|
Новые сервисы в ОНЛАЙН-офисе для компаний малого и среднего бизнеса
Теперь клиенты Банка «Левобережный» из числа МСБ получают push-уведомления и письма по условиям кредитного договора.
В 20-х числах каждого месяца банк направляет информацию об оборотах, которых не хватает для выполнения закрепленных в кредитном договоре условий. Таким образом, клиенты имеют возможность оперативно обеспечить необходимые поступления выручки на расчетный счет, чтобы выполнить условия по оборотам в полном объеме. Новый сервис позволяет компаниям выполнять свои обязательства перед банком и не допускать выставления штрафных санкций.
Напомним, что в Банке «Левобережный» можно оформить кредит для бизнеса по ставке от 7,5% годовых на любые цели: пополнение оборотных средств, инвестиции или рефинансирование ссудной задолженности в другом банке. Форма предоставления – кредит или кредитная линия с лимитом выдачи/задолженности. Сумма – от 500 тысяч рублей, залогом можно не обеспечивать до 5 млн рублей. Срок – до 10 лет с возможностью отсрочки погашения долга до 12 месяцев. Принятие решения по кредиту занимает не более 2 рабочих дней.
Также для малого и среднего бизнеса действует специальное предложение. Предприниматели могут снизить свою ставку по кредиту максимально на 0,5 п.п. при открытии расчетных счетов на связанные с заемщиком компании и закреплении в кредитном договоре условия по поддержанию оборотов каждой компанией группы.
Оставьте заявку на кредит онлайн, и вам перезвонит специалист для уточнения деталей. Получить консультацию можно в отделениях банка и по телефону 8-800-3333-555.
Контактное лицо: Виктория
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 14:30, 20.05.2021
Количество просмотров: 404
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|