисным зданием. К домам люди проезжают и проходят по узкой грунтовке со стороны улицы Боровской. С противоположной путь блокирует лужа, сопоставимая по размерам с большегрузом. Тем не менее, до недавнего времени им удавалось уживаться с арендаторами и владельцами нежилых зданий. Так, продуктовый супермаркет расположил площадку для разгрузки товаров с торца, не мешая проезду, а сотрудники отделения банка после замечаний перестали парковать машины у калиток. «Проблемы начались в конце марта, когда напротив домов № 13, № 15 и № 17 заработал торговый центр. На данный момент он заполнен арендаторами наполовину. И от них уже нет покоя. Основанная беда – зона разгрузки оказалась у нас под окнами. За месяц большегрузы заметно разбили дорогу. Машины маневрируют и разворачиваются буквально под ногами, периодически блокируют проезд. Вынуждены скандалить, чтобы элементарно выпустили на работу. А на днях к соседям не смогла проехать ассенизаторская машина. Страшно подумать, что будет, когда сдадут в аренду все свободные площади», - посетовала жительница улицы Елена Русинова. Она показала общественникам билборд с паспортом нового строительства, который появился рядом с новоиспеченным ТЦ. Судя по размещенной информации, в текущем году на свободном участке напротив домов № 19, № 21 и № 21 должен появится еще и торгово-ярмарочный комплекс. Люди уверены, что его зона разгрузки также упрется в их дома, поскольку с трех сторон будущую ярмарку окружают небольшие магазины. А это означает, что большая половина Электровозной окажется в кольце грузовиков с товаром. «Шум, загазованность, развороченная дорога. Таким люди видят свое будущее. Переговоры с собственниками и арендаторами ни к чему не привели. Они перекладывают ответственность друг на друга. Резонно возникает вопрос: а куда смотрел муниципалитет, давая разрешение на строительство, на ввод объектов в эксплуатацию? Здесь нарушены элементарные нормы. Например, в индивидуальном жилом секторе, которым и является проблемная часть Электровозной, минимально допустимое расстояние между домами и магазинами должно составлять не менее 50 метров. А фактически здесь и тридцати не будет», - подчеркнул эксперт регионального отделения ОНФ в Воронежской области Денис Хомяк. Он также акцентировал внимание на безопасности жителей. Тротуара вдоль домовладений нет. Людям все чаще приходиться лавировать между припаркованными и маневрирующими грузовиками. В темное время суток, когда видимость ограничена, это может закончится весьма печально. «Сейчас нужно оперативно проводить работу над ошибками, разговаривать с жителями, находить компромиссные решения. Люди не требуют сносить здания. Они хотят покоя, убрать зону разгрузки из-под окон, хотят нормальную дорогу с пешеходной дорожкой. Хотелось бы заострить внимание властей и на грядущем строительстве еще одного торгово-ярмарочного центра. Он сюда явно не вписывается, учитывая требуемую 50-метровую санитарно-защитную зону», - подытожил Денис Хомяк.
Контактное лицо: Максим Оконь
Компания: ОНФ в Воронежской области
Добавлен: 23:47, 29.04.2021
Количество просмотров: 884
Страна: Россия
Гуманитарная помощь для мордовских бойцов на передовой, НФ в Республике Мордовия, 03:04, 06.10.2024, Россия95 |
В состав груза вошли противодроновые сети, патроны 12-го калибра, дроны, емкости для топлива, платы для оборудования радиоэлектронной борьбы, канцтовары, насосная станция для заправки топливом, носки, продукты питания и медикаменты. |
|
|