Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Телеканал MTV выбирает антивирусное решение ESET NOD32

Москва, 15 декабря 2008 г. ESET — международный разработчик антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности — сообщает о том, что музыкальный телеканал MTV Россия выбирает антивирусное решение ESET NOD32 для защиты серверов и рабочих станций от вирусов, троянских и шпионских программ, червей и других угроз. Поставщиком продукта является премьер-партнер ESET - компания «Антивирусные решения».
MTV Россия – ведущий музыкально-развлекательный молодежный телеканал. Его вещание распространяется на РФ, Украину, Армению, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и Молдову, охват аудитории составляет 84,76 млн. человек. С 1998 года MTV транслирует в России и СНГ хит-парады из разных стран мира, церемонии награждения, такие как Music Awards и MTV Movie Awards, а также молодежные сериалы и музыкальные передачи.
Непрерывная и динамичная работа является жизненно важным критерием функционирования телеканала. Любой серьезный системный сбой в работе ИТ-инфраструктуры вследствие попадания в сеть вредоносного ПО может спровоцировать проблемы с вещанием и затормозить рабочие процессы. Именно поэтому для MTV так важно использование эффективных и проверенных систем информационной защиты.
Уже не первый год телеканал отдает предпочтение антивирусному решению ESET. По мнению ИТ-специалистов MTV, ESET NOD32 демонстрирует отличные показатели быстрого и точного нахождения вирусов, троянских и шпионских программ, червей и других угроз. Благодаря уникальной технологии ThreatSense, сочетающей продвинутые эвристические методы с сигнатурным анализом, антивирус ESET NOD32 обнаруживает и блокирует не только известные, но и новые вредоносные программы, при этом не снижая производительности используемой системы.
ИТ-специалисты MTV постоянно следят за рейтингами независимых тестовых лабораторий антивирусного ПО. В тестированиях Virus Bulletin и AV-Comparatives, ставших де-факто стандартом антивирусной индустрии, ESET NOD32 традиционно занимает лидирующие позиции, демонстрируя отличные показатели информационной защиты. ИТ-специалисты телеканала также отмечают такие плюсы ESET NOD32, как удобство интерфейса, простота настройки и внедрения, а также возможность удаленного управления и централизованного развертывания антивируса, реализованного с помощью модуля ESET Remote Administrator. Благодаря всем этим преимуществам ESET NOD32 стал выбором MTV, оставив позади других участников тендера - Symantec и McAffee.
«Мы полностью доверяем продукту ESET NOD32, – говорит Дмитрий Галушка, системный администратор MTV. – Это отличное техническое решение, которое обеспечивает комплексную защиту, при этом экономно расходуя системные ресурсы. С внедрением ESET NOD32 уровень сбоев минимизировался, и у нас появилось объективное ощущение защищенности от сетевых недоброжелателей».
«Телеканал с мировым именем, осуществляющий круглосуточное вещание, - всегда на виду у зрителей. Ни один сбой в эфире из-за проблем в ИТ-инфраструктуре не может остаться незамеченным. Именно поэтому специалисты MTV очень критично относятся к выбору антивирусного ПО: регулярно отслеживают результаты тестирований независимых лабораторий и проводят собственные тесты, – говорит Андрей Албитов, глава российского представительства ESET. – Тот факт, что телеканал из года в год выбирает решение ESET NOD32 – лучшее свидетельство соответствия нашего продукта высоким требованиям MTV».

Контактное лицо: Лилия Токманцева
Компания: ESET
Добавлен: 13:14, 15.12.2008 Количество просмотров: 790


Space и «Аквариус» подтвердили совместимость своих решений, ДАКОМ М, 12:32, 27.10.2025, Россия39
«ДАКОМ М» (Space) совместно с одним из ведущих российских производителей компьютерной техники и ИТ-решений компанией «Аквариус» объявляет об успешном завершении тестовых испытаний по проверке совместимости решений и готовности к эксплуатации комплексного решения.


«Рейтинг Рунета»: сегмент тендеров на разработку сайтов и веб-сервисов просел на 4 млрд рублей год к году, Рейтинг Рунета, 12:32, 27.10.2025, Россия35
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» (РР) представил результаты исследования тендеров на ИТ, диджитал и маркетинговые услуги в 2023-2024 гг.


Продукты Innostage получили сертификаты совместимости с ОС РОСА Хром 12, Innostage, 12:29, 27.10.2025, Россия38
Компании РОСА и Innostage протестировали совместное решение для обеспечения информационной безопасности, мониторинга и своевременного обнаружения угроз.


«Информзащита» предложит клиентам платформу Smart Monitor, VolgaBlob, 12:29, 27.10.2025, Россия42
Центр мониторинга и противодействия кибератакам IZ:SOC компании «Информзащита» и разработчик VolgaBlob объявили о заключении стратегического партнерства.


CorpSoft24 перевел Bar Place в отказоустойчивое облако, CorpSoft24, 12:27, 27.10.2025, Россия47
CorpSoft24, оператор цифровой экосистемы для бизнеса, помог ивент-агентству Bar Place развернуть в облачной среде решение на платформе «1С».


Tadviser включил АО «ИВК» в «Карту российского рынка информационных технологий 2025», ИВК, 12:12, 27.10.2025, Россия45
23 октября 2025 г., Москва


UDV Group и Ideco подтвердили совместимость решений для промышленной безопасности, UDV Group, 11:52, 27.10.2025, Россия60
Компании UDV Group и Ideco объявили о завершении тестирования и успешном подтверждении совместимости своих IT-решений в области промышленной кибербезопасности.


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия537
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия608
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия205
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия222
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия244
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия212
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия199
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия159
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


  © 2003-2025 inthepress.ru